В общем, такая ситуация. Вентиляторы не работают исправно. Не включаются. Включается один (со стороны коробки), на максимальную скорость сразу, когда температура достигает 112, он сбивает ее до 106 за секунд 20 и останавливается. И так заново. Из-за чего может быть такое?
А почему тогда первый работает только на макс. скорости? Посмотрел по вису - темп. срабатывания корректная. Но работает только на второй скорости. Со вторым вентилятором посмотрю, ок.
Вот только недавно копался с этими вентиляторами. Но у меня шумел один сильно. Снял я сборку вентиляторов и обнаружил, что тот который шумит очень сильно люфтит. Попробуй на предмет люфта. Если есть, то меняй однозначно. Вот здесь все разжевано: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ventiljator-oxlazhdenija.27434/.
Во, спасибо за ссылку! Я даже не догадывался о схеме подключения вентилей. Буду смотреть второй.. Отправлено с моего ASUS_T00G через Tapatalk
Уу, там и схема и алгоритмы свои. А вообще если кондиционер стоит в положении авто и работает то Т ОЖ не поднимается выше 90%.
Что-то не понял я ответ! Попробую по другому вопрос задать. При отсутствии вентиляторов температура ОЖ не поднимется выше 90 градусов при работающем в режиме auto климате?
Нет, они должны работать, просто не включаются по алгоритму для ОЖ, хватает управления от АСС. Я уже 2 недели так езжу, Т смотрю по SID, АСС в AUTO. "Без отжига".
Совершенно не очевидная схема работы - если один помирает, второй способен работать только на макс. Весьма неожиданно
Что не очевидно, схема включения проста ка грабли. Можно расписать любые варианты при обрывах ил КЗ в катушке вентилятора, лучше составить таблицу. Функция контроля их вращения не предусмотрена, а потому лучше если один сдох то второй вышел на максимальные обороты, ну чтоб ГБ не повело!
Нет, не могли, они последовательным сопротивлением сажают оба, ты представь эквивалент нагрузки по току какой нужен чтоб снизить скорость - это мини печка. А вот маленький частотник внедрить могли, но это дороже, хотя надежнее.
500 Ватт в паре. Кстати они они чуть разные, а с частным регулированием могли быть одинаковы и не создавать владельцу проблему выбора при замене.