Вентиляторы должны работать сразу два, даже на маленькой скорости. Включаются одновременно. Если один сдох, то охлаждение не происходит, потому как воздух начинает заходить в кожух вентилятора через не работающий вентилятор (из моторного отсека, где горяче), а не из улицы через радиатор. У меня такая проблема была, капались и нашли отгоревший контакт в коробке с релюхами. Переделали релюху на свободное место в этой же коробке.
ну я незнаю как насчёт написано, но у меня именно так, включаются два медленно. Да и кожух выполнен именно так, т.е между вентиляторами нету перегородки. Воздуху просто легче тогда войти рядом, чем через радиатор.
Скорость их меняется также одновременно. Когда один не работал он крутился сразу на высокой скорости. Стоя в пробке увидел что температура поднялась чуть выше. Сразу выключил кондей, ну и температура упала, т.е впринципе и так справлялась система с постоянно работающим одним вентилятором на большой скорости.
Скорость вращения их разная .Я красил авто и куллеры вешал на калитку ,так вот один вращается быстрее другова.