Стук цепи.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Archi, 9 сен 2010.


  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ситуация такая на холодную или при спокойной езде ничего не сутчит, когда покручу мотор на ХОЛОСТЫХ начинает что то "позвянкивать" в области цепи.Подскажите возможно ли что проблема не в самой цепи а в натяжители? И если цепь подизносилась она будет постукивать что на холодной что на горячей,или может не стучать в какие то моменты?
    Спасибо!
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А масло какое? Может от температуры масла этот звук зависить, температура выше - масло жиже, не?
     
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Да дайствительно я сейчас недавно поменял масло, перешёл с 10тки на 5ку, но звук стал появляться ещё до замены масла...Есть ещё идеи?
    Масло синтетика esso 5*40.
    Если немного обобщить первый пост, то как мне кажеться, этот стук зависит от температуры двигателя.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
  4. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    У меня перед заменой цепи была такая ситуация.Когда прохладно завожу машину,скрипит,дребезжит,ужас какой-то.Когда двигатель прогревался шум исчезал.У меня очень сильно оказалась изношена цепь в итоге,на 275000 км первая замена цепи была.
     
  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так у меня наоборот на горячую! И цепь менялась примерно тысяц 50 назад (капиталка)

    Всё ещё ищу ответ.Теме UP.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2010
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.270
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    башмачок на клапанной крышке мог износиться,они последнее время из какогото г-на делаются видимо,я вот недавно заменил и вроде тише стало,хотя цепь и все остальное менял 40тыс назад
     
  7. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Данный башмачёк,я смогу увидеть и снять,когда сниму крышку? Смогу ли увидеть на нём выработку?
    Я просто не представляю чё за башмачек=)
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да. Да. (Кроме выработки ещё может быть задубевшей совсем)
    Резинка по большому счёту.
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    В любом случае крышку клапанов лучше снимать и смотреть что там. Башмачёк на самой крышке, да и натяжение цепи зп одно проверить, ну и меточки на всякий.
    А еще не большой вопросик. Когда делали капиталку распред валы снимали? И где делал? И что ставил (оригинал или не оригинал? Менял ли сам натяжитель цепи ГРМ?
    Получился аж не один вопрос :sarc:
     
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так ну цепь + звёздочки вышло порядка 7 чтоли тысяц(не знаю оригинал или нет),натяжитель меняли.Кстати в то время машиной сам ещё не занимался.Поэтому делали в сервисе.
     
  11. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А на счёт этого башмачка я обязательно погляжу, прокладку медлу головой и крышкой придёться менять?( не слюнявит сейчас)
     
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Лучше возьми новую
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Скинь в личку накладную, я тебе скажу оригинал или нет. Но судя по цене склоняюсь думать, что не оригинал.
     
  14. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Накладной нет.Всё уже потерял давно.Но мне почему то тоже кажеться что не совсем оригинал.А что есть предположения что цепи тоже конец пришёл?
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    скорей всего звездам пришел звиздец))) Цепи самой пофиг. Да и натяжители по не оригиналу не блещат качеством.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм, да?
    А по моим наблюдениям
    Мёртвых натяжителей цепи ГРМ я не видел вовсе (только профилактическая замена, или замена по причине колхоза на них.... но это лишнее)
    Звёды, вроде, и скановские ходят, но эт от 202 опыт, на 204 ориг просто прибретается, скан не нужен.
    А вот неориговая цепь иногда (Febi) является деталью декоративной, ибо будучи новой очень похожа на родную с 20-летним стажем.
     
  17. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Вчера покрутил мотор,стука после длительного пробега не заметил.На данный момент проблема пропала.Почему-то думаю врятли это цепь:unknw:
     
  18. kn93b

    kn93b Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 1996 МКПП
    вот и у меня на холодную стучит, гремит. на горячую затихает, но все же остается. вот видео, если кто на слух может определить, помогите пожалуйста
     
  19. Тарон

    Тарон Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000 1996 года выпуска кпп механика 2.3 турбо 200лс
    вот вот такая же проблема и у меня . заводится норм без стуков и шума постороннего как начинаешь крутить двигатель примерно в районе 3 тыс.об . начинается такой же стук как на видео
     
  20. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А у меня обнаружился похожий стук на прогреве.После 3-5мин.работы стук исчезает полностью.Мотор 234атмосферник.Вскрывал клапанную,звёзды распредов,цепь,башмак натяжителя в оч.приличном виде.Поменял натяжитель,поставил почти новый.Поменял масло:было мобил синтетика,залилликви молли полусинт.10 40.Симптом остался....Есть ли смысл лезть глубже в ГРМ?Может попробовать поменять башмак на клапанной крышке?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)