Ладно, вернемся к коврижкам - замер мощности я на выходных прошел, в БЖ драйва есть (там все писец пичально) программа мудрит жестко, если держать тупо гашетку, то не турбит в принципе. стоит приотпустить - дует 1.4 сразу. Но даже 1.4 - смех. По поводу резины - шик, машина рулится божественно! По поводу амортов - походу передние бильштайны всеже мертвые, начали шипеть и постукивать на неровностях(пробег 5-6ткм) По поводу патрубка с кулера - сегодня поеду примерять силикон на этом место + заодно если будет возьму с турбины на кулер.
посмотрел фотки на драйве. ценник, конечно, совсем негуманный, но сделано хорошо. сцепу-то поменял уже? нафига на стенд с дырявым патрубком я тоже не понял... видимо ценник за полностью готовую машину хотелось до круглых 200К добить? ^_^
Колямба, повторюсь еще раз - дело не в дырках в патрубке - дырка появилась позже. Патрубок я порвал когда пытался видео тебе записать уже ПОСЛЕ замера. На стенде машина была 100% исправна и без утечек.. Небыло утечек 100% при замере и это даже по графику видно - ровненько, ни одного провала. Сейчас машина дергается ояшатал при нажатии на газ. Замер - четвертая передача, выжимают сцепу - колеса крутятся на ХХ. Замерщик жмет газ в пол - пошли обороты. Вот только в таком режиме буст НЕ поднимается выше 0.5 бар - 100% не дает прошивка. Mreq по сиду 1050+- Я сделал тоже самое после замера - 1в1 и машина не едет. Приотпускаешь на мгновение педаль на 3000об и жмешь в пол - буст 1.4 бар на 3000об и к 5000 падает до 0.8. Сегодня патрубок поменяю и сниму наконецто.
только поршня с понижением СЖ. после нордика машина дула 1.8 (лично держал манометр когда Рольф за рулем сидел). Сейчас 1.3 в среднем и быстро падает при повышении оборотов. пысы график - уже пересчитанное с мотора
на оверах и желания особого нет - меня же там банят молниеносно. к тому же вплоть до того, что домашний айпи забанен (дада!). Регистрирую твинка - банят после пары сообщений в гараже. Надоело, не особо и хотелось в принципе. по старому - патрубок поменял на временное решение, стало хоть можно ехать не дергаясь, на следующей неделе прийдет 63мм 90градусов.
На любых турбах она создаст проблемы, об этом прекрасно знали шведские спидпартс. Сток на большом реквесте сделает тоже самое. Это не смешно что ты, малинка и еще пара сервисов не смогли в течение двух месяцев найти проблему, а Фредрик по картинке и парочке показаний сразу сказал в чем дело. Эра была близка к разгадке, всю машину пересмотрели, нашли кучу мелких косяков, даже денег брать не хотели зато что не нашли проблему. Для меня это было 2 месяца постоянных поездок, потеря времени и лишние траты. Ничего, маптун продал хороший насос, он сдох из-за неверной установки. По гарантии выслали новый, хотя были уверены в кривой установке. История повторилась, опять сдох, ставил опять у тебя. Стоковые кстати не дохли в этих колбах. Потом по твоему совету купил другую колбу и у тебя насос за 3 цены и без гарантии (типа колба то у меня не новая), который такой же, что и у маптуна и в новой колбе так же подох. Опять поставил стоковый насос, уже инструмент себе даже сделали аналог оригинала для вскрытия. В итоге мне все это надоело, написал Фредрику, мне выслали новый насос уже в сильно б\у колбе (за колбу я ничего не платил, только за насос). В гараже подальше от "сервисов" поставил его, работает по сей день. Потери на эвакуаторах, куча времени и прочие проблемы. Так что машина работает на насосе который продал и установил Маптун. Ничем он не отличался от первых двух ими высланных. Выкладывай переписку, мне интересно что именно ты выложить хотел. С пропусками тоже своими силами решал проблему.. (кроме первоначальных, из-за которых сразу CEL зажегся)
Мне жалко что я столько времени потратил чтоб искать косяки, вместо приехал, отвалил бабла сколько надо, и уехал не зная проблем. Мне не интересно ковыряться с машиной, искать проблемы, ездить по сервисам и тп и выслушивать лабудень про кривую прошивку, не те свечи и т.п. Выводы я для себя сделал или хирш или если надо очень быстро - ехать в Эребру.
Ты зря сракзничаешь, всё что написано в 593 посте, чистая правда и всё происходило у меня на глазах! Человек реально платил за качество и безгеморойность, он не ныл на ценник и отдавал столько сколько нужно! Но ему помогали везде где угодно, но не там где должны были! Да и дело не в деньгах, если ты ещё это не понял. :
Поэтому я решил прошиться у нормального электрика его же прошивкой чем платить 35 или 35 косарей за то же самое, ну почти то же самое, ведь электрик еще и настроит под ТВОЮ машину а прошивка от Маптюна или Нордика уже не знает что у меня байпасник от 9-5го, турбинка с увеличенной улиткой. ТО есть за свои деньги (раза в 5 дешевле буржуйской) та прошивка оправдывает свои денежки.: А главное есть оклик от электрика и сопровождение здесь в России а не за бугром. Более того я потестил и заплатил. А попробуйте потестить маптюн и потом заплатить ?
Что именно подробней? Я не в теме. Большой насос в сток колбу не умеют ставить правильно. Из-за этого перегрев, предположительно и насос дохнет. Толи Расти Рокет, то ли Ден РПМ мне посоветовали как можно сделать по колхозному, они видимо в теме, и если тебе поставить насос надо, от ехать к ним... Или закажи готовый в колбе у маптуна, они ставить умеют.