Странная работа вентиляторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем M0ONL1ght, 31 авг 2015.

  1. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    В общем, такая ситуация.
    Вентиляторы не работают исправно. Не включаются.
    Включается один (со стороны коробки), на максимальную скорость сразу, когда температура достигает 112, он сбивает ее до 106 за секунд 20 и останавливается. И так заново.
    Из-за чего может быть такое?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не работает второй вент. Или сгорел или предохр.
     
  3. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    А почему тогда первый работает только на макс. скорости? Посмотрел по вису - темп. срабатывания корректная. Но работает только на второй скорости. Со вторым вентилятором посмотрю, ок.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Смотри второй вент., фишку к нему и предохр. в коробке под капотом на 30 А.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Разъём растегни и дай 12 вольт.Если крутит то ХЗ.
     
    severyanin нравится это.
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот только недавно копался с этими вентиляторами. Но у меня шумел один сильно. Снял я сборку вентиляторов и обнаружил, что тот который шумит очень сильно люфтит. Попробуй на предмет люфта. Если есть, то меняй однозначно. Вот здесь все разжевано: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ventiljator-oxlazhdenija.27434/.
     
  7. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Во, спасибо за ссылку! Я даже не догадывался о схеме подключения вентилей. Буду смотреть второй..

    Отправлено с моего ASUS_T00G через Tapatalk
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уу, там и схема и алгоритмы свои.
    А вообще если кондиционер стоит в положении авто и работает то Т ОЖ не поднимается выше 90%.
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Это при исправно работающих вентиляторах или при иных обстоятельствах возможно?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так своего же нет перед радиатором. Они же управляются через Дайс только из блока АСС по шине.
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Что-то не понял я ответ! Попробую по другому вопрос задать. При отсутствии вентиляторов температура ОЖ не поднимется выше 90 градусов при работающем в режиме auto климате? :repa
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, они должны работать, просто не включаются по алгоритму для ОЖ, хватает управления от АСС.
    Я уже 2 недели так езжу, Т смотрю по SID, АСС в AUTO.
    "Без отжига".
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Не исключено...
     
  14. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Совершенно не очевидная схема работы - если один помирает, второй способен работать только на макс. Весьма неожиданно
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что не очевидно, схема включения проста ка грабли.
    Можно расписать любые варианты при обрывах ил КЗ в катушке вентилятора, лучше составить таблицу.
    Функция контроля их вращения не предусмотрена, а потому лучше если один сдох то второй вышел на максимальные обороты, ну чтоб ГБ не повело!:)
     
  16. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Могли бы параллельно подключить на всех скоростях, чтобы один работал как обычно, если второй сдох.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Конструктора мыслили здравым умом в отличии от некоторых.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, не могли, они последовательным сопротивлением сажают оба, ты представь эквивалент нагрузки по току какой нужен чтоб снизить скорость - это мини печка.
    А вот маленький частотник внедрить могли, но это дороже, хотя надежнее.
     
    M0ONL1ght нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    62 ампер час за 5 минут!Красил в курсе!
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    500 Ватт в паре.
    Кстати они они чуть разные, а с частным регулированием могли быть одинаковы и не создавать владельцу проблему выбора при замене.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)