у меня цепь после стоянки резко застучала,купил новый комплект грм оригинальный,менял сразу рейку,сцепление и маслосъемные,выдергивал двиг с коробкой через верх,но эт не важно. короче когда вскрыл крышку боковую,то о..ел - выкрутился болт с направляющей цепи и уперся в крышку,металлическая втулка развольцевалась и стала похожа на кольцо,в крышке тоже набило не плохо,а сам пластик после снятия развалился на четыре части. как ездил сам не знаю
ну при такой ситуации наверное был стук,как у дизеля во всех режимах))У меня прогретый мотор работает просто идеально....стук только утром,после запуска.Вот и думаю,есть ли смысл вскрывать переднюю крышку
сними клапанную сначала,посмотри на успокоитель,он резиновый-мягкий,если дубовый,то менять по любому,я свою вскрыл,особо не чего не увидел,по этому решил глобально менять
по нему самому(я так думаю)можно судить о сост. грм,его легче всего поменять,если он дубовый,значит нормальное Т.О. по грм никто не проводил давно(это дорого),хотя мысль скорее примитивная
ну,ТОпо ГРМ явно никто никогда не проводил,хотя пробег не очень велик для95года-220т.км.Может и пора уже...
ну вообще зависит сильно от масла и от обслуживания. на хорошем мобиле и при правильных сервисных интервалах цепь выхаживает 250 тысяч без особых проблем... ну само собой со своевременной заменой успокоителя в клапанке... был в моей практике 9-5 с пробегом 400 штук и родной цепью...
А я услышал мнение недавно,что в нашей стране масло Mobil вообще вода)Посоветовали перейти на французские бренды.Вот попробовал залить ликви молли 10 40
я на своем менял цепь на 230т.км - менял для профилактики, были какие то звуки , но очень очень слабые. После вскрытия все детали: успокоители , цепь, звезды- были как новые.На звездах выработки невидно, на успокоителях еле заметные следы от цепи, вытянутость самой цепи не смотрели. После замены(оригинал!) стало совсем тихо , но после пробега 40 тыщ. теперь на холодную стали появлятся стуки в районе цепи, после минуты работы стуки проходят.И тоже не понятно лезть ли в двигатель или ездить так...
Был прикол подобный.. Поменяли цепь, натяжитель старый. Так вот его заело в определенном положении, и более он не подтягивал цепь. Цепь естественно тянется, и хоть она почти новая, начинает греметь. Есть и другой знакомый, его сааб (9000CS) прошел 450ткм, на оригинальной цепи (правда не турбо). Можешь выкрутить натяжитель, и проверить в каком положении он, за одно почистить и убедится работает ли правильно. http://www.thesaabsite.com/FAQ--engine-category--timing-chain-tensioner-failures.html