Приезжал) За руль никто не пускает:cray:. Сидя на пассажирском особо ничего не понял... Я так понимаю, это налог? На 210 сил? На 150 сил налог около 4 тыс вроде?
Надо лучше просить, может пустят за руль)) : На 210 могу и я прокатить) : Да, на 210 л.с. налог 15750р, на 150 - помоему 4500р, но не меньше точно)) 10 тыс не такие большие деньги за такую большую разницу)eved:
Откуда такая инфа? У Сааба разве нет международной гарантии? В стране чудес живем s: У нас всякое бывает Мне на выходе не Аэра нужна, а машинка с динамикой чуть лучше, чем у Ланса. Мне хватит : Начиная со 175 сил другие тормоза стоят?
На 175 Арк у мя стояли маленькие. А что до гарантии - дилер сейчас цепляется за любую возможность отчислить клиента с гарантийными вопросами - все экономят даже на спичках. Не веришь - набери любой из ТЦ и спроси, отремонтируют ли тебе тачку "с неболльшим пробегом по Германии" ))) Своих-то посылают.
"всего то" плять пара зарплат. ну-ну... олегархи ) По мне так потеря 150к в год - просто охренеть как много. 50-70к - приемлемое удешевление. Потому что его чипанешь только до 175... а 175 чипанешь до 205... кстати 175 на механике имхо едет достойно. Еще раз повторю, выделю ключевой так сказать момент из своих мыслей - надо насрать на гарантию и брать то, что является наилучшим выбором, а конкретнее - 210 сил на автомате в полном фарше. 2007 года, 2008... пофиг какого, лишь бы состояние было хорошим. Обязательно диагностировать. Если бы у меня было 820 000 рублей месяц назад, я бы развернулся...ых! Даже здесь продавалась пара офигенных седанов. А ты все пытаешься цепляться за какие-то осколки гарантии, еще какую-то лажу.
А зачем им говорить, что у тебя пробег по Германии или что ты купил а/м у ОД/частника в Германии? Это их не касается. Если отказываются, надо от них официальную бумагу с объяснением причин получить. Ну а далее досудебную претензию с приложением данной бумаги, в которой реальных оснований не будет, и быть не может. Думаю этого будет вполне достаточно, чтобы они образумились. Поправьте если что не так.
ты писал, что тачка на 300 р/год удешевляется, а я тебе ответил, что не на 300, а на 150... :thank:150 чипануть до 175 и ехать достойно-мой выбор!: Насчет гарантии подумаю. А как автомат продиагностировать можно? Ни одна диагностика не даст 100% гарантии, что через 10 тыс км коробка не навернется. "за осколки" - да, "за лажу" - нет.:unknw:
Если тебе в жизни важно не получать удовольствие от езды на той машине, которую ты любишь, не получение FUN от полёта, ощущение машины - целый комплекс чувств, начинающийся от турбоподхвата (где он там у меня был, малыш?), продолжающийся общим дизайном, материалами, даже тем как нажимаются отдельные кнопочки и где они расположены! А бывают важны другие ценности, например: "чтобы не было проблем", "чтобы по гарантии все сделали", "чтобы пить кофе на кожаном диване у ОД" ит.д. то откажись от 9-3. купи лучше снова лансер... или фокус. Массовая тачка, отъездил 3 года - сдал в трейд ин, купил новый... Не надо морочиться с саабом.
150лс чипуеца так же, как и 175лс до 220лс. Едет чуть хуже 210лс сток. И стоит 26тыс на данный момент.
у NGB на сайте я вижу ценник 42 000 рублей. На саабнете видел парень пишет о впечатлениях от 220сил после 175. Я лично не решусь - ссыкотно за коробку.: P/S/ И сам говоришь - все равно едет чуть хуже чем 210 сток, т.е. реально чип бесполезен - он даже до динамики 210 не добивает.
Аэроплан, спасибо за совет:ok: А насчет отсутсвия проблем по новой Мицу - ты зря! По гарантии одноклубники Мицу не могут добиться, чтобы коробки поменяли например. Очереди большие на ремонт и, к тому же, наличие "кожаных диванов" сходит на нет при всех косяках качества обслуживания непосредственно а/м. Я об этом не думал, когда брал машину. Теперь сделал выводы. Хочется учетсь и эту состовляющую привыборе и покупке.
на встрече был пару раз прошлым летом, когда задумался о покупке сааба. тогда, кстати на Лансере на своем приезжал голубом (он же-серо-зеленый) с Anthony. спасибо за предложение:thank: с удовольствием воспользуюсь твоей добротой и доверчивостью
На счет гарантии: да, ее как-то можно "перекинуть" при смене страны проживания а/м, но это - бумажная волокита и сомнительно, что будет толк.. Да и не ланос или дрочетти покупаешь, на новом шпроте можно пол-года и без гарантии пожить, а там она и у "твоей" 150-ти сильной закончится.. К тому же обслуживаться у ОД - тож не лучший вариант...
Никс.Взял наконец ресайл?)) Полный привод?? Че вы все со своими автоматами Нах он не нужен!Я за ручку!!!