Так вот сейчас попутно у гуру и спрашиваю , куда гнать ? )) Нет , аккум не новый , но рабочий , с батиной тачки Кстати схему электропроводки кто нибудь может мне дать ?
поставить машины морда к морде подключсить проводами и оставить донора минут 15 рабюотать читоб сааб позаряжалчся - хотя у мекня на разряженном в сопли - даже втягивающее не щелкало - хватило трезх минут так постоять чтоб он завелся
Так я же перекинул аккум с донора сегодня на свою машину , хотя есть подозрение что аккум не ахти какой ему лет 5 уже , но донорская машина же заводится и ездит , но там тойота ))
Новый новый ?: Да можно конечно , просто как то покупать новый ради просто проверки , дело в том что у меня то аккум новый , продаван его менял перед продажей:
Но то что новый , это же не значит что не мог екнуться , банка там взорваться итд, фары горят , ничего не моргает , все как обычно вроде , никаких ошибок новых не орет , Придется мне его тащить наверное ((((
имхо в ключе дело. Было похожее. Ключ принимает, но на старт и тихо...Палка - заводили с толкача. Сменил ключ - забыл про это. Еще можно попробовать вставив ключ в личину и включив зажигание нажать и подержать кнопку багажника. Кампутер должен написать номер ключа. Может поможет.
До этого месяц было все просто супер , заводился с пол тычка , никаких затупов не было никогда , а тут совпадения врятли может быть , решил обнулить ошибки старым способом )) Скинул клему слишком на долго ,вот и обнулил что нужно и что не нужно...:dash1: Еще вопрос , может кто знает как иммо вообще отрубить штатную , реально это ?
Была такая же история, когда менял аккумулятор. Ключ вставлялся, поворачивался вся панель приборов загоралась, но не заводилась. Оказалось, клемма плюсовая ослабла, я ее сверху поджимал там 2 болта было, правда не знаю как в твоем случае.
Все попробывал , включил зажигание , приборка загорелась , нажал и с минуту подержал кнопку багажника , не завелась , единственное после нажатия кнопки на сиде загорелась надпись 2- стандарт кей , 0 валет и 1 чё то там кей.... что это ? Позвонил еще в какой то сервис , у них выезд на место , 3 тыщи выезд , прописка ключа 8 рублей , увозят его потом привозят Посоветовали снять клему на включенном зажигании )) но я че то очкую так делать , что скажете мужики ?
У меня 93 SS 2003 г была такая же хрень. Вечером приехал все нормально, утром пришел начал заводить- тишина, т.к музыки целая куча тоже грешил на аккум. и купил с дуру новый. В итоге открыл капот, на плюсовой клеме висит коробочка с красной кнопкой от нее идет силовой кабель на стартер, так вот я этот кабель открутил от нее, и прикрутил напрямую к клеме, два года полет нормальный, ни каких ошибок комп не выдает. Попробуй может поможет.