Здравствуйте! ! Помогите советом. Во время поездки за город, был дан сигнал о перегреве. Стрелка температуры была на максимуме. Бачок ОЖ пуст. Была обнаружена течь из тройника (saab 5325477). Сколько по времени был перегрев, не знаю. До сервиса машину дотащили. Такой тройник заказать не смог - нет в каталогах. Купил стальной с подобными диаметрами. Поменяли. Тут же стало течь с другого места - со шланга отходящего от этого тройника. Поменяли шланг. Сразу стало течь в районе хомутов краника отопителя. Затянули. Сразу после этого потек краник отопителя, который я менял 2 месяца назад. У меня вопрос - это серия случайных совпадений или в системе повышенное давление, которое прорывается "где тонко"
Согласен! Была течь с помпы, заменил помпу - течка осталась. Заменили крышку - пока полет нормальный !
Может, у меня так и было, из за термостата. Но от этого рвать шланги не должно (если крышка исправная). Если термостат не менял - поменяй на оригинал, стоит не дорого и хуже не будет точно. И крышку купи наконец, она 200р. стоит
Термостат может работать,малый круг или большой зависимо от температуры,от этого антифриз со всех щелей течь недолжен. Может систему охлаждения промыть.за одно помпу разглядеть,может крыльчатка проворачивается. датчик проверить температурный.
Температурный датчик как проверить? Сейчас пробовали без пробки работу двигателя, ОЖ закипает, датчик показывает рабочую температуру. ..
Глянь на всякий случай термостат мож развалился так в тему. Датчик должен температуру следить и включать вентиляторы,после 100 градусов.Ка кто так. Поставь другой он недорогой,от многих машин подходит,точно не скажу,не помню.
Да проверь всю систем,поэтапно от пробки, итак далия,а то в небо пальцем тыкаем.Худший вариант,антифриз поршня заливают,если был хороший перегрев.Я уже так попадал.Удачи
у меня тоже грелся и расширительный бачок думал разорвет,промыл радики,поменял датчик темп. и термостат,пока тьфу тьфу тьфу все нормально