Стук в передней подвеске, диагностика

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 1 фев 2012.


  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    В общем застучало у меня спереди слева что-то, когда проезжаю трамвайные пути медленно, когда еду по мелким-мелким ямкам, то такое клацанье где-то снизу издалека. На больших ямах тишина. В дождь тоже почти тишина. Резинки все новые 15 тыс назад.
    В общем посетил три сервиса в Питере, Варшавка, NoName и Бестужевская. Первые два не нашли ничего, поменяли один рулевой наконечник, ничего не изменилось. Сказали, все в идеале, хз. Последние левый привод подергали, нашелся люфт ВДОЛЬ привода с небольшим звуком. Звук похож, но не он. Все в идеале стало быть.
    Значит, снял я стойки в сборе с пружинами левую и правую, на улице, в -18 возле дома, поменял их местами, и что думаете? Теперь ровно этот же стук стал СПРАВА, а слева тишина.
    Стало быть либо аморт сам закончился, либо опорный подшипник? хм? Что скажете?
     
  2. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Похожее было у меня, на мелких неровностях стучало как то неприятно. Поменял стойки стабилизатора, стук исчез.
     
  3. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    а защита металлическая стоит?
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    стойки стаба, втулки, все новое, вообще все.
    защиты нет.
    но дело в том, что звук поменял свое место слева на право, после переустановки амортов.
     
  5. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Если с амортизатором всё в порядке, то возможно дело в отбойнике, износ по штоку, на морозе они дубеют, "гуляют" по штоку и издают клацающий звук.
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    разбери стойку и все будет видно.
     
    KADI нравится это.
  7. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    На моей(9000) было похожее один в один.Оказалось,что аморт подходил к финишу:face.Поменял все пропало.:g:
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Могут быть и опорники. Недавно поменял, тоже стук не могли найти.

    Правда, стойки не переставлял :) Но стук шёл слева, в основном, а развалились оба подшипника.
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А когда разобрано, видно живой подшипник или нет? По плану замена амортов весной, вот чес. слово не хочу специально разбирать ничего больше пока, а там уже можно будет и подшипники махнуть сразу, если что... Но не пойму все равно, как они стучать могут, хрустели бы, да, но чему там стучать?
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Он просто разваливается иногда, подшипник этот.

    Я тоже не мог понять, почему стучит, съел моск народу на СТО, даже купил новые Кони вперёд... Разобрали, сняли стойки - вот оно! Собрали с новыми опорниками - пока не стучит. Кони сдал взад.
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за совет, учитывая, что расходники почти все поменял, кроме аммо, пружин и этих опорников, а стук появился - склоняюсь к опорным подшипникам.
    Уважаемый Mike, менять их - только стойку снимать?
    Для чего тогда сверху болты на чашке? (в ауди 100 древних достаточно было их открутить и можно вроде аммортизаторы менять даже-))
    Сам подшипник возможно опелёвский подобрать и перепрессовать? (слух такой был)
    Спасибо.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Уважаемый я только смотрел на СТО, как меняли :)))
    Насчёт откручивания только верхней чашки - не подскажу, ибо мне сняли стойки изначально, думал, они стучат. ВИС позырь...

    Насчёт деталей от опиля - хз. Поставил SKF, они же в оригинале лежат (проверил), по 300 или 400 рублей, вроде. Короче, недорого :)
     
  13. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    2Михаил - надо было вести краткий конспект , а не просто смотреть:sarc:
    по существу
    - отсоединяем стойку стабилизатора, стойку от кулака (2 болта) и откручиваем 3 болта сверху на чашке
    -стойка в руках, стягиваем пружины и откручиваем верхнюю гайку, выкидываем опорник и проверяем! как ходит амортизатор он тоже может стучать
    какой опел?? зачем что-то подбирать, если то что подходит точно- стоит 300, подвеска обычная, чего в ней подвохи искать:face
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
  14. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    У меня такая проблема была на bmw, стучал опорник, скорее всего у тебя тоже, проверь не люфтит ли он
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Когда стойка в руках была, ничего не люфтило, крутилось без особых усилий одной рукой. Ладно, будут новые аморты, поменяю и опорники сразу... надоело, в баню!
    Кстати, номер 7 пластмассовая деталь какая-то, она не может того?
     

    Вложения:

    • AK.jpg
      AK.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.633
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Было подобное, стучал шток амортизатора, в стакане провернуло резинку и умирал подшипник. Заменил все перечисленное, стук пропал.
     
    Blackram нравится это.
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    То, что можно отсоединить стойку от кулака МЕНЯЕТ дело! Отлично, а то я всё VAGовскими мерками живу...

    "...Насчёт деталей от опиля - хз. Поставил SKF, они же в оригинале лежат (проверил), по 300 или 400 рублей, вроде." А номерок можно?
    Это совсем недорого, просто читал, что целиком опорник недёшев.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    По заказ-наряду так: аксиальный подшипник VKD-35032 по 400 р. штука
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Экзист - 311,5р

    Предлагаю обратить внимание на наборчик Boge 87-658-R.
    В составе:
    Boge 87-658-A Опора стойки амортизатора - 1
    Boge 87-709-L Подшипник качения, опора стойки амортизатора - 1
    ~ 2.500р за набор.
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    так, поясните мне наконец, на картинке выше есть номера 9 и 7, это они в комплекте боге продаются? и по отдельности они тоже не очень дорого стоят, кажется... я всегда думал, что только номер 9 надо менять? или неправ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)