Steering lock malfunc

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Anz01, 5 ноя 2019.


  1. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Всем привет! Менял руль на Saab 93 aero 2006, отключал минусовую клемму с аккумулятора. Когда закончил получил ошибку на сиде Steering lock malfunction. Руль заблокирован, ключ не проворачивается, щелчка как раньше нет. Пробовал скидывать клемму снова, доставал первый и второй предохранитель не помогло. Заказал новый замок зажигания , завтра будет. Вопрос, если это не замок зажигания, есть ли способ снять блокировку и доехать до сервиса? Ключ у меня один, как раз на выходных собирался ехать программировать второй ключ... Всем спасибо заранее


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Есть. Тех
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Замок зажигания не причем
     
  4. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Тогда cim? Не могу добраться до Теха пока машина не находу. Мог ли я что то отсоединить когда менял руль? Коннектор на cim? Хотя я его не трогал, только фишки снял с подушки безопасности..


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    Ахрененный опель! :))) Сколько машин разбирал, вплоть до снятия торпедо и с отключенным АКБ и с подключенным такого не встречал.
    Галным критерием было отсутствия ключа в замке при подключении АКБ.
     
  6. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Действительно удивительный автомобиль, только исправишь одну неисправность как вылезает, что то другое, но когда он на ходу забываешь весь негатив;)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Всем привет. Cim поменял и руль новый поставил за одно. Только руль при движении нужно теперь держать не прямо, а немного в право. Со старым рулем было все равно. На сколько я понял руль неправильно поставить невозможно там шлицы на рейке. Или все таки где то допустил ошибку? Калибровку Техом делали, завтра думаю ещё раз попробовать откалибровать.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    На стенде развала развальщик выставляет 0, ты видишь что руль стоит прямо и делаешь точку 0 прибором. Если руль стоит на стенде криво нужно переставить по шлицам (90% авто это допускают).
    Можно как в мануалах: проехать медленно, остановиться, указать 0 прибором.
    Если даже всё это совпадет, а сам сход/развал будет не в допуске руль будет стоять криво во время движения.

    Последний прикол был когда человек сделал в авто всё, сменил сайлентблоки подрамника, тяги, диски прокатал, а авто ведет, сменил резину и всё на место стало и хотя она был с виду отличная корд внутри лопнул и авто вело.
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Мастерконсульт, чел пишет, что менял сим и руль.
    Он всего лишь новый руль криво поставил. А ты тут развёл....
    Надо руль переставить на пару шлиц в лево
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Из вас хоть хоть один снимал руль на 9-3?

    Там нельзя взять и за счет шлицов переставить руль на 10-15 градусов
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я не снимал.
    Снимал на тыщщнике, метил и потом сё равно "подгонял" его, чтоб прямо стоял
    А на шпроте по другому?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Да

    там есть «направляющая» то то есть руль по другому не поставить.
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Как же тогда товарищ выше его поставил неправильно
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Вопросы к товарищу:)
     
    999.9 нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    Я лишь написал как правильно сделать, часть с перестановкой можно опустить. 9.3 и в этом плане лажа, как Ситроен С4!:)))
    То есть если рейка укатана, сгнила, вал в коррозии то под замену - сool!
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Консульт ты от бога
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    Не скажу!:)
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не скромничай. Перееду у Кыев - буду тильки у тоби чинитца
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.861
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Какую калибровку делали Техом?

    На рулевом валу паз, в каком положении снял старый руль в таком и будет новый.
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.861
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А какой авто не лажа по твоему, Скрипка?
    Открой секрет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)