Соберемся все вместе на мытье радиков!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Johnny, 18 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Андрэ,хтож его знает то,какая там производительность..

    По поводу елм, зачем ебэй, на авито их по 700р дохрена.
    Каты у меня отключены оба и саи тоже.Закончил природу беречь=)

    Кстате Андрюха подскажи во что может встать даунпайп сварить на 2.8..образец я предоставлю , что то меня коробит просто патраха из ката вытаскивать и назад заваривать,как бы булькать пустая бочка не начала...Если можешь чем помочь ,буду благодарен.. А то что то на Колямбовские поделки по 18.000р я пока не заработал:lol:
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  2. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Чукча ыканомный :sarc: На Ebay по 300 аднака :yes:
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не помню спрашивал или нет, как ты каты отключил :))) и даунпайп тоже интересна почему можно сделать)
     
  4. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Силами своего хорошего друга, Коли ( Мразе) =)
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    А капот если порезать? кто-нить пробовал?
    Вчера тоже радики помыл. Пока еще не тестил
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    где мыл? говнища много было?)
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Можно конечно сварить...
    Какой диаметр нужен?
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    там от турбины до ката 76 идет)
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну это не проблема))
     
  10. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Да фигли уж, снять на лето вместе с бампером :sarc:
     
  11. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Блин, приеду на встречу, буду всем втыкать ELM и заставлять катать меня ))) У меня паранойя теперь, надо докопаться до истины )))

    Есть еще маза доехать до Коли и попросить откатить меня на сток в целях эксперимента и сделать пару заездов... Прошивки пробовал и под 95-й и под 98-й, температурный режим одинаковый :(
    Лениво тащиться к нему, да и времени совсем нет толком.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на ресте крайне не хватает продувки (бампер такой...)
     
  13. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    На стоке греться не будет
     
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    чего тебя смущает ? дайте ссылку на елм эту и что это такое вообще ? она под руль в разъем ? и что ? и что такое саи еще ?
    простите за тупые вопросы конечно же :lol:
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Да в разъём под руль. Саи для экологии.Разогрев катализатора.Когда утром машину заводишь секунд 10-15 свист стоит.Это саи.
     
  16. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ну набери ты яндексе ELM327, тебя завалит ссылками. Это адаптер OBD2 протокола, применяемого на большинстве автомобилей. Есть разные варианты, у меня он с блютусом. Втыкаешь его в разъем под рулем, подключаешься к нему телефоном по блютусу, ставишь программку (я себе Torque с 4pda скачал) и вуаля, все параметры и ошибки машины у тебя в телефоне в режиме реального времени. Стоит он 200-300р. на ебей с бесплатной доставкой из Китая или 700р. у нас на авито. Ну и куча интернет магазинов которые его вообще по 1500р. барыжат.
     
  17. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Андрюх напишу сегодня ,или позвоню,номер правда давно твой брал,так что напомни плиз в личку.. Спасибо заранее!!
     
  18. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Нееее Паха...) некрасива буэт) надо кулерочеГг, тады зубасто будет как надА!:lol:
     
  19. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Сделаем кулерочек, щя вот тока разгребу дела децл. Вась, ты мне вот что скажи, у тебя ж куллер внизу теперь как то стоит, да? Я тогда не разглядывал толком... А штатный вынули? Т.е. места между кондейным и основным радиком стало побольше? Может и греться чуток меньше будет... Ты то ваще жаришь как я понимаю без передыху, у тебя аж шумка на капоте расплавилась :lol:
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    кондейный сдвинулся ближе к основному
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)