Стал владельцем 9-3 v6)) Есть вопросы!!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Infiniti, 7 апр 2013.

  1. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    +мильён!) тож есть мутки на коробас! Но блин это уж точно не капиталочка, я дотошный, уже б сделал или новую заказал! Писал выше что все говорят это нормал якобы!
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    мутки на 6ступку ? поделитесь мутками, в личку если можно=) на всякий случай.. а то мне говорили что акпп наша стоит под 500к. новая.
     
  3. Алексей198

    Алексей198 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2,0 акпп
    Подскажите а на акпп на 93 08 года, 210 лс, где щуп акпп??? сегодня смотрел и не нашел его??Как масло то смотреть?
     
  4. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    сегодня ездил чиниться , приговорили датчик температуры всасывоемого воздуха и радиатор , 11 рублей за радиатор нормально ? и 3 рубля за датчик ?
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    на 2.0 литровом менял радик в районе 4 000, на V-6 хз, но по-моему дороговато
     
  6. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    у меня был пробег всего 77 ;-)
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у Истонца машину купил комрад romandze
     
  8. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Валео в экзисте 11900
    Ниссенс 6300, какой тебе поставили?
    А датчик да, около трёх
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  9. romandze

    romandze Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M06 2,8 v6 aero
    Подтверждаю.
     
  10. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    пока еще не какой не поставили , так и уехал с текущим радиатором , я вчера масло в коробке 3 литра заменил а купил 6 , свечи , масло в двигателе , пару фильтров
    Ниссенс в экзисте за 6300 есть , а то мне сказали что он в оригинале только за 11 на этот мотор



    у меня вытекает только на стоячей незаведенной , а в движении не уходит , в кранике не может быть дело ? который в радике ? с чего он помер то радик так быстро )) неужели такие хилые радики на такой крутой тачке ? ))
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  11. romandze

    romandze Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M06 2,8 v6 aero
    А у меня такой вопрос,
    когда поворачиваю ключ в положение ON, но стартер не кручу
    все лампочки гаснут, а чек горит.
    Когда завожу, чек гаснет.
    Это нормально? Инструкцию пока всю не осилил. ))
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    нормально
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    И этот ниссенс не подходит =)
    11 рублей нормальная цена.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ты вроде б.у. продавал не?
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Не, я ничо не продавал =) Я покупал. В том числе и ниссенс и он не подходит. Вариантов на 2,8 нет - тока ориджинал)
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Есть))) чуть доплатить и взять у нгб за 15 тыщ по больше размером))))
     
  17. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Расширю ответ Фангрема, не подходит потому что нет отвода для шланга с охладителя который стоит на плите масляного фильтра, а на радиаторе ответная часть рядом с краником слива..Вот почемуто на ниссенсе нет этого отвода.
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Опять тайфань? Напуркуа?
    Я вот больше штатному валео доверяю =)
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не, шведы...
     
  20. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну тайфань под маркой шведов, с чисто русской наценкой =) Ну это ладно, понты дороже денег, тока смысл то какой?
    И потом у нгб вроде были кульки а не радики.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)