Человеки, есть тут владельцы данных тс? Хочется чего то ацкого типа 0-100 км/ч за 4 секунды на льду Смотрю на бубары сти от 06 и лансеры от 9го покаления. Есть какие мысли? Бывают ли целые экзхемпляры с подушками? С полным приводом рабочим и т.д. Как по расходам на ремонт?
На нормальных "тюнингово-гоночных" форумах-за такую тему сразу отправляют в БАН)))) ибо холивар гарантирован-а толку нет...
в сервисе они все убитые а потом снова в бой как-то товарищу RX-8 покупали, не могли найти толковую, поехали в их клубный сервис, вуаля, вот они все: на переборке движка, машин 7-8 стояло
Гтр и порше не предлагать, у меня нет стока денех На что первым смотреть при покупке? Ясно что не на подвеску, что там с турбо и опоозитником?
ты потерял телефон lestera? )) а помоему такая машина должна быть новой :( ибо укатывают их очень сильно и очень быстро
Смотря что из суб брать ... Если берешь сти, или рыкса с спеками - то тут как с аэрой . Не думайте что дедушка на них ездил ... причем меееедленно и строго до магазина и обратно. Вообще найти живую - вполне реально. Глянь на сти клубе. Сам присматриваюсь к турбофорям. Желательно сти, еще и с левым рулем и по возможности с конченным мотором.. Но пока безрезультатно. :
До ляма живую лису найти почти не реально. Если брать сти, то коробка и подвеска не подведут - очень надежные. Движок на 100 тыс. Качественный перебор чуть больше 100тыс. руб. По расходу - от 25л.
заезжался с эво 8 и стишкой предпоследней... В потоке... С места да уходит(как никак полный привод) а вот с ходов что то не очень... Отстает) все таки аэро вдувает 1.21 бара. А может мотор был задро.... А эво не понял... Толи угарал на до мной и не валил... Было ощущение что не нажимал газ норм но блоуоф работал у него отлично) тестили знакомого врх сти узкоглазаю в конце сезона(гонок). Говорит раньше чуть лучше ехала. Так до 200 я быстрее доезжаю. А сейчас придет "новый" мотор который весной хочу дотянуть до 300лс. Вот тогда будет интереснее соревноваться с субой и евой. А так тоже очень хотелось бы что из этих япов.
Херня. В эве плюс- только более надёжный двиг, всё! В потоке вашей барже вообще лучше не ездить за "эво 8 и стишкой" - некоторые останавливаются быстрее чем сааб об сааб. PS/Объясняю, эти тачки- для кайфа, а не для "4 сек до сотни". И уже с 400hp в городе далеко не всегда захочется вжаривать на полную...даже ночью... Не из-за того что быстро, а из-за того что ощущается всё очень остро. А сток СТИ это смех.
В плане имиджа- наверное. На них дяди по-серьёзнее ездят. ту ТС: Про поиски машин можно на БМВ-клабе прочесть соответствующую тему в форсаже.
Вот! прямо в яблочко :-) Ыкономный саабер купит и офигеет от воспоминаний о том как же сааб дешев в содержании :-) Нада быть неэкономным саабером чтоб на эво пересесть