Если опрос отдельным реле - переделывать реле контроля, если блоком то нужно изменять схему и тогда резисторы вообще не будут нужны!
Джеймс Уатт начал вращаться Вы заменили один "резистор" (нить накаливания) на другой и волшебным образом прекратилось преобразование энергии из электрической в тепловую. Если БКЛ не среагировал на изменение нагрузки с 21 до 10 Ватт, то возможно, он неисправен. Будет время- проведу моделирование на своем БКЛ. Немного дополню свой пост. Дабы не выглядел как издевка. Если плавится корпус от ламп накаливания, то замена на светодиоды разумна. Но, зачем обманывать блок контроля двумя 5Вт аналогами ламп (два этих резистора выделяют тепла чуть больше чем две лампы, от которых избавлялись)? Замените блок на обычный "без доп стопа" или измените сам БКЛ.
Такое возможно, в 9-5 к примеру с 21 до 15W (по моему) зона нечувствительности. Светодиоды один хрен лучше если сделаны правильно и их возможно менять.
Опыт по определению "поля допуска нагрузки" проведу- не велика трудность. Сама утопичность и принцип решения задачи "обмануть" БКЛ вопросов не вызывает?
Как БКЛ контролирует ток нагрузки? Может чем то замеряет? А если эталонный измеритель подредактировать? Доп стоп на светодиодах можно спокойно подцепить параллельно любому стопу и заменить БКЛ на вариант без доп стопа (на большинстве седанов. Т.к. доп стоп на седане это опция. Я сам его "урвал" в евроавто и поставил другой БКЛ).
Смотри схему. Конечно контроль по току. Изменять нужно не "эталонный усилитель", а входное напряжение на него.
Вы издеваетесь? В моем тексте "эталонный измеритель", а не усилитель Повеселили, право слово. Советую Вам ознакомится со схемой и сделать для себя выводы. А потом ответить на вопрос: что в схеме с эталонным (точным) резистором и дифференциальным усилителем можно изменить для достижения поставленной выше задачи?
Если заводом предусмотрены 4 лампы накаливания , то они и должны быть. Если часто горят , то это уже вопрос скорее герметичности плафона. А светодиоды и т.д. от лукавого. Имхо. Кстати сегодня забрал заказанные патроны , они вроде от форда . Завтра буду рукожопить. Отчет обязательно выложу.
Не прекратилось. Два резистора по бокам не будут плавить и коробить корпус, их тепло большей частью уйдет на улицу. Четыре (или пять, не помню сколько там их в стопе) сгруппированных вместе лампы плавят отражатель на ура. Да уж извольте. Блок стоит каких-никаких денег, а что там надо менять я не в курсе. Можете тоже поэкспериментировать на досуге Резисторы в сумме выделяют тепла меньше ибо штатно ламп четыре или пять.
Блок без доп стопа отдают за так. Блоки внутри одинаковы. Тот, что без доп стопа- слегка недособран (отсутствует ряд элементов). Мне результаты экспериментов не нужны- я и так знаю как он устроен и работает. Могу провести их для Вас. Могу написать некую статью с обьяснением принципа работы блока и подсказками/прямым указанием что и как заменить. Нужно? Только результат не требуйте "завтра" или "ты хвастун". Хорошо? То, что Вы предложили вариант решения проблемы ТС заслуживает всяческих похвал, но здоровое восприятие критики и юмора тоже приветствуется.
Мне не предлагали блок "за просто так", да и есть сомнения по поводу того что блок без доп стопа будет зажигать собственно доп стоп. Да и в целом индикация не помешает в случае если какой-то из элементов откажет. Мне не нужно, деталь собрана 5 лет назад которые исправно работала и работает по сей день. см. выше
Ой веслун, смотри не описайся от каждой очепятки, всё что вы обсуждаете я давно реализовал. Подбирается не точный резистор, а делитель на вход.... Удачи!
На досуге, если время у кого будет, можно чтонибудь типо инструкции для не электронщиков? На вроде- заказываете в чип и дип эти не китайские светодиоды, этот кусок платы, эти резисторы. Берете паяльник и вперед... ++кстати. не получится так, что доп.стопарь будет с задержкой зажигаться. Т.е. не одновременно с основными.
Скорость света уже не та у вас? При одновременной подаче напряжения скорость включения самого светодиода намного больше чем в лампе накаливания, потому как показывают опыты водитель сзади реагирует на 250 милисекунд быстрее, а это уже расстояние тормозного пути, сколько - считайте сами. Какие купите светодиоды - тогда и посчитаем. Я брал 20мА яркие красные 5мм в диаметре, сам светодиод прозрачно белый. Ещё один нюанс, для максимальной отдачи пятно фонаря делается как можно компактнее, вытягивать его в полосу на всю ширину окна не практично, в туман или дождь видимость упадет в разы.
Типовое применение микросхемы из лампконтроля. Я нарисовал структурный эскиз. Продолжать? К вашему недовольству, гражданин Skripka, я таки приступил к созданию мануала по модификации лампконтроля.