Стук цепи.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Archi, 9 сен 2010.

  1. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    у меня цепь после стоянки резко застучала,купил новый комплект грм оригинальный,менял сразу рейку,сцепление и маслосъемные,выдергивал двиг с коробкой через верх,но эт не важно.
    короче когда вскрыл крышку боковую,то о..ел - выкрутился болт с направляющей цепи и уперся в крышку,металлическая втулка развольцевалась и стала похожа на кольцо,в крышке тоже набило не плохо,а сам пластик после снятия развалился на четыре части. как ездил сам не знаю
     
  2. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    ну при такой ситуации наверное был стук,как у дизеля во всех режимах))У меня прогретый мотор работает просто идеально....стук только утром,после запуска.Вот и думаю,есть ли смысл вскрывать переднюю крышку
     
  3. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    сними клапанную сначала,посмотри на успокоитель,он резиновый-мягкий,если дубовый,то менять по любому,я свою вскрыл,особо не чего не увидел,по этому решил глобально менять
     
  4. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Успокоитель,на крышке который?
     
  5. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    да,он самый
     
  6. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    спасибо,посмотрю на него внимательно)
     
  7. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    по нему самому(я так думаю)можно судить о сост. грм,его легче всего поменять,если он дубовый,значит нормальное Т.О. по грм никто не проводил давно(это дорого),хотя мысль скорее примитивная
     
  8. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    p.s.нормальное т.о. для меня - замена всех частей,в не зависимости от визуального износа.
     
  9. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    ну,ТОпо ГРМ явно никто никогда не проводил,хотя пробег не очень велик для95года-220т.км.Может и пора уже...
     
  10. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    скорее да,чем нет
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Кагбэ на 180К же надо ГРМ на 9000 трясти. Или я путаю с чем-то другим?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Где-то так, потому как к 200т уже всё слышно.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну вообще зависит сильно от масла и от обслуживания. на хорошем мобиле и при правильных сервисных интервалах цепь выхаживает 250 тысяч без особых проблем... ну само собой со своевременной заменой успокоителя в клапанке...
    был в моей практике 9-5 с пробегом 400 штук и родной цепью...
     
  14. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А я услышал мнение недавно,что в нашей стране масло Mobil вообще вода)Посоветовали перейти на французские бренды.Вот попробовал залить ликви молли 10 40
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    дело каждого. мобил у нас финский.
     
  16. kn93b

    kn93b Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 1996 МКПП
    В общем у меня была сильно вытянута цепь ГРМ + убитая звезда балансирующих валов
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    звезда была лысая? болячка 94 - 95 года
     
  18. kn93b

    kn93b Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 1996 МКПП
    Ага
     
  19. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    я на своем менял цепь на 230т.км - менял для профилактики, были какие то звуки , но очень очень слабые. После вскрытия все детали: успокоители , цепь, звезды- были как новые.На звездах выработки невидно, на успокоителях еле заметные следы от цепи, вытянутость самой цепи не смотрели.
    После замены(оригинал!) стало совсем тихо , но после пробега 40 тыщ. теперь на холодную стали появлятся стуки в районе цепи, после минуты работы стуки проходят.И тоже не понятно лезть ли в двигатель или ездить так...
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Был прикол подобный.. Поменяли цепь, натяжитель старый. Так вот его заело в определенном положении, и более он не подтягивал цепь. Цепь естественно тянется, и хоть она почти новая, начинает греметь. Есть и другой знакомый, его сааб (9000CS) прошел 450ткм, на оригинальной цепи (правда не турбо).

    Можешь выкрутить натяжитель, и проверить в каком положении он, за одно почистить и убедится работает ли правильно.

    http://www.thesaabsite.com/FAQ--engine-category--timing-chain-tensioner-failures.html
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)