Как по колозному то, сетку другую? Я год проездил с вальброй 255 л/ч со штатной сеткой и ничего не сдох
А зачем его тестить программу оттестили на другой машине, железо у меня все тоже самое. Проблемы исключительно в машине после всех установок, а не в прошивке. В России вряд ли кто-то есть кто умеет круто писать прошивки, настроить машину я и сам в состоянии но.. Но реально круто ее могут настроить только люди из Хирша или кто непосредственно связан с заводом. Фредрик тоже неплохо настроил машину и бесплатно редактировал программу для получения нужного результата и помогал найти причины потерь в динамике и тп. БСР точно дерьмо, Нордик хрен их знает, но косяков у них много было много в свое время. Не знаю, может сейчас исправились.
Без обратки или как-то так это по колхозному. в общем я тоже где-то год уже езжу после маптуновской установки ничего не дохнет. До этого - 3 насоса подохли.
А про тролльспид кто-то может внятно объяснить это типа маптуна или все же это типа хирша при заводе? Они вроде как не только по саабам, но самые адовые проекты у них
старый не едет =(((((((( <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/99M3qyMEzYk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> http://www.youtube.com/watch?v=99M3qyMEzYk&feature=player_detailpage#t=191s
да я иронизирую.. сейчас сил на 300+ по ощущениям едет точно, быстрее маптюн когда был стг4. патрубок заменил на палевную альтернативу, нормальный заказал и пока едет =\ надеюсь поставить успею до швеции
там почти нет колеи в моем понимании, раньше было куда хуже. В последний раз так езжу... достало самого. пересаживаюсь на вольву, включаю пенсорежим.
Нет там никакой колеи и из-за чего тут в штаны класть? Просто обычная езда аккуратная и не быстрая. и машина не едет на 300 сил. У меня жена быстрее ездит за хлебом.