Спорт шасси Аэро или Bilstein B6 Sport. Муки выбора, помогите...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Gabbi, 16 янв 2014.

  1. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Хочу поменять подвеску на свой сааб 9-3/вектор/b207r/2007.

    Спорт шасси от Аэро:
    - стоимость комплекта 33 000 рублей (+/- смотря где покупать, входит весь набор 4 амморта/4пружины/2 стаба/крепежи)
    - работа по замене, примерно, 10 000 рублей (округлил в большую сторону, вместе с сход-развалом)

    Таким образом, общая стоимость 43 000 рублей. На выходе получаем: клиренс -1см, улучшенную управляемость, надежность стоковых аммортов.

    Bilstein B6 Sport:
    - стоимость 4 аммортизаторов 25 000 рублей (+/-)
    - работы по замене 10 000 рублей (вместе с сход-развалом)

    Итого, 35 000 рублей. Получаем: клиренс сток (пружины родные), улучшенную управляемость, сомнительную надежность (тут 50/50 у кого-то стучат через 20 т.км, у кого-то 80 т.км без проблем)

    Что лучше ставить, если вопрос бюджета поставить на второй план? Если аэро с/ш, тут всё понятно, а если bilstein b6 sport, то у кого лучше купить? Специально не разбивал, что для меня будет лучше, т.к. устраивают оба варианта. Кстати, где лучше будет приход по управляемости?

    PS Понимаю, что тема обсасывалась уже сто раз, но вопрос актуальный на данный момент, 2014 год, т.к. для меня остаётся непонятным состояние продукции bilstein на нашем рынке. Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Меня B6 не впечатлил ниразу...поставил сток...
    Надо с нашими дорогами либо винты ставить, либо B12 и падать на пузо....полумеры - не для наших дорог..
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Koni ставь, правда не знаю делают ли они на 9-3, у меня на 9к стоят, на 9-5 тоже ставят и все довольны.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    делают, на выбор 3 разных комплекта.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Винты надо kWшные
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    После стоковой, В6 очень впечатлили. Степаныч присылал.
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Короче я за Кони.
    а ты на Кони ездил?! Не понравилось?!
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Машину надо другую тогда:)))
    Сколько стоить будут?! Вон кстати в запчастях чел продает XYZ.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я брал за 18000р спорт пакет на свой вектор, он вроде даже есть в наличии сааб мастере
    http://www.saab-master.ru/search/index.php?s=%CF%EE%E8%F1%EA&q=12787892 транзит спб -мск найти просто.
    коробка в шпрот багажника не влезет, надои звлечь содержимое и все влезет тогда.
    работа стоила чуть больше.

    клиренс без изменений
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    На Кони не ездил, много плохих отзывов про них, НГБ еще писал, что качество упало.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    у НГБ Зеленоградские поршни лучше Восснеров...
     
    Rusik и kirillsas нравится это.
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    НГБ просто мало наваривал на них:))) Кони очень надежны, ходят около 100000км, у Саабабика кстати тоже Кони, но до этого был Бильштайн, который застучал после 10000км по моему.
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Бильштайны слишком дорогие, на мой взгляд. Да и у Саабабика вроде не под такое сильное занижение Бильштайны были... Я пока за коней, да и сток Аэро хорош, если в ямы не влетать зимой...
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А какие кони то?) Спорт или фсд?
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Есть Sport (обычные жесткие), есть FSD (регулируемые), есть STR.T (под занижение жесткие). Тут уже вопрос религии.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Насколько знаю, регулируются как раз спорт. А фсд типа САМОрегулирумые.
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Они у него застучали ибо он на бэ6 поставил пружины -30(40), чего делать нельзя..
     
    tatoxa, Rusik и Eric нравится это.
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    угу перепутал, Sport - регулируемые, FSD - нерегулируемые...
     
  19. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    А если Кони, то какие FSD или Sport? Они на родные пружины ставятся? FSD не мягкие, как б4?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Почитай тут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)