если бы ты менял масло в движке раз в 60К - так и было бы. еще и капиталить бы приходилось каждый раз. и потом - движок - это движок, там нет перманентной нарезки стружки из шестеренок, как в коробке. у сааба все не как у людей. но айсины ставят на 100500 других марок. и там полная замена масла предполагает снятие поддона
я в коробке меняю раз в 30 гдето ибо езжу жестко прошлой весной после еженедельных воскресных покатушек с раллистами просто тчерное лилось в 405 в двигателе тоже менял раз в 25 и ниче у шпрота уже 220 пробег по моему
та же коробка, которая на ранние пассаты 3.2 ставилась. стандартная g-коробка вага - то же самое, но с другим дифом. там по регламенту - снятие поддона.
пруф убойный. может на TF-60- 09G и нужно снимать поддон по регламенту только причём тут вообще сааб?
Хорошо. Вопрос от меня - делаю замену масла каждые полгода с момента покупки, пробег за 100 тыс. Надо ли делать замену со снятием поддона ?
ты эта, так не пиши тут)) а то некоторые тонкого юмора не понимают, побегут в сервис ведь поддон снимать)
при том что 09g - это ровно та же коробка, которая стоит на нашем V6, только у нас диф другой - покрепче. правильнее было бы сказать, что наша коробка - прародитель 09g. все эти коробки - айсин TF60. наша, раз уж на то пошло - 09m - та, которая на пассат 3.2 FSI ставилась до 6ДСГ. отличия 09м от 09г - в отдельных элементах. полная замена масла в обеих по регламенту - со снятием поддона.
лучше ничего не пиши, если хоть раз в жизни видел 09G - то может обратил внимание где у неё поддон, сколько времени надо его отмотать и прочая. потом себе под капот заглянул бы - посмотрел, где-что
Где же модеры в этой теме , столько лажы и ненужного флуда , а тема ведь важная )) я вот задал вопрос , кто нибудь менял со снятием поддона ? отпишитесь , много ли говна было в поддноне и какой пробег