Течет сальник коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Blur74, 24 янв 2013.

  1. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Понял! Как сделаю, обязательно отпишусь.
     
  2. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Здрасти! Собственно так. Ремонта ни какого не было, проехал 3000 и течь прекратилась. Как вам, а?))) Я три сальника поменял подряд, а надо было немного покаться))) :ata:
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масло кончилось!!!:lol:
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну да,:))) уровень проверить не мешало бы...
     
  5. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Господа! Если я не написал, что уровень в норме, не значит что я его не проверил. Хотя рад, что дал вам тему для веселья.
    Пока тек сальник, масло смотрел каждый день.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты зря обижаешся, тут многие даже не знают что с охладителя масло при замене сливать тоже надо и ещё много чего интересного и бонального.
     
  7. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Я вот не знал и не знаю, что нужно ещё масло с охладителя снимать !!!???!!! Можно пояснить???
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Снимаешь с кронштейна маслофильтра шланги и дуешь в них воздухом, но это не важно и можно делать редко
     
    spp1009 нравится это.
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Жень, ты где такой метод откопал? :)))
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Себе так чистил когда паранойя на счёт маслорадиатора бушевала и, вроде, отпустило после этого, заодно О-ринги заменил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)