Старый не доехал, подвел...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diego, 31 июл 2012.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Ладно, вернемся к коврижкам - замер мощности я на выходных прошел, в БЖ драйва есть (там все писец пичально)
    [​IMG]
    программа мудрит жестко, если держать тупо гашетку, то не турбит в принципе. стоит приотпустить - дует 1.4 сразу. Но даже 1.4 - смех.

    По поводу резины - шик, машина рулится божественно!

    По поводу амортов - походу передние бильштайны всеже мертвые, начали шипеть и постукивать на неровностях(пробег 5-6ткм)

    По поводу патрубка с кулера - сегодня поеду примерять силикон на этом место + заодно если будет возьму с турбины на кулер.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это колесные?
    Или уже пересчитаные?
    Почему перестало ехать-после Нордика вроде валило?
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    сделай парудырок в патрубке интеркулера .. будет валить ?
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А смысл тогда замерять?)
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    посмотрел фотки на драйве. ценник, конечно, совсем негуманный, но сделано хорошо. сцепу-то поменял уже?
    нафига на стенд с дырявым патрубком я тоже не понял...
    видимо ценник за полностью готовую машину хотелось до круглых 200К добить? ^_^
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Колямба, повторюсь еще раз - дело не в дырках в патрубке - дырка появилась позже. Патрубок я порвал когда пытался видео тебе записать уже ПОСЛЕ замера. На стенде машина была 100% исправна и без утечек..
    Небыло утечек 100% при замере и это даже по графику видно - ровненько, ни одного провала. Сейчас машина дергается ояшатал при нажатии на газ.

    Замер - четвертая передача, выжимают сцепу - колеса крутятся на ХХ. Замерщик жмет газ в пол - пошли обороты. Вот только в таком режиме буст НЕ поднимается выше 0.5 бар - 100% не дает прошивка. Mreq по сиду 1050+-

    Я сделал тоже самое после замера - 1в1 и машина не едет. Приотпускаешь на мгновение педаль на 3000об и жмешь в пол - буст 1.4 бар на 3000об и к 5000 падает до 0.8.

    Сегодня патрубок поменяю и сниму наконецто.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Что-то конструктивно в машине меняли?
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    только поршня с понижением СЖ.

    после нордика машина дула 1.8 (лично держал манометр когда Рольф за рулем сидел). Сейчас 1.3 в среднем и быстро падает при повышении оборотов.

    пысы график - уже пересчитанное с мотора
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    по твоему описалову .. сосет .. даже знаю где :))
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну вот как бы вот так... знаешь - это хорошо.
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    Diego блин, еще не конец что ли? о_0
    зы: чего на оверах не появляешься?
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    на оверах и желания особого нет - меня же там банят молниеносно. к тому же вплоть до того, что домашний айпи забанен (дада!). Регистрирую твинка - банят после пары сообщений в гараже. Надоело, не особо и хотелось в принципе.

    по старому - патрубок поменял на временное решение, стало хоть можно ехать не дергаясь, на следующей неделе прийдет 63мм 90градусов.
     
  13. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    На любых турбах она создаст проблемы, об этом прекрасно знали шведские спидпартс. Сток на большом реквесте сделает тоже самое.

    Это не смешно что ты, малинка и еще пара сервисов не смогли в течение двух месяцев найти проблему, а Фредрик по картинке и парочке показаний сразу сказал в чем дело. Эра была близка к разгадке, всю машину пересмотрели, нашли кучу мелких косяков, даже денег брать не хотели зато что не нашли проблему. Для меня это было 2 месяца постоянных поездок, потеря времени и лишние траты.

    Ничего, маптун продал хороший насос, он сдох из-за неверной установки. По гарантии выслали новый, хотя были уверены в кривой установке. История повторилась, опять сдох, ставил опять у тебя. Стоковые кстати не дохли в этих колбах. Потом по твоему совету купил другую колбу и у тебя насос за 3 цены и без гарантии (типа колба то у меня не новая), который такой же, что и у маптуна и в новой колбе так же подох. Опять поставил стоковый насос, уже инструмент себе даже сделали аналог оригинала для вскрытия. В итоге мне все это надоело, написал Фредрику, мне выслали новый насос уже в сильно б\у колбе (за колбу я ничего не платил, только за насос). В гараже подальше от "сервисов" поставил его, работает по сей день. Потери на эвакуаторах, куча времени и прочие проблемы. Так что машина работает на насосе который продал и установил Маптун. Ничем он не отличался от первых двух ими высланных.

    Выкладывай переписку, мне интересно что именно ты выложить хотел.

    С пропусками тоже своими силами решал проблему.. (кроме первоначальных, из-за которых сразу CEL зажегся)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ух ты, ну ты прям разорился, чувак, мне тебя ТАК жалко :D
     
  15. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Мне жалко что я столько времени потратил чтоб искать косяки, вместо приехал, отвалил бабла сколько надо, и уехал не зная проблем. Мне не интересно ковыряться с машиной, искать проблемы, ездить по сервисам и тп и выслушивать лабудень про кривую прошивку, не те свечи и т.п.

    Выводы я для себя сделал или хирш или если надо очень быстро - ехать в Эребру.
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ты зря сракзничаешь, всё что написано в 593 посте, чистая правда и всё происходило у меня на глазах! Человек реально платил за качество и безгеморойность, он не ныл на ценник и отдавал столько сколько нужно! Но ему помогали везде где угодно, но не там где должны были! Да и дело не в деньгах, если ты ещё это не понял. :yes:
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты бы поподробнее про насос и колбу....
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А зачем?
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Поэтому я решил прошиться у нормального электрика его же прошивкой чем платить 35 или 35 косарей за то же самое, ну почти то же самое, ведь электрик еще и настроит под ТВОЮ машину а прошивка от Маптюна или Нордика уже не знает что у меня байпасник от 9-5го, турбинка с увеличенной улиткой. ТО есть за свои деньги (раза в 5 дешевле буржуйской) та прошивка оправдывает свои денежки.:yes: А главное есть оклик от электрика и сопровождение здесь в России а не за бугром.
    Более того я потестил и заплатил. А попробуйте потестить маптюн и потом заплатить ?
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  20. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5

    Что именно подробней? Я не в теме. Большой насос в сток колбу не умеют ставить правильно. Из-за этого перегрев, предположительно и насос дохнет. Толи Расти Рокет, то ли Ден РПМ мне посоветовали как можно сделать по колхозному, они видимо в теме, и если тебе поставить насос надо, от ехать к ним... Или закажи готовый в колбе у маптуна, они ставить умеют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)