Странная работа вентиляторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем M0ONL1ght, 31 авг 2015.

  1. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Вентиляторы должны работать сразу два, даже на маленькой скорости. Включаются одновременно. Если один сдох, то охлаждение не происходит, потому как воздух начинает заходить в кожух вентилятора через не работающий вентилятор (из моторного отсека, где горяче), а не из улицы через радиатор. У меня такая проблема была, капались и нашли отгоревший контакт в коробке с релюхами. Переделали релюху на свободное место в этой же коробке.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Где написано что вместе?У меня сначала один медленно,если не справляется, то быстро, а потом оба!
     
  3. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    ну я незнаю как насчёт написано, но у меня именно так, включаются два медленно. Да и кожух выполнен именно так, т.е между вентиляторами нету перегородки. Воздуху просто легче тогда войти рядом, чем через радиатор.
     
  4. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Скорость их меняется также одновременно. Когда один не работал он крутился сразу на высокой скорости. Стоя в пробке увидел что температура поднялась чуть выше. Сразу выключил кондей, ну и температура упала, т.е впринципе и так справлялась система с постоянно работающим одним вентилятором на большой скорости.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз.Зачем тогда скорость их вращения в паре разная?
     
  6. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    В паре одинаковая, на всех ступенях.
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Подтверждаю.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скорость вращения их разная .Я красил авто и куллеры вешал на калитку ,так вот один вращается быстрее другова.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потому что они разные, чуть чуть!
     
  10. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    А на калитке их не ветром раскручивало?:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)