Течет охлаждающая жидкость

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kural83, 14 июл 2015.

  1. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Здравствуйте! ! Помогите советом.
    Во время поездки за город, был дан сигнал о перегреве. Стрелка температуры была на максимуме. Бачок ОЖ пуст. Была обнаружена течь из тройника (saab 5325477). Сколько по времени был перегрев, не знаю. До сервиса машину дотащили. Такой тройник заказать не смог - нет в каталогах. Купил стальной с подобными диаметрами. Поменяли. Тут же стало течь с другого места - со шланга отходящего от этого тройника. Поменяли шланг. Сразу стало течь в районе хомутов краника отопителя. Затянули. Сразу после этого потек краник отопителя, который я менял 2 месяца назад.
    У меня вопрос - это серия случайных совпадений или в системе повышенное давление, которое прорывается "где тонко"
     
  2. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Крышку бочка,смотри .
     
  3. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    А что в ней смотреть?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пиздрец мотору.Верней прокладке гбц.99%
     
    Саша70 нравится это.
  5. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Клапан если не работает,давление давит со всех щелей. Систему будешь менять бесконечно.
     
  6. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Это один из вариантов.
     
  7. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Крышка давления не сбрасывает,может давить со всех щелей.
     
  8. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Согласен! Была течь с помпы, заменил помпу - течка осталась. Заменили крышку - пока полет нормальный !
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    кабы уже не газы.
     
  10. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Воняет газами, в расширительном бачке или маслом.
     
  11. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Может быть проблема в термостате?
     
  12. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Газами в расширительном бачке не воняет
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Может, у меня так и было, из за термостата. Но от этого рвать шланги не должно (если крышка исправная).
    Если термостат не менял - поменяй на оригинал, стоит не дорого и хуже не будет точно. И крышку купи наконец, она 200р. стоит :)
     
  14. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Термостат может работать,малый круг или большой зависимо от температуры,от этого антифриз со всех щелей течь недолжен. Может систему охлаждения промыть.за одно помпу разглядеть,может крыльчатка проворачивается. датчик проверить температурный.
     
  15. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Температурный датчик как проверить? Сейчас пробовали без пробки работу двигателя, ОЖ закипает, датчик показывает рабочую температуру. ..
     
  16. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Глянь на всякий случай термостат мож развалился :pilotтак в тему. Датчик должен температуру следить и включать вентиляторы,после 100 градусов.Ка кто так. Поставь другой он недорогой,от многих машин подходит,точно не скажу,не помню.
     
  17. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    вентиляторы работают?
     
  18. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Один точно работает, второй не знаю.
     
  19. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Да проверь всю систем,поэтапно от пробки, итак далия,а то в небо пальцем тыкаем.Худший вариант,антифриз поршня заливают,если был хороший перегрев.Я уже так попадал.Удачи:by::dog
     
  20. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    у меня тоже грелся и расширительный бачок думал разорвет,промыл радики,поменял датчик темп. и термостат,пока тьфу тьфу тьфу все нормально
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)