Стоп-сигнал

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sergey22, 30 окт 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если опрос отдельным реле - переделывать реле контроля, если блоком то нужно изменять схему и тогда резисторы вообще не будут нужны!:)
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Джеймс Уатт начал вращаться :))) Вы заменили один "резистор" (нить накаливания) на другой и волшебным образом прекратилось преобразование энергии из электрической в тепловую.
    Если БКЛ не среагировал на изменение нагрузки с 21 до 10 Ватт, то возможно, он неисправен. Будет время- проведу моделирование на своем БКЛ.
    Немного дополню свой пост. Дабы не выглядел как издевка.
    Если плавится корпус от ламп накаливания, то замена на светодиоды разумна. Но, зачем обманывать блок контроля двумя 5Вт аналогами ламп (два этих резистора выделяют тепла чуть больше чем две лампы, от которых избавлялись)? Замените блок на обычный "без доп стопа" или измените сам БКЛ.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Такое возможно, в 9-5 к примеру с 21 до 15W (по моему) зона нечувствительности.
    Светодиоды один хрен лучше если сделаны правильно и их возможно менять.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Опыт по определению "поля допуска нагрузки" проведу- не велика трудность. Сама утопичность и принцип решения задачи "обмануть" БКЛ вопросов не вызывает? :)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какие варианты???
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Как БКЛ контролирует ток нагрузки? Может чем то замеряет? А если эталонный измеритель подредактировать? :)
    Доп стоп на светодиодах можно спокойно подцепить параллельно любому стопу и заменить БКЛ на вариант без доп стопа (на большинстве седанов. Т.к. доп стоп на седане это опция. Я сам его "урвал" в евроавто и поставил другой БКЛ).
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотри схему. Конечно контроль по току.
    Изменять нужно не "эталонный усилитель", а входное напряжение на него.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы издеваетесь? В моем тексте "эталонный измеритель", а не усилитель :))) Повеселили, право слово.
    Советую Вам ознакомится со схемой и сделать для себя выводы. А потом ответить на вопрос: что в схеме с эталонным (точным) резистором и дифференциальным усилителем можно изменить для достижения поставленной выше задачи?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  9. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    Если заводом предусмотрены 4 лампы накаливания , то они и должны быть. Если часто горят , то это уже вопрос скорее герметичности плафона. А светодиоды и т.д. от лукавого. Имхо. Кстати сегодня забрал заказанные патроны , они вроде от форда . Завтра буду рукожопить. Отчет обязательно выложу.
     
    Motokey нравится это.
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Не прекратилось. Два резистора по бокам не будут плавить и коробить корпус, их тепло большей частью уйдет на улицу. Четыре (или пять, не помню сколько там их в стопе) сгруппированных вместе лампы плавят отражатель на ура.
    Да уж извольте.
    Блок стоит каких-никаких денег, а что там надо менять я не в курсе. Можете тоже поэкспериментировать на досуге:by Резисторы в сумме выделяют тепла меньше ибо штатно ламп четыре или пять.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блок без доп стопа отдают за так. Блоки внутри одинаковы. Тот, что без доп стопа- слегка недособран (отсутствует ряд элементов).
    Мне результаты экспериментов не нужны- я и так знаю как он устроен и работает. Могу провести их для Вас. Могу написать некую статью с обьяснением принципа работы блока и подсказками/прямым указанием что и как заменить. Нужно? Только результат не требуйте "завтра" или "ты хвастун". Хорошо?
    То, что Вы предложили вариант решения проблемы ТС заслуживает всяческих похвал, но здоровое восприятие критики и юмора тоже приветствуется.
     
  12. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Мне не предлагали блок "за просто так", да и есть сомнения по поводу того что блок без доп стопа будет зажигать собственно доп стоп. Да и в целом индикация не помешает в случае если какой-то из элементов откажет.
    Мне не нужно, деталь собрана 5 лет назад которые исправно работала и работает по сей день.
    см. выше
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А говорите "не нужно"... Ладно, в свободное время сделаю :)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ой веслун, смотри не описайся от каждой очепятки, всё что вы обсуждаете я давно реализовал.
    Подбирается не точный резистор, а делитель на вход....
    Удачи!
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    :))) С Вами Жванецкий и не нужен вовсе.
     

    Вложения:

  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    На досуге, если время у кого будет, можно чтонибудь типо инструкции для не электронщиков? На вроде- заказываете в чип и дип эти не китайские светодиоды, этот кусок платы, эти резисторы. Берете паяльник и вперед...

    ++кстати. не получится так, что доп.стопарь будет с задержкой зажигаться. Т.е. не одновременно с основными.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорость света уже не та у вас?:)))
    При одновременной подаче напряжения скорость включения самого светодиода намного больше чем в лампе накаливания, потому как показывают опыты водитель сзади реагирует на 250 милисекунд быстрее, а это уже расстояние тормозного пути, сколько - считайте сами.
    Какие купите светодиоды - тогда и посчитаем.
    Я брал 20мА яркие красные 5мм в диаметре, сам светодиод прозрачно белый.
    Ещё один нюанс, для максимальной отдачи пятно фонаря делается как можно компактнее, вытягивать его в полосу на всю ширину окна не практично, в туман или дождь видимость упадет в разы.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты куда блин подал 12 Вольт без делителей - на входа операционника:face
    Схема отпад, ну продолжай:rj
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Типовое применение микросхемы из лампконтроля. Я нарисовал структурный эскиз. Продолжать? :))
    К вашему недовольству, гражданин Skripka, я таки приступил к созданию мануала по модификации лампконтроля. :)
     

    Вложения:

  20. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    Ну вот все получилось. Выкладываю на суд общественности
     

    Вложения:

    • IMG0098A.jpg
      IMG0098A.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      21

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)