Всем шпротоводам привет! Хотел бы услышать ваше мнение по поводу срока замены цепи. Сейчас пробег 152т.км., звуков посторонних и "плохих" при работе движка не наблюдается. Замена производится притягиваясь к пробегу(как замена ремня ГРМ) или по каким нибудь факторам??? Спрашиваю- потому что пару лет назад мастер в ТрейдИнвесте сказал, что мол 120-130т.км.-край!! (уроды полные- 60+тыс.руб.(!) называли за работу:diablo:, хотя может и есть "больные" кто соглашается))). В Гаражике называли что -то вроде 15т.руб. за всё.
Не знаю как на 9-3 SS,на 9000 я знаю 150-200 тыс. Я менял при пробеге 225 тыс., так как был отчетливо уже слышен металлический лязг цепи.
Усредненно - около 150тыс. Обычно все ждут пока не появятся посторонние звуки. Плохого в этом вроде как ничего нет, главное не пропустить. Учитывая технологию замены цена в 60 тысяч мне кажется более адекватной, чем 15 за все. Гаражик, насколько я помню, вообще известен своими дешевыми предложениями на грани кроилова.
Мне меняли цепь раньше т.к. рассыпался натяжитель цепи. Я решил все сразу поменять. Одометр показывал порядка 110 тыс. А что за технология такая сложная? поставить новый натяжитель верхний и нижний и успокоитель, цепь воткнуть? за это надо платить 60 тыс руб? ..У меня цена вопроса обошлась, запчасти + работа порядка 10 тыс!!
Тогда наверно тебе и цена под 30т.руб. за замену сальника коленвала и герметизацию поддона кажется тоже адекватной????:good:: (делал в ТИ в 2007 году ещё и по банальной причине того, что не знал хороших серых Саабовских сервисов........(((((( Мало того, что ОЧЕНь дорого, так и делали 2() дня (в Дихере сделали за 8т.р. за 5 часов)).:
У меня у друга на альмере тоже какая то цепь пришла в негодность, я так понимаю та же самая ему объявили такую же стоимость замены в 60 кусков
Странный ты какой-то.. Я где-то сказал, что в Трейдинвесте дешево? Нет, не говорил - я тоже считаю трейдинвест очень дорогим сервисом. Или что там быстро делают? Тоже, вроде, не говорил Я лишь сказал, что технология замены предлагаемая производителем предполагает более высокую цену. Следовательно при замене за 15 тыс (с материалами) Гаражик занимается либо демпингом, либо меняет по "чуть-чуть" другим методом. Хорошо это или нет - не знаю. ЗЫЖ Цепи, кстати, на шпроте две. Я так понимаю, ты про ГРМ все же говорил. Или тебе обе их предложили за 15 тыс поменять? =) ЗЗЫЖ Мне нравиться подход Колямбы: если уж для замены цепи все равно двигатель почти снимать - так проще его реально снять, заодно поменять все резинки и прочую требуху.
Даже не знаю что ответить... Либо мы о разных двигателях говорим, либо я что-то глобально не понимаю. В B207 две цепи. У каждой только по одному натяжителю. Оба расположены сбоку. У каждой по три направляющих. Мне кажется, что это ОЧЕНЬ дешево. Только материалов только для замены цепи ГРМ (экзист колонка опт5) там тысяч на 8 с лишним, если заказывать втупую по саабовским номерам. Это только цепь и натяжитель. Направляющие стоят еще денег. По опелевским номерам, кстати цена почти такая же. Правда вылазит какой-то странный поставщик, предлагающий те же номера под брендом GM в полтора раза дешевле, но не знаю насколько это реально. Ну допустим правдами-неправдами запчасти можно уложить тысяч в 5-6.. Т.е. за 4-5 тысяч можно реально поменять цепь?? Озвучь тогда где тебе цепь меняли за такие деньги. Жутко интересно.
Срок службы цепи...ну, от 150т.км - контроль. А так 200-300 т.км. в зависимости от условий эксплуатации.
ой а на 9-3 ,что цепь??? а на каких моторах(я просто не в курсе)если так то прикольно...я думал ремень..
Из саабов ремень был только на 9000 грифоне - там стоял опелевский V6 и на нём был ремень. На остальных вроде сегда цепь была.
Дружище! Я не прав по поводу запчастей, Запамятовал:(. Запчасти заказывал через Ексист. А что касается ремонта авто..к официалам вообще не суюсь, есть у меня один мастер, вот он мне и делает мой авто. Я очень доволен, качественно, быстро. Доверяю ему полностью! От сюда и такие цены
Был 9-5 о 3-х литрах и SE - сам видел, даже фотка одного была, один из тех из кого выбирал в 2003 году.
Понятненько, будем знать. Но вот кстати 9-5 3-литрового в жизни ещё не встречал, хотя 9000 грифон щщупал руками даж :-) Редкие они всё ж.
У мну он (9-5 3L "Griffin") был с августа 2003 по май 2009. По поводу редкости: на осень 2004 в г.Москва и МО было 252шт 3-х литровых. Инфо из ГИБДД базы. Но вопрос - хде они все ездили?!
Если не ошибаюсь "алюмишка" НО За 153т.км. у меня не менялся НИ ОДИН рычаг! Ни стуков, ни скрипов)))) (были от амортизаторов). Сам не ожидал:good: На ауди а4 комплекты рычагов по 15-18 т.рэ каждые 70-80т.км менял:negative: