В комплекте присутствуют 7 и 9. По отдельности продаются Boge только 87-658-A - 2.300р А аналог 87-709-L SKF VKD 35032 - стоит 315р.
Разобрал, когда менял аморты, все позиции оказались живыми. Стук после замены исчез полностью. Стучали аморты.
Извиняюсь а чему там стучать???Стойки (амортизаторы)или стойки стабилизатора стучат + рулевые тяги то же стучат сильно!
Вот люди ездили на жигулях и не парились, а тут одни проблемы: там стучит, тут стучит, у нас вся страна стучит.
Так, товарищи, снова стук меня одолевает. Теперь слева, при проезде на скорости хороших ям, с плавными краями или с резкими, при наезде передним левым колесом звонкий щелчок/клац раздается. Если правым наехать, то хоть аж до пробоя долбить можно, но звук глухой будет резиновый. Если на выступ/бугор/полицейского наехать левым, то ничего не звучит, только в больших ямах, трещинах. И не говорите, что перед такими надо притормаживать, справа же нет никаких звуков, с той же скоростью. Смотрели все на сервисе, дважды, в идеале подвеска. Опорники, аморты, резинки новые. Ничего не можем найти. Куда смотреть еще?
Был похожий случай слева, вылечил заменой стакана и самой стойки. В стакане сместилась трубка куда входит шток аморта, как следствие разбило шток аморта. Выявили при полной разборке левой стойки. Попробуй, может такая же ситуевина.
По описанию трудно понять, что может быть. Ну а если из версий, то лови, невероятно, но факт, у меня стук был от защиты тормозного диска (сломалась защита). Так что сними колесо и посмотри.
смотри задний сайлент переднего подрамника ( со стороны стука), а менять лучше парочку задних сразу (подрамник не снимаешь, а достаточно просто приопустить заднюю часть) ещё вариант- плохо затянут задний сайлент переднего рычага (подтянуть гайку)
опору мотора откручивать надо чуть-чуть? и рейку? чтобы опустить, подъемник есть, домкраты, газ, пресс... как бы лень снимать весь подрамник
приёмную трубу, опору снять, рейку отпустить, откурчиваешь 4 болта подрамника (передние 2 приотпусти) стойку под заднюю часть подрамника( чтоб не сильно вниз свисал и не надрывал передние сайленты) и чтоб проще собирать - отпусти переднюю растяжку (опору) "коробка-подрамник" если стучит давно и хорошо - есть шанс что и выпресовывать не надо:neg:
Именно так! А вот давеча по грейдеру прокатился, теперь меньше щелкает на ямах, субъективно сильней надо въехать до щелчка, на кочках вообще тишина и на трамвайных путях. Но уже не все новое, задние сайленты подрамника порвались, но сами подушечки целые, метал металла не касается. А теперь еще если ехать 20 кмч и резко тормоз топнуть, то щелчек спереди. И так сколько угодно раз подряд. В общем, подрамник все-таки проще весь снять уже и заменить все сайленты. Там посмотрим потом, что будет, наверное, он щелкает. Рычаг не так щелкает, знаю уже.