Стучит компенсатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 7 фев 2013.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Как начал постукивать, лью только 10-40. Ничего не поменялось.
     
  2. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    мне такую мысль чудную насоветовали примерно 3 года назад(до этого знал,что они разборные,но не бредил ерундой),мы её применили на дружковом монтеро-результат-разрезные стопорные кольца прослабли и на оборотах после сборки парочка компенсаторов расстыковались.
    задрали распред,сломали рокер,а совеичик до сих пор советует-цена была 7баксов за штучку-стала 10тысяч и 2 дня гемороя.
    овчинка не стоит выделки-можно потом локти кусать начать
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Руки не те!!У меня то всё ходит!!И парни слышали как мотор работает!А новые и пара комплектов перебранных есть!!Так что !Кто не рискует тот пьёт брагу!Без обид но там реально ломаться нет чему!!И кольцо самое главное штатное!!:g:
     
  4. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    всем доброго время суток саабратья. люди нужна срочная помощь. вчера приехал в командировку из брянска в иваново. проезал порядка 900 км, сегодня завожу машину и только начал ехать как раздался стук, стучит в районе двигла, где точно не понятно. причем пока на холостых стука нет начинается с 1800-2000 оборотов. машину на место поставил поехал с другом. подскажите может это турбина? потому что долил масла вчера когда приехал аж 2 литра чтобы уровень добрался до середины между мин и макс. может загубил турбу? проблема что я в незнакомом городе без гаража и инструмента. особенно прошу помощи людей из иваново. уже видел тут 3 сааба.
    помогите люди.
     
  5. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    всем привет. короче итогом моей тупости( не проверил масло в дороге) это привет вкладышам(замена шатунных) и задиры на коленвале на 4 поршне( а это уже капиталочка). Но пока ставлю новые вкладыши и потихоньку( тише стареньких москвичей) еду домой.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ох удачи тебе, удачи!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)