Это хрень которая с часами и дисплей на приборке снизу который ))). ECU мозг. http://automn.ru/saab-9000/saab-18564-10.m_id-1914.html
короче,эффект один,пусть вставляет фишку в приборку, тыкает (тестером сопротивлением) на болт с желтым проводом и на один из контактов от датчика около термостата
Судя по положению стрелки она либо слетела с оси либо сломалась иголка в самом механизме на которой висит катушка.
EDU - Electronic Display Unit. Часть в приборке где чеки горят... или трип компьютер. идут одной частью.
Стрелка упала раньше чем я заменил датчик, именно из-за падения стрелки я заменил датчик, а старый похоже исправен. Фирму датчика сейчас нескажу, уточню напишу. У меня в ПТС идет 95г.в. а по VIN идет 96г.в. так какая у меня схема? От датчика идет на EDU? Фишку с датчика скину и заведу посмотрим что будет... Мне кажется, что этот датчик (который около термостата) за вентелятор не отвечает, т.к. машина у меня неперегревается, вентелятор сам включается и выключается, приэтом стрелка как лежала так и лежит....
saab 9000 owner, у тебя в подписи 96г+93г.ни разу не видел что у одного нет в радиаторе датчика,а у другого есть?
у датчика этого, который возле термостата, на него идет один провод? Если да, прозванивай как я описал.
Да всё у него нормально в проводке. Если бы датчик в обрыв уходил - вентилятор бы постоянно молотил. У него вентиль срабатывает как положено. Датчик поставили FAE(если чё - год 96 мотор 2,3 Резьба датчика коническая, а на 97г 2,0 (2,3 не наю) резьба метрическая. Будьте внимательны) Делаю ставку на приборку.
За вентилятор ведь вроде датчик температуры за головкой возле форсунок отвечает?? фотку бы того датчика что сбоку от термостата....
Т.е. этот датчик отвечает и за показомер и за включение вентилятора? А тот что возле форсунок только для инфы на мозг?
Друзья, всем привет! Как говорится, не прошло и пол года)) все таки я победил проблему с упавшей стрелкой температуры двигателя! Правы были те, кто ставил на неисправность в самой приборке. Вобщем разобрал я приборку до основания, крутил ее и так и сяк, затем заметил, что внутри приборки, с обратной стороны стрелки t двигателя отсутствует гайка которая прижимала контакт, после установки на место другой гайки все заработало)) Ура!