Стук в передней подвеске, диагностика

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 1 фев 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В комплекте присутствуют 7 и 9.
    По отдельности продаются Boge только 87-658-A - 2.300р
    А аналог 87-709-L SKF VKD 35032 - стоит 315р.
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Разобрал, когда менял аморты, все позиции оказались живыми. Стук после замены исчез полностью. Стучали аморты.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Извиняюсь а чему там стучать???Стойки (амортизаторы)или стойки стабилизатора стучат + рулевые тяги то же стучат сильно!
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вот люди ездили на жигулях и не парились, а тут одни проблемы: там стучит, тут стучит, у нас вся страна стучит.
     
  5. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    кто знает, мне подойдет?смотрю ,вроде как шасси с 2002 года.там есть принципиальная разница?
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так, товарищи, снова стук меня одолевает.
    Теперь слева, при проезде на скорости хороших ям, с плавными краями или с резкими, при наезде передним левым колесом звонкий щелчок/клац раздается. Если правым наехать, то хоть аж до пробоя долбить можно, но звук глухой будет резиновый.
    Если на выступ/бугор/полицейского наехать левым, то ничего не звучит, только в больших ямах, трещинах. И не говорите, что перед такими надо притормаживать, справа же нет никаких звуков, с той же скоростью.
    Смотрели все на сервисе, дважды, в идеале подвеска. Опорники, аморты, резинки новые. Ничего не можем найти. Куда смотреть еще?
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Был похожий случай слева, вылечил заменой стакана и самой стойки.
    В стакане сместилась трубка куда входит шток аморта, как следствие разбило шток аморта. Выявили при полной разборке левой стойки. Попробуй, может такая же ситуевина.
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Что за стакан? я не в теме
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Стойки тыщ 20 прошли только
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    это верхняя часть опоры, в которой подшипник опоры, и она держит стойку. вот его фото
     

    Вложения:

  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    АА, так этот я заменил на оригинал, ничего не изменилось.
     
  12. crazrock

    crazrock Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 3.0 V6t АКПП, 2001 г.
    По описанию трудно понять, что может быть.

    Ну а если из версий, то лови, невероятно, но факт, у меня стук был от защиты тормозного диска (сломалась защита). Так что сними колесо и посмотри.
     
  13. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    смотри задний сайлент переднего подрамника ( со стороны стука), а менять лучше парочку задних сразу (подрамник не снимаешь, а достаточно просто приопустить заднюю часть)
    ещё вариант- плохо затянут задний сайлент переднего рычага (подтянуть гайку)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    ааа, задний сайлент переднего подрамника (тот что к корме ближе), самый задний, оба надорваны!
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    опору мотора откручивать надо чуть-чуть? и рейку? чтобы опустить, подъемник есть, домкраты, газ, пресс... как бы лень снимать весь подрамник
     
  16. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    приёмную трубу, опору снять, рейку отпустить, откурчиваешь 4 болта подрамника (передние 2 приотпусти) стойку под заднюю часть подрамника( чтоб не сильно вниз свисал и не надрывал передние сайленты) и чтоб проще собирать - отпусти переднюю растяжку (опору) "коробка-подрамник"
    если стучит давно и хорошо - есть шанс что и выпресовывать не надо:neg:
     
  17. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    все новое!!!стучит слева,на ямах на кочках нет.?????
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Именно так! А вот давеча по грейдеру прокатился, теперь меньше щелкает на ямах, субъективно сильней надо въехать до щелчка, на кочках вообще тишина и на трамвайных путях.
    Но уже не все новое, задние сайленты подрамника порвались, но сами подушечки целые, метал металла не касается.
    А теперь еще если ехать 20 кмч и резко тормоз топнуть, то щелчек спереди. И так сколько угодно раз подряд. В общем, подрамник все-таки проще весь снять уже и заменить все сайленты. Там посмотрим потом, что будет, наверное, он щелкает. Рычаг не так щелкает, знаю уже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)