Аналогично, пробег уже 77800 миль(124,5 т.км.), все родное, без признаков ушатанности...цены на новые заменители по переду от 4 000 рэ, в опеле будут еще дешевше, мне кажется.
На 9-5 дотянули до 270 тыс.,правда все звенело,и успокоитель меняли на 200-тах,все звездочки были изрядно съедены,но работали.Считаю что менять надо тогда,когда звенит на горячую машину.
послушайте пожалуйста,у меня этот звук похож на цепь??? http://www.youtube.com/watch?v=j0OoEgl4nIE прогревается и исчезает спасибо....
Нет.Это не цепь.100%.Сам движок работает чисто...по звуку.Ищите проблему в выпуске(скорее треснул коллектор?).:
Считаю, что цепь (и весь привод) должна ходить 200 - 300 тыс.км. Ремни ГРМ ходят по 100 т.км. (японцы, европейцы) последних годов. Рваться начинают свыше 120 т.км. Про нашимарки и неоригинал умолчу (50 т.км)
Менял цепь, правда не на Соапе а на Ауди А4 (подошла)...там такой примерно звук был)) а на соапе похожий на твой звук был недавно, думал цепь,но это оказался генератор... :unknw:
я на 9000CD 280 тысяч проехал,продал и не менял знакомый купил так и ездит, и признаков на замену не слышно
А вообще из за чего появляется звон на холодную? Интересен сам процесс, почему звон появляется на холодную и пропадает через минуту?
у меня этот звон пропадал только когда мотор прогреется до рабочей температуры...минут 10-15 по утрам я его слушал..))
Ну а причину то нашел у себя?) А мне вот интересен само возникновение этого звона на холодную. Все говорят вот если звон на холодную, значит скоро нужно менять ГРМ. А откуда он вообще береться?)
у меня башмак натяжителя баланс цепи обломало http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165&page=11 на холодную масло гуще и скольже,вот цепь не натянутая и проскакивает по зубьям....
Во как, круто.... У меня просто иногда начинает на холодную звинеть, но всего 10 сек и норм. И то не всегда. Во всяком случае пока так Вот и думаю,может сразу что поменять, пока не сильно. А что, не знаю)))) А ГРМ до весны оставить
открой крышку привода помпы(всего 4 болтика) и пощупай цепь...если болтается,то меняй башмак и сам натяжитель...к слову: есть натяжитель бу с пробегом 35ткм,если что))
У меня вопрос к сааберам, на холодную звук двигла как у дизеля (типа мини трактор) далее после прогрева двигло норм работает. Так должно быть, или в чем то проблема ?
Про ГРМ много познавательного http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=97023&start=0, но если кратко, у тебя натяжитель заклинило.
В натяжители цепи грм пружина стоит не детская,вряд ли при её усилии может натяжитель заклинить...скорей всего цепь растянута,ну или как в ссылке что то обломалось...я бы крышечку клапанную снял по тихой воде,пока клапана ровные...