Странный звук двигателя 93 aero / Traction/stability control failure

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем стас93, 27 окт 2016.

  1. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    Приветствую! Вообщем прикрепляю 2-ва видео на одном видно что Traction control failure выбивает на сиде, не понятно почему, и если продолжать движение то стрелка скрости тоже перестает реагировать и начинают мигать лампочки помогает сброс минуса, но потом опять 25. На другом видео почемуто звук двигателя или около него странный, и присуствует легкая дрожь в машине особенно на холостом, помогите разобраться пожалуйста. Очень признателен!

     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не башмак случаем?
     
  3. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    это что и по какой из проблем ? stability control failure появляеться сам и исчизает сам иногда нужно просто остановится и зажигание вкл\выкл и все норм, но потом опять может выскочить а за ним и traction control и потом вообще вся панель приборов начинает светомузыку
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    аккум нормальный?
    проводка на датчик абс нормальная ?
    про башмак - "звук двигателя"
     
  5. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    аккум вроде норм. говрил механик что проверял напряжение и все норм, но я не уверен. А где проводку эту проверить с датчиком? могу я один както это сделать или может obd сканер подождать и он покажет если обрыв ?
     
  6. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    и что за башмак ? у меня air pump вроде надо поменять там течет слегка под движком. может быть изза нее ?
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    проводку посмотри идущая к датчику на предмет её целостности
    в нашем климате она нередко тупо гниёт
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    №4
    [​IMG]
     
  9. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    это башмак ? и где находится сам датчик ?
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Что течёт?
     
  11. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    р
     

    Вложения:

  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Антифриз что ли?
     
  13. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    не знаю . сказал что воздушная помпа какаято механик. мол нестрашно. мне бы с traction control failure и прочей херней разобраться. где проводку именнл проверять. может датчики зачистить где их найти просто не понимаю, можно ли с помощью данкрата упрааиться одному ?
     
  14. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    я тут 2ва видео прикрепил посмотрите пожалуйтса там на 2 минуты которое
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Воздушная помпа? Насос вторичного воздуха?

    Аккум сначала проверь, может садится?
     
  16. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    походу она насос вторичного воздуха. акуум хз, но машина же ездит и заводится нормально когда гирлянда не горит.
     
  17. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Просадка напряжения может влиять на питание блоков и сопротивление проводников шины
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    возьми другой акум...

    вот сам бы не поверил, если бы не личный опыт.

    периодически на приборке выскакивала ошибка стабилизации, как у тебя.
    Я читал ошибки, по номеру ошибки сказано: на приборке горит ошибка:) информативно:)

    один раз была нашел что это типа:
    5 раз нажал на педаль тормоза, нужное давление не создалось = привет ошибка.

    АКБ голову не делал, заводился нормально.

    Есть вторая машина и сааб постоял 3 дня... и как-то вяло он завелся. По 4 день.

    Я поставил на зарядку. Сутки.

    Опять выходные и опять вяло.

    Если ездить каждый день то вообще все отлично.

    В итоге психанул и купил новый акб. Больше я не видел эту ошибку.

    при всем этом писал напряжение на заведенном 13.7-13,9 с утра на стоячей машине с фарами 12
     
  19. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    А вот меня новый акк не спас. С первыми лампочками гена ушёл в ремонт. Спустя месяца полтора-два акк на замену. А лампы и надпись про стабилизацию продолжают загораться. Особенно если постоять прогретому. И напряжение на свежезаведенной с включенными по умолчанию потребителями (свет, музыка и тд) выше 14В, спустя некоторое время падает ниже - 13,9-13,6В. Могут проскакивать цифры и ниже 13В. Если подергать за фишку разъема абс, то гаснут.
     
  20. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)