Течет охлаждающая жидкость

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kural83, 14 июл 2015.

  1. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Термостат не работал. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Систему больше не рвет, но жидкость все равно уходит по маленьку.
    Что это может быть?
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Для начала ищи утечку, по малому и большому кругу. У меня уходил с патрубка который идет с радиатора на двигун. По малому все окей а как нагреится так ссала. И хрен подлезиш. Пол сухой под кавролином?
     
  3. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Под ковриками сухо. Уходит примерно грамм 200-400 на 400-500 км.
     
  4. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Налет на свечах еще бы глянуть
     
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Клапан печки посмотри.
     
  6. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    На помпе есть отверстие,может капать с ямы видно.Или радиатор покроям смотри
     
  7. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Свечи смотрели - чистые. На яму пока нет возможности попасть.
    Какой антифриз надо заливать, а то я пока на дист. воде езжу?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Любой :) мне красный больше нравится - лучше видно места где подтекает :)
     
  9. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    еще пыльник открути под бампром, будет лучше видно низ радиатора, может течь и не увидишь, т.к. сразу испаряется, увидишь налёт
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  10. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    Ребят, а киньте схему системы охлаждения. У сааба капает откуда-то, но найти не могу, хотя под авто сразу же две лужи. По схемам хочу пройтись и найти течь.
     
  11. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
  12. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    у тебя хоть снаружи капает... у меня с трубок отопителя, прям на коврик капает. Причем стекает по трубкам со стороны мотора :shok Уплотнительные кольца тоже менял на отопителе. Самое интересное, что даже не видно откуда капает...
    Купил эти трубки, но :saab их не вытащить без снятия торпеды :sw
     
  13. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    В моём случае это выглядит так:
    с водительской двери небольшая лужа, под движком довольно большая лужа и под пассажирской дверью большая лужа.
     

    Вложения:

    • DSCN1649.JPG
      DSCN1649.JPG
      Размер файла:
      235,7 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSCN1647.JPG
      DSCN1647.JPG
      Размер файла:
      236,6 КБ
      Просмотров:
      14
    • Без имени.jpg
      Без имени.jpg
      Размер файла:
      180,6 КБ
      Просмотров:
      12
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    точно антифриз?
     
  15. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    За дросселем разветвлитель с 4 трубками и буквам PA-GF. Причина в нём, но как туда подлезть?
    Открываешь бачок, начинает здорово лить.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  16. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    В общем оказался байпасный клапан. Буду заказывать. Но как туда подлезть для замены его - я не представляю. Места катастрофически мало. Может кто менял его и уже есть советы?
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У мну такого нет
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Места мало но можно.
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я косу скидывал, ту, что на панели. Ну и главный совет, терпения и ловких рук. Хомуты родные сразу меняй на затяжные. Только бери нормальные, даже нет, бери хорошие, иначе будут въедаться в шланг. И запомни присоединение трубок. Как вакуумных, так и водяных. Не бери клапан febi. Уг полное. Если есть возможность выбирать, сразу проверь клапан. Каналы должны разделяться, тоесть дуешь в одиночный выход, продуваться должно с другой стороны только с одного выхода. Также проверь мембрану на подсос. Подсоединяется трубочку и ртом всасываешь воздух. Шипений быть не должно. Передавливаешь трубочку и проверяешь снова водяной канал. Воздух должен начать выходить из другого отверстия. Не думаю, что должно быть сто процентной герметичности между каналами, но и конкретного сквозняка тоже быть не должно.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    LesnoyYa и Parchom73 нравится это.
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1, разъединить косу, открутить железяку от панели и поднять вверх
     
    leva26 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)