Стук цепи.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Archi, 9 сен 2010.


  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ситуация такая на холодную или при спокойной езде ничего не сутчит, когда покручу мотор на ХОЛОСТЫХ начинает что то "позвянкивать" в области цепи.Подскажите возможно ли что проблема не в самой цепи а в натяжители? И если цепь подизносилась она будет постукивать что на холодной что на горячей,или может не стучать в какие то моменты?
    Спасибо!
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А масло какое? Может от температуры масла этот звук зависить, температура выше - масло жиже, не?
     
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Да дайствительно я сейчас недавно поменял масло, перешёл с 10тки на 5ку, но звук стал появляться ещё до замены масла...Есть ещё идеи?
    Масло синтетика esso 5*40.
    Если немного обобщить первый пост, то как мне кажеться, этот стук зависит от температуры двигателя.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
  4. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    У меня перед заменой цепи была такая ситуация.Когда прохладно завожу машину,скрипит,дребезжит,ужас какой-то.Когда двигатель прогревался шум исчезал.У меня очень сильно оказалась изношена цепь в итоге,на 275000 км первая замена цепи была.
     
    Tadeush нравится это.
  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так у меня наоборот на горячую! И цепь менялась примерно тысяц 50 назад (капиталка)

    Всё ещё ищу ответ.Теме UP.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2010
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    башмачок на клапанной крышке мог износиться,они последнее время из какогото г-на делаются видимо,я вот недавно заменил и вроде тише стало,хотя цепь и все остальное менял 40тыс назад
     
  7. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Данный башмачёк,я смогу увидеть и снять,когда сниму крышку? Смогу ли увидеть на нём выработку?
    Я просто не представляю чё за башмачек=)
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да. Да. (Кроме выработки ещё может быть задубевшей совсем)
    Резинка по большому счёту.
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    В любом случае крышку клапанов лучше снимать и смотреть что там. Башмачёк на самой крышке, да и натяжение цепи зп одно проверить, ну и меточки на всякий.
    А еще не большой вопросик. Когда делали капиталку распред валы снимали? И где делал? И что ставил (оригинал или не оригинал? Менял ли сам натяжитель цепи ГРМ?
    Получился аж не один вопрос :sarc:
     
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так ну цепь + звёздочки вышло порядка 7 чтоли тысяц(не знаю оригинал или нет),натяжитель меняли.Кстати в то время машиной сам ещё не занимался.Поэтому делали в сервисе.
     
  11. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А на счёт этого башмачка я обязательно погляжу, прокладку медлу головой и крышкой придёться менять?( не слюнявит сейчас)
     
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Лучше возьми новую
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Скинь в личку накладную, я тебе скажу оригинал или нет. Но судя по цене склоняюсь думать, что не оригинал.
     
  14. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Накладной нет.Всё уже потерял давно.Но мне почему то тоже кажеться что не совсем оригинал.А что есть предположения что цепи тоже конец пришёл?
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    скорей всего звездам пришел звиздец))) Цепи самой пофиг. Да и натяжители по не оригиналу не блещат качеством.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм, да?
    А по моим наблюдениям
    Мёртвых натяжителей цепи ГРМ я не видел вовсе (только профилактическая замена, или замена по причине колхоза на них.... но это лишнее)
    Звёды, вроде, и скановские ходят, но эт от 202 опыт, на 204 ориг просто прибретается, скан не нужен.
    А вот неориговая цепь иногда (Febi) является деталью декоративной, ибо будучи новой очень похожа на родную с 20-летним стажем.
     
  17. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Вчера покрутил мотор,стука после длительного пробега не заметил.На данный момент проблема пропала.Почему-то думаю врятли это цепь:unknw:
     
  18. kn93b

    kn93b Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 1996 МКПП
    вот и у меня на холодную стучит, гремит. на горячую затихает, но все же остается. вот видео, если кто на слух может определить, помогите пожалуйста
     
  19. Тарон

    Тарон Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000 1996 года выпуска кпп механика 2.3 турбо 200лс
    вот вот такая же проблема и у меня . заводится норм без стуков и шума постороннего как начинаешь крутить двигатель примерно в районе 3 тыс.об . начинается такой же стук как на видео
     
  20. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А у меня обнаружился похожий стук на прогреве.После 3-5мин.работы стук исчезает полностью.Мотор 234атмосферник.Вскрывал клапанную,звёзды распредов,цепь,башмак натяжителя в оч.приличном виде.Поменял натяжитель,поставил почти новый.Поменял масло:было мобил синтетика,залилликви молли полусинт.10 40.Симптом остался....Есть ли смысл лезть глубже в ГРМ?Может попробовать поменять башмак на клапанной крышке?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)