Стал владельцем 9-3 v6)) Есть вопросы!!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Infiniti, 7 апр 2013.

  1. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Ну так это не кик даун, а переключение на повышенную передачу.
     
  2. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    блин может я что-то плохо понимаю - кик даун - это в пол, не?
     
  3. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Кик даун - это в пол и понижение передачи. Пример, ехал на 4-ой 60, нажал в пол коробка перешла на пониженную.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    кик-даун - это когда корбка скидывает передачу вниз в ответ на твое в пол.
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    епта, ну почитай мой пост повыше, я расписал ситуеву :face
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    коробка типтрон же. к тому же самоадаптирующийся.

    оно в принципе если его понять, можно заставить переключать на любых оборотах.
    просто если ты топил до высоких оборотов (не обязательно отсечка) - потом бросил - машина переходит вверх согласно скорости - на максимальную передачу. скоре всего 6ю.
    а если ты топил на 4й в отсечку и не отпускаешь газ - она на 5ю должна перейти.
    в зависимости от силы нажатия/отпускания. можно перейти например на 4К оборотов с 4й на 5ю или на 6ю. или даже с 3й на 5ю например

    + если совсем бросил - точно 6я + разблокировка гидротрасформатора - псевдо-накат типа
    сама коробка тупая у нас. переключает медленно. если ты топил в блоке и до отсечки 4ю - потом бросил - она разблокировалась и ушла в 6ю. на все минимум секунда. потом если ты снова нажал - она опять кикается на 5ю, скорее всего - это еще секунда.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    при кик дауне коробка тоже переключает прикинь!? имело место следующее - "при кик дауне коробас тупит!"
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Епта, ты писал, что ты 4 на 5 переключаешся.:face при кик дауне.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    блин, ну тут реально ты тупишь, а не коробас.
    кик-даун - это именно переключение коробки вниз в ответ на нажатие тапки. типа ехал 80 на 6й - нажал в пол - ушло на 4ю. вот это кик даун. а у тебя совсем другая ситуауция.
     
  10. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    млять.... жесткач.. вы чо тупите то а????
    Я говорю, что коробас тупит ТОЛЬКО при кик-дауне!? Фирштейн? Объясняю по буквам - даю в пол, коробас идет с 5 на 3-ю! Понятно? Потом продолжаю давить, соответственно она переключает с 3-4на красной, потом я давлю дальше и нп скорости 160 +- мне приходтися убрать педаль, т.к. какойто хмыренышь начал перестраиваться в мой ряд на скорости 80! И, после этого коробка начала тупить!!! Тоесть вместо того, чтобы включить 5 или 6ю она вошла в нейтраль! Теперь понятно?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    О как всё поменялось))))) тут тебе никто не поможет.
     
  12. SaVa177rus

    SaVa177rus Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 98' 2,0Тэ АКПП с выхлопом прикольным
    я слышал что в отрадном не айс сервис, много колхоза и ужасное отношение к клиентам!это слышал от сааберов на сходках...
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    так при чем тут кикдаун? о_0

    почему начала тупить коробка я тебе выше написал.
    ни в какую нейтраль она не входит никогда при езде.
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    я щас материться начну! Я по-твоему лантух полный? Естественно она не входит в нейтраль - я написал "как будто" не?? Тоесть говорю как коробка себя ведет. не более и не менее! И, подчеркиваю, она ведет себя ТОЛЬКО ПРИ КИК ДАУНЕ, тоесть когда авто на высоких оборотах!!!!!
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    хз. в принципе, нормальный сервис вроде. я там был один раз правда.
    у них много редких мелочей - типа родных клипс, крышек и т.п. - это плюс.
    еще плюс - доступ на техе - поженить машину с новыми блоками можно - сильно не у всех есть.
    минус - что не особо дешево. и внутри сильно накурено.

    а так - как повезет, видимо. в зависимости от мастера и конкретной машины/проблемы. я видел разборки на форуме. но в живую никакого криминала не было.
     
  16. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    по-моему ТЫ просто не совсем понял
     
  17. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    высокие обороты и кик-даун никак не связаны.

    еще раз - я тебе написал, почему оно тупит.

    это нормальное поведение коробки в таких условиях
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    У меня есть опыт в коробасах, можешь мне не объяснять как она должна работать! я знаю как должна работать коробка!

    "Задержка около 5 секунд"! Понимаешь??? И именно с 4-5 и Именно на красной
     
  19. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    прошлый раз было 3...

    хз. попробуй адаптацию. а вообще на переходнике нет спорт-режима еще?
     
  20. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    меньше 400 , нормально ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)