ТС, сцепа даж стоковая никогда на бубарах не была мягкой Что на ГЦхах, что на лупатых, коньюктивах, лисах и ГРБшках. Тренируй ноги Как-то на керамике в 4-х часовой новогодней пробке на ТТК отстоял:b: А так, что субы, что Эвики - ведерки. Живых щас не найдешь, либо за нормальную лаванду. Плус субарика в том, что он учита тормозить левой даже на асфальте, либо с ДЦЦД на фул локе заходить. А так только Эвик - ЧВН дает тебе нормальный результат, а не поездку на переборку, управляется честно, принцип "газ убрал-пропал" работает. На субаре в свое время по кругу все менял - сцепа, коробка, полуоси, сцепа Правда у меня помимо железа еще Мотек злой стоял...ланч...антилаг Нормальная студенческая СТИха, миша эво2 настраивал, Альпинский дальше курочил::: Про Эвик 350 на маховике против 306лыс+3 патифон поржал, 135 там на какой, нулевой карте ехал??) Или у него, как и у всех, блок оплавился к хренам??? Была такая проблемка у джукбокса
Да не... просто комерса под плётки поставили, он сам заезд и отдал.... Вот ещё- http://www.youtube.com/watch?v=-mJqqNW85Yk http://www.youtube.com/watch?v=UmyUBcrH-Ro А про свои заезды с 135, 335 и др я отписывался на БМВ форуме.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=253727&page=154 Это видимо когда первый раз ездил. Полноприводная 335 и 2 135 были + М5тюн. Где-то было ещё долгое обсуждение заездов с кучей 335 зп, M3 и TT-S- по своим сообщениям не могу найти. Я там уже раздувал с тормозом... так как они стартовали с 55 по моему спидометру(меньше 4000об). У них наверное так сильно врёт)). А на новой турбине я только с субаристами катался. хы...У меня ж ещё камак 06-20g стоял 2 дня... вот с ним хорошо машина ехала.. но только с 5000. Так тоже не успел заехать ни с кем- тайваньская турбина развалилась.
ну не знаю, на СТИ не ездил, на эво тоже... просто купил себе на зиму форик 2,5Т в максималсе и все))) едет очень недурственно! вот бы снега еще дождаться...