Срок замены цепи?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Olegator, 17 сен 2009.

  1. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Всем шпротоводам привет! Хотел бы услышать ваше мнение по поводу срока замены цепи. Сейчас пробег 152т.км., звуков посторонних и "плохих" при работе движка не наблюдается. Замена производится притягиваясь к пробегу(как замена ремня ГРМ) или по каким нибудь факторам???
    Спрашиваю- потому что пару лет назад мастер в ТрейдИнвесте сказал, что мол 120-130т.км.-край!! (уроды полные- 60+тыс.руб.(!) называли за работу!!!!!!!!:diablo:, хотя может и есть "больные" кто соглашается))). В Гаражике называли что -то вроде 15т.руб. за всё.
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Не знаю как на 9-3 SS,на 9000 я знаю 150-200 тыс. Я менял при пробеге 225 тыс., так как был отчетливо уже слышен металлический лязг цепи.
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Усредненно - около 150тыс. Обычно все ждут пока не появятся посторонние звуки. Плохого в этом вроде как ничего нет, главное не пропустить.

    Учитывая технологию замены цена в 60 тысяч мне кажется более адекватной, чем 15 за все. Гаражик, насколько я помню, вообще известен своими дешевыми предложениями на грани кроилова.
     
  4. Mr.CityCat

    Mr.CityCat Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2003
    Мне меняли цепь раньше т.к. рассыпался натяжитель цепи. Я решил все сразу поменять. Одометр показывал порядка 110 тыс.
    А что за технология такая сложная? поставить новый натяжитель верхний и нижний и успокоитель, цепь воткнуть? за это надо платить 60 тыс руб? ..У меня цена вопроса обошлась, запчасти + работа порядка 10 тыс!!
     
  5. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    ты наверное ремень менял
     
  6. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT

    Тогда наверно тебе и цена под 30т.руб. за замену сальника коленвала и герметизацию поддона кажется тоже адекватной????:good::lol: (делал в ТИ в 2007 году ещё и по банальной причине того, что не знал хороших серых Саабовских сервисов........(((((( Мало того, что ОЧЕНь дорого, так и делали 2(!!!!) дня!!!! (в Дихере сделали за 8т.р. за 5 часов)).:frend:
     
  7. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    У меня у друга на альмере тоже какая то цепь пришла в негодность, я так понимаю та же самая ему объявили такую же стоимость замены в 60 кусков
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Странный ты какой-то.. Я где-то сказал, что в Трейдинвесте дешево? Нет, не говорил - я тоже считаю трейдинвест очень дорогим сервисом. Или что там быстро делают? Тоже, вроде, не говорил

    Я лишь сказал, что технология замены предлагаемая производителем предполагает более высокую цену. Следовательно при замене за 15 тыс (с материалами) Гаражик занимается либо демпингом, либо меняет по "чуть-чуть" другим методом. Хорошо это или нет - не знаю.

    ЗЫЖ Цепи, кстати, на шпроте две. Я так понимаю, ты про ГРМ все же говорил. Или тебе обе их предложили за 15 тыс поменять? =)

    ЗЗЫЖ Мне нравиться подход Колямбы: если уж для замены цепи все равно двигатель почти снимать - так проще его реально снять, заодно поменять все резинки и прочую требуху.
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Даже не знаю что ответить... Либо мы о разных двигателях говорим, либо я что-то глобально не понимаю. В B207 две цепи. У каждой только по одному натяжителю. Оба расположены сбоку. У каждой по три направляющих.


    Мне кажется, что это ОЧЕНЬ дешево.
    Только материалов только для замены цепи ГРМ (экзист колонка опт5) там тысяч на 8 с лишним, если заказывать втупую по саабовским номерам. Это только цепь и натяжитель. Направляющие стоят еще денег.

    По опелевским номерам, кстати цена почти такая же. Правда вылазит какой-то странный поставщик, предлагающий те же номера под брендом GM в полтора раза дешевле, но не знаю насколько это реально.

    Ну допустим правдами-неправдами запчасти можно уложить тысяч в 5-6.. Т.е. за 4-5 тысяч можно реально поменять цепь??
    Озвучь тогда где тебе цепь меняли за такие деньги. Жутко интересно.
     
  10. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Срок службы цепи...ну, от 150т.км - контроль. А так 200-300 т.км. в зависимости от условий эксплуатации.
     
  11. air

    air Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    питер
    Авто:
    аккорд
    ой а на 9-3 ,что цепь??? а на каких моторах(я просто не в курсе)если так то прикольно...я думал ремень..
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Из саабов ремень был только на 9000 грифоне - там стоял опелевский V6 и на нём был ремень. На остальных вроде сегда цепь была.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    9-5, 3литра - ремень.
     
  14. Mr.CityCat

    Mr.CityCat Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2003
    Дружище!

    Я не прав по поводу запчастей, Запамятовал:(.

    Запчасти заказывал через Ексист.
    А что касается ремонта авто..к официалам вообще не суюсь, есть у меня один мастер, вот он мне и делает мой авто. Я очень доволен, качественно, быстро. Доверяю ему полностью!
    От сюда и такие цены ;)
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А ну да, тоже ага. Забыл про него :-) Он же кстати тоже вроже как Грифон 9-5 шёл?
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Был 9-5 о 3-х литрах и SE - сам видел, даже фотка одного была, один из тех из кого выбирал в 2003 году.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Понятненько, будем знать. Но вот кстати 9-5 3-литрового в жизни ещё не встречал, хотя 9000 грифон щщупал руками даж :-) Редкие они всё ж.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну он (9-5 3L "Griffin") был с августа 2003 по май 2009. По поводу редкости: на осень 2004 в г.Москва и МО было 252шт 3-х литровых. Инфо из ГИБДД базы. Но вопрос - хде они все ездили?!
     
  19. air

    air Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    питер
    Авто:
    аккорд
    круто..цепь это не плохо...а подвеска сталь на 9-3 или алюмишка???
     
  20. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Если не ошибаюсь "алюмишка" НО!!!! За 153т.км. у меня не менялся НИ ОДИН рычаг! Ни стуков, ни скрипов)))) (были от амортизаторов). Сам не ожидал:good: На ауди а4 комплекты рычагов по 15-18 т.рэ каждые 70-80т.км менял:negative:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)