цвет только у него серебристый металлик указан. а по фоткам не понятно. спасибо! вариант действительно хороший. вечерком позвоню ему.
Аэроплан просто шутит если чё ))) А машина у него классная - моя бывшая, в реально отл. сост. А комбик этот серебристый стоит у того же перекупщика Димы, что и черный 9-3 на зимней штамповке на той же стоянке в районе Сокола. Его я тоже видел - там оч. неаккуратный салон - сиденья прожжены, запах в машине, да и колеса на нем не оч. понятные без центр. капсулей - его явно впопыхах "разували". машина эта кстати из Питера - на рамках "Лаура". За сколько же он ее взял, чтоб пригнать в Мск и отдавать здесь с хорошей маржой? Вариант однозначно стремный, не трать время.
Я хорошо знаком с ребятами, основавшими контору по тюнингу 10х Лансеров (автолокер). Я смотрел и щупал лансеры, повидал их достаточно. За 10й ланс я максимум заплатил бы 400 000 рублей... Да и то вон у самоотвода взял бы 03 год на палке за 435. Были б деньги на обслугу, я всецело за свежее и беспроблемное б.у 2-4 летки самое то! Уж очень быстро новая машина падает в цене. 300к за год как с куста, это что ж должно сломаться чтобы такую сумму в ремонт б.у. вбить... Я очень рад буду за тебя, если ты решишься купить себе 9-3, надеюсь что он тебя не разочарует. Искренне советую купить 210 сил и не обламываться. На 120к дешевле, если помню. Её мой сосед мониторил. Парень хочет себе комбик, но чето их не особо продают... "такая корова нужна самому"
За 820 можно найти идеальный 9-3 210 сил в хорошей комплектации, с автоматом, на гарантии и с пробегом 20 тыс. Главное не торопиться, на поиск может уйти 2-3 месяца)
За такие деньги ничего приличного не возьмешь Перегибаешь. за год а/м в цене в среднем падает на 20%. Для ланса 2,0 это примерно 150 тыс. р.: А я-то как рад буду Почему нельзя 150 взять и чипануть?
150? Там даже стрелки APC нет - какой это нафиг СААБ? ))) А честно - 150, ручка и чип - это хороший вариант, но чип-то в ОСЕ стоит больше 50К - тут уже и до твоего нового белого за 920 рукой подать )))
Рассматриваю вариант пригнать Сааба из Германии (знакомые есть). Вчера вечером лазил в mobile.de смотрел саабиков 9-3. Так там, в основном, одни сараи! А у нас одни седаны! Че за дела?
Таможня+налоги+осаго+каско+чип в осе на 150 сил будет дешевле чем таможня+налоги+осаго+каско на 175 и тем более 210 сил. Правильно?
После лансера на механике сааб 150 сильный покажется "мёртвой коровой", вес у него побольше, едет потупее, рулится лансер явно получше, тормоза на лансере острее. Жрут они только одинаково, неудивлюсь, если сааб меньше будет кушать. Я бы Вам порекомендовал не торопиться. Тут клубные встречи устраеваются по пятницам(я правда ни разу не был), так подъезжайте туда и прокатитесь. В любом случае решите 210 л/с брать, а потом, если зафанатеете - 2.8Т возьмёте А потом я так скажу - если человек берёт машину за 800 тыс, то доход его среднемесячный как правило не меньше 50-60 тыс.(тупо делю 800 на 12, ибо если авто превышает годовой доход, то содержать его тяжко), и 15750 руб. в год заплатить не большая проблема. Ну это всё ИМХО, мнение то моё, а жить Вам. В любом случае удачи в покупке!
ИМХО таможенные заморочки - от лукавого. К тому же на европейца никакой гарантии никто не поддержит - это точно. Не тот возраст, чтоб пугаться российской эксплуатации. И еще, чипованный B207L так как R не поедет - проверено не единожды. Да и тормоза на "T" покруче, колодки кстати на 16" даже дешевле, чем на 15" ))) К тому же 210 сил - фарш 100%, ну только если без телека.