Спорт-подвеска от Aero 9-3SS частично или полностью на Вектор?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 21 июн 2012.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    1. вот пружины hr на шпрот 29319-1 (29319-2 если масса больше тонный на переднюю ось)
    2. да б8 + хр спорт с занижением, будут лучше чем b12 (b8 + эйбах)
    3. есть такие производители как nex и kw, регулируемые побвески лучше брать у них
    4. мне глубоко класть на астру клуб, я занимаюсь билштаином, видел много b6 на заниженных пружинах, средний пробег 12тыр км и в помойку, делай как хочешь, только потом не жалуйся, что б6 говно, диллер говно не хочет менять по гарантии.
     
  2. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ну номера то тогда написал бы)

    Степаныч, а где ты пружины хр нашел отдельно на 210лс? Я в онлайн каталоге не обнаружил таковых.. Они тоже -30мм?
    2. чем лучше? жестче, мягче или чаго?
    3. нее, это не ко мне. если бы точка отправления была высота стока, а так накуй мне -70мм ))
    4. ну понятно что тебе срать, но факт не оспорить, реально народу много так катают. мож астро легче или я хз.. и почему тогда сами производители пишут что до -30 это на сток можно ставить?
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    раньше было так:
    PartNo : 24428002
    Usage : Diam. 24, 2 MM
    Order Quantity : 2

    Aero
    PartNo : 9191188
    Usage : Diam. 25, 2 MM
    Order Quantity : 2

    теперь так:
    PartNo : 13204070
    Usage : Diameter. 24.0-25.5 MM
    Order Quantity : 2

    Aero
    PartNo : 13204071
    Usage : Diameter. 24.0-25.5 MM
    Order Quantity : 2
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Неужели никто знающий не может доступно по пунктам расписать, что надо?
     
    tatoxa нравится это.
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    надо купить передние стойки в сборе и стабы
     
  6. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    1. У нас каталог немного другой
    2. Они жёсче (или как там это пишется), мелкие неровности съедают лучше, но на больших ямах пробиваются сильнее эйбаха.
    3. Тогда зачем спрашивал?
    4. Ну допустим "сааб" не рекомендует ставить на аэро подвеску не больше чем -1см. Тут каждый др*чит как хочет, можно да же пружины не покупать, а тупо спилить 3 витка, сэкономишь
     
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    1. Ладно, поверим на слово)
    2. Здесь получается что они просто другие, мож кому более мягкий айбах больше по душе придется? Не на уровне нюнсов разница?
    3. Не помню уже)) пусть будет))
    4. Как тогда хирш продает -30мм к обычным амо? Ну объясни, Степаныч. Я правда хочу разобраться))
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Что значит в сборе? Правой левой мало?
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Забей, не добьёшься.
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    похоже)) ребус мать его))
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    одно и тоже ж?!)
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    левая стойка в сборе, правая в сборе, все просто, я продавал не за дорого полный комплект Семену, по-моему 10тыр вышло, можешь у него результат узнать.
    разные, первый номер не аэро, второй аэро, диаметр отверстия разный
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Номера стоек (амо) мы выяснили на пред.страницах. Это и есть стойки в сборе или это "голые" амо, а в сборе это + втулки+ стаб? ))


    Про втулки ни хрена не понятно, про аэро в ЕПЦ ни слова, на пред.страницах это верхний и нижний подшипник вообще, но готов поверить на слово уже... ))

    Осталось от Степаныча ответ получить, как Хирш ставит -30мм на сток амо ))
    У Айро-амо и Б6 одной длины шток?

    Как узнать нагрузку на оси, если выбирать H&R 29319-1 или 29319-2 ?
    И похоже ХР ниже айбахов, -35-40мм http://www.h-r.com/includes/download.php?file=../bin/29319.pdf
    http://www.h-r.com/gb/f_produktsuche.php

    Сам склоняюсь уже к Б8+пружины, что бы без геморроев оных, но на зиме 17" слишком низко будет, надо и зиму 18" мутить с 45м профилем .. А в идеале еще и стаб от айры наверное, втулки))))
    Стабы эти конторы не делают на сааб?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вопрос, наверное, к Степанычу-почем нынче б6 перед и б8 перед? Можно в личку)
     
  15. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Летом тоже буду аэрошасси ставить, помогите уж топикстартеру ))) А я на все готовенькое потом )))

    Sent from my RM-821_eu_russia_216 using Board Express
     
  16. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    у тебя сарай, это заново все номерки собирать надо будет, еще страниц на 6 :lol:


    Для Б12 стабы тоже менять надо у вектора на айровые?

    Почитал тут про бильштайны, мнения неоднозначные, у кого текут, у кого стучат, у кого дубовые, а кому мягче штатных.. пипец)) Я аккуратно езжу, хоть и вваливаю, сток долго ходит, если били столько бы ходили..

    Степаныч, а пружины значит ты тоже можешь привезти?
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Раскричались то, завтра отвечу по отличиям и цене :)))

    Т.с. давай так, что ты хочешь получить от подвески? рулежку? клирен?
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Рулежку однозначно, векторовская валкая и брякает, не нравится.
    Зубодробилку, копчикоотбивалку тоже не очень хочу, катаю дочку мелкую, уверен она не проникнется моим выбором))
    Клиренс - да, но и -1см от айры тоже наверное устроит (но не в цену айбахов, хр), главное от вектора уйти.
    Ну и не хочу подвеску как расходник на один сезон, сколько ходит сток меня устраивает))
    Рассматриваю к весне, ибо сейчас нет смысла, тем более я пока на 17" зиме
    В общем приход нужен, собрать тупо аэро не цель))

    ЗЫ Хирш чьи пружины толкает, известно?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  19. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Не ну про стаб, плять развели демагогию, и из ничего сделали проблему. Постараюсь на пальцах объяснить.
    У шпрота есть 2 вида передних стабилизаторов с толшиной оного 25,2 мм (айра и некоторые векторы) и 24,2 мм фсе остальные
    Дорестайл имел классическикие втулки стаба в обычном понимании со следующими номерами:
    - под стаб толщиной 25,2 мм номер 91 91 188
    - под стаб толщиной 24,2 мм номер 24 428 002
    Внимание: 24,2 и 25,2 это ТОЛЩИНА ПРУТКА СТАБИЛИЗАТОРА, а не внутренний диаметр втулки. Внутренний диаметр оригинальных втулок, которые держал в руках и мерял были 22 и 23 мм соответственно.

    Рестайл имее более сложную конструкцию втулок переднего стабилизатора: втулка состоит из двух половинок (в экзистах именуют верхний и нижний подшипники) и согласно всем каталогам идут одни и теже на обе толщины стабов.
    - верхняя часть втулки стаба 13204070 (нужно 2 штуки: 1 шт слева и 1 справа)
    - нижняя часть втулки стаба 13204071 (нужно 2 штуки: 1 шт слева и 1 справа)

    Стойки стаба, опорные подшипники, и опоры амортов одинаковые, что на айре, что нет.
     
    tatoxa нравится это.
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ок. со стабом тогда понятно, можно(нужно) его и к бильштайнам или коням прикрутить с пружинами под занижение.. вещь

    а что значат парные номера пружин и стоек, что я приводил ранее? жесткость? как их совмещать между собой? хотелось бы с этим тоже разобраться..
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)