Steering lock malfunc

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Anz01, 5 ноя 2019.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Пфф. Шанс конечно
     
  2. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Когда новый сим привязываешь там на одном этапе он калибрует датчик угла или как то так. Все, что я сделал это снял старый руль и сим и поставил новый руль и новый сим так же как и снимал. Теперь когда едешь руль нужно держать не прямо, а правее, но машину не ведёт


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  3. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Как вариант,разбита крестовина на рулевом валу.
    А также верно,что на 9-3 по другому не поставить.
    И я лично этим очень доволен,вот помню менял на 9000,то еще удовольствие,даже с пометками!
     
  4. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Интересно почему со старым рулем не было такой проблемы... думаете нет смысла снова калибровать Техом?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Ну,потому что со старым рулем вал и руль были одно целое с завода,.
    А когда переставили на новый,одна часть вала двинулась от другой.
    Либо люфт в рулевой рейки,тут только на стенд схождения.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    C люфтом в рейке как и другими дефектами на стенде делать нечего, только бабки на ветер!
    Сделай на стенде или как писал, подключи прибор, посмотри на руль если он ровно стоит проверь какие показания в приборе (сколько градусов). Модуль должен калиброваться.
    Нет денег нет смысла.
    Не позорь мову, москаль!:)
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Причем тут тех? Тех калибрует 0 точку для сим модуля.

    К механической части отношения не имеет.


    Попробуй еще раз снять руль, вдруг все де там есть шанс на один зубок сдвинуть...
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня после замены руля, так же было. Но я поправил на разавле...
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ясно. Сотрясание воздуха. Как я и предполагал.
     
    TurboX и Saab 9-3 нравится это.
  10. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Да с чего учить всех,и вся.
    Уже несколько человек указали возможные причины,нет у нас только скрипка умнее всех.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про руль одно целое с завода повеселило!:)))
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что, прям шлиц в шлиц встает на шпонку?
    На том же 9-5 и 9-3ог можно чуть промахнуться. Чуть - это пара шлицов. Как результат, градусов так на 5 в сторону руль смотрит.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эта.... а мну кажца, сьо станет на места если старый рул воткнуть для сравнения. вполне возможны брак сердцевины со шлицовым вырезом если реально боше ничо не трогал. :)
     
  14. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    В общем снял руль снова, там действительно есть возможность немного его переставить в этом пазу, руль теперь ровно при движении, но сразу вылезла ошибка stability control failure


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Видимо язычок улитки CIM-a сместил в сторону(или сломал....). Там он посредине должон быть с ровным кол-вом оборотов от центра.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю просто заново откалибровать 0 нужно.
     
    TurboX нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    я выше написал, что надо снять и посмотреть, как оказалось минимум есть
     
  18. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Тут весь форум веселится от твоих реплик,порой.
    И честно вот кого, только не твое мнение мне интересно!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да мне как то глубоко похрен, что дуракам весело! Зайди в настройки форума, добавь в игнор и неси чушь дальше.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  20. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    За сабой следи лучше.
    В каждой бочке затычка.
    И не делай вид что умнее планеты всей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)