Термостат не работал. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Систему больше не рвет, но жидкость все равно уходит по маленьку. Что это может быть?
Для начала ищи утечку, по малому и большому кругу. У меня уходил с патрубка который идет с радиатора на двигун. По малому все окей а как нагреится так ссала. И хрен подлезиш. Пол сухой под кавролином?
Свечи смотрели - чистые. На яму пока нет возможности попасть. Какой антифриз надо заливать, а то я пока на дист. воде езжу?
еще пыльник открути под бампром, будет лучше видно низ радиатора, может течь и не увидишь, т.к. сразу испаряется, увидишь налёт
Ребят, а киньте схему системы охлаждения. У сааба капает откуда-то, но найти не могу, хотя под авто сразу же две лужи. По схемам хочу пройтись и найти течь.
у тебя хоть снаружи капает... у меня с трубок отопителя, прям на коврик капает. Причем стекает по трубкам со стороны мотора Уплотнительные кольца тоже менял на отопителе. Самое интересное, что даже не видно откуда капает... Купил эти трубки, но их не вытащить без снятия торпеды
В моём случае это выглядит так: с водительской двери небольшая лужа, под движком довольно большая лужа и под пассажирской дверью большая лужа.
За дросселем разветвлитель с 4 трубками и буквам PA-GF. Причина в нём, но как туда подлезть? Открываешь бачок, начинает здорово лить.
В общем оказался байпасный клапан. Буду заказывать. Но как туда подлезть для замены его - я не представляю. Места катастрофически мало. Может кто менял его и уже есть советы?
Я косу скидывал, ту, что на панели. Ну и главный совет, терпения и ловких рук. Хомуты родные сразу меняй на затяжные. Только бери нормальные, даже нет, бери хорошие, иначе будут въедаться в шланг. И запомни присоединение трубок. Как вакуумных, так и водяных. Не бери клапан febi. Уг полное. Если есть возможность выбирать, сразу проверь клапан. Каналы должны разделяться, тоесть дуешь в одиночный выход, продуваться должно с другой стороны только с одного выхода. Также проверь мембрану на подсос. Подсоединяется трубочку и ртом всасываешь воздух. Шипений быть не должно. Передавливаешь трубочку и проверяешь снова водяной канал. Воздух должен начать выходить из другого отверстия. Не думаю, что должно быть сто процентной герметичности между каналами, но и конкретного сквозняка тоже быть не должно.