Стучит компенсатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 7 фев 2013.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Всем привет. Двигатель 3V6. Уже примерно 15 000 км стучит :dash1:компенсатор. Весной-летом прошлого года, было еле слышно. Как наступила эта зима и холода, то на холодную минуты три звенит как швейная машинка Зингер. Вопрос вот какой, как выявить этого звонаря с точностью до цилиндра? В сервисе где я обычно поправляю здоровье самолету (чаще себе), друзья обленились и предлагают поменять все под одной головой. Под какой стучит я и сам слышу. В принципе они не дорогие. 10-14 баксов штука. Но менять минимум 12 да еще и бочку пива с тонной воблы ставить... В общем не погода пока для пива.
    П.С. Что может быть, при его долгой не замене?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот вроде.
     

    Вложения:

  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати я пробывал разбирать и собирать промыв внутренности компенсатора!После установки два раза завёл и заглушил мотор и всё стало тихо!
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    вроде была тема ранее как выявить плохой гидрик по внешним признакам. Если не ошибаюсь, то там что то с пятном прилигания связано и с усилием сжатия
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На саабе? Расскажи, если не сложно, самый простой способ замены гидриков. Можно в личку.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я где то читал,что на Графине они неубиваемые.Может масло махнуть.Иногда помогает.
     
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Ага. Я купил машину. Махнул масло 0-30 пару раз, с интервалом пробега 2000 км чтобы промыть двигло не много, он и зазвенел. Почти все говорят ездий так. Не беда. Но Вы то знаете, что любой посторонний звук это как серпом. А так, масло меняю 6000 - 7000 км всегда и на всем вместе со свечами и фильтрами. И перед зимой обязательно, вне зависимости от пробега старого.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В талмуде на него 10-40,5-40
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    2 варианта.1-Увеличение вязкости масла.2-как ВИСе описано.Не знаю как на V6,а на 4,рукояткой молотка продавливал.4 косячных нашёл.(сменил все).
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А косяк то в чём был??
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Давились значительно легче остальных.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я всё понимаю а в чём косяк то??Всё просто под шарик (клапан что то попадает или образуется налёт от масла на онном и он не перекрывает подачу масла !!разбираем промываем собираем и всё работает как обычно!!)
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не велики деньги.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима !!А если человек в панике сразу хочет все поменять а не как ты только четыре??Сумма на Инну ох уж кусачая!!Инна ориджинал!!:face
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Менял не 4,а ВСЕ,Андрюх.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и цена??6000 тр!!Для нас может и не цена а вот для парней с не севера да!!Кстати подешевел я брал 10 по 500 ре а 6 по 1000 ре так что!!:popa:
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я не к тому,что 6к не деньги.Очень даже!Просто взял мяч-..уяч!Полез,решил махнуть все.Не более.Ща уже не помню сколько отдавал.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима !!Машина не Ауди 80 !!А люди рискуют взять реальное авто не Жопель в надежде что обслуга копейки как на Жопеле!!Но Сааб не Жопель!!С нормальными руками реально съэкономить!!
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я не пытаюсь оспорить твои рационализаторские способности.Просто написал,что поменял все компенсаторы,коли полез.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я о том же!!Ты ружо бери потом объясню!!:friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)