Доброго дня . Вставляю ключ ,проворачиваю, стрелка топлива падает вниз , загораются ошибки по трекшен контроль и системе стабилизации (если я правильно понял) стартер не крутит реле не щелкает . Сервис ошибок не нашел ,предполагает что проблемма в мозгах .Может кто нибудь сталкивался ? :cray:
Я думаю это проблема никак не касается дизеля, это общая проблема... Модераторам темку бы перенести, было бы куда больше ответов...
Аналогичная проблема (стрелка топлива на нуле, горит лампа топлива, не загорается Check-Engine, на SIDе горит ошибка по TCS и ESP, ненормальный гул из блока/насоса (?) ESP/TCS, OP-COM не может связаться с блоком управления двигателя и стартер зловеще молчит) решилась устранением обрыва в проводе между контактом 72 разъема В блока управления двигателем и контактом 6 разъема М токораспределительной коробки в моторном отсеке двигателя. (с "мозгов" не шел минус на катушку реле управления двигателем). Спасибо конструкторам GM догадавшимся запихать мозги под крыло. Машина 2005 года 1.9 TiD. До этого такая же проблема (гниют провода) с кондеем, третьей скоростью вентилятора, дроссельной заслонкой) Еще по ходу поиска неисправности исправил другую проблему, судя по различным форумам (двигатели z19dth) достаточно частую. При температуре окружающей среды плюс/минус 3 градуса приходится долго крутить стартером, если хороший минус или больше + 5, то заводится с "пол тыка". Клеммы на пластинчатых предохранителях (свечи накала) были серьезно окислены, все зачистил, проблема ушла.
не проходите мимо: http://www.saabclub.su/forum/index....lure-avto-v-kome-ecu-ne-oprashivaetsja.99087/
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой же проблемой!(( где ремонтировались? Если в Москве есть проверенные электрики, которые устраняли такую проблему, то подскажите куда обратиться!
Не знаю. Не смотрел туда больше. Мастер сказал, что реле. Посмотрю какое теперь стоит. Если не красное теперь, то похоже оно. Уточню у мастера.