Соберемся все вместе на мытье радиков!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Johnny, 18 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Респект!
     
  2. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    [​IMG]


    ниче так ))) так лучше он дышать будет ?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Костямбина тачка! Одна из быстрых в нашем клубе между прочим! И он за ней следит!
     
  4. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    четкий четкий )) ясен пень быстрый , шитый перешитый ))) спереди уродец имхо

    неужели нельзя было покрасивее стайлинг придумать , нафига резать родной передок , сетку в родную решетку самое то , у тебя вроде так ?
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Нет у меня не так. У меня решетка из Англии. Он ниче не резал, догнал тачку зимой и разбил чутка передок. Прикола ради поставил сетку
     
  6. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    я вот всё хочу спросить , зазоры в фарах по низу щели здоровенные , это нормально да ? на стоке ?
     
  7. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    да, но есть ресницы которые крепятся на фары снизу(на защелки) и они эту щель убирают, причем ресницы эти с завода стоят не на всех машинах почему то... у меня к примеру нет ,но буду ставить ,а у товарища на машине 2006гв, есть, на м2003 помойму они на всех стоят.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    сейчас спереди он выглядит как обычный 9-3 Аэро. Эта сетка временна мера была, на год :)))
     
  9. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    Помыл на прошлой неделе радиаторы, шуба на них была такая, что даже не просвечивалась! Теперь все гуд, после того, как глушу машину, вентилятор не включается=))) машину не узнать=))) так что все в обязательном порядке на мытье!!!
     
  10. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Помыл, 2 недели прошло. Долил с тех пор полтора литра. 0,75 красного фриза и 0,75 дистиллированой воды. Такая жажда это резуьтат жары или процедуры двухнедельной давности ?
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это результат наличия мотора 2.8.. ))

    утечки смотри. где утечки, там белые следы.

    смотри хомуты, соединения, бачок расширительный, малый круг, термостат... короче ВСЕ.

    если есть пробка развоздушивания (уж простите, не знаю - есть она на радиаторе в соапах или нет) - смотри её, могла резинка рассохнуться.
     
  12. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Есть еще мнения по пропаданиям антифриза?
     
  13. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    до этого не уходил? С утра под машиной сухо? Баран на радике слева хорошо прикручен?
     
  14. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    До этого доливал раз поллитра. Что за баран, гле смотреть? Спасибо.
     
  15. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    баран сливная пробка на радике внизу, посмотри возможно не закручена, а так все по классике ищи причины, патрубки, радиатор печки, основные радики повреждения, имульсия в бачке, апрессовка сис охлажд на крайняк....
     
  16. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Кстати, пилоты 2.8, расскажите как чувствуют себя ваши самолеты в последние 2 недели, когда температура за бортом переваливает за 30 градусов? Я с ужасом обнаружил что несколько минут в режиме "жарим по полной" заставляют стрелку температуры сдвинуться с места вверх! :( Заезды с ноутом показали что температура в этот момент достигает 120 градусов, что означает полный ахтунг уже.Если что у меня залит Vtuner st.0, радиаторы мытые...
    Планирую запилить решетки на днях и заняться заменой интеркуллера...
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    это оч много, 110 уже край, а если печку включить на полную не замерял? Печка сильно помогает? Я пару раз в глушняк встрял в пробку, от греха печку включал, ибо ну его на х,,,,,й , сам конечно чуть не сварился.
    А чтобы бук подключить нужен какой то переходник или прога?
     
  18. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Васильев, я же спросил, до мытья проблемы были? Долго на ней ездиишь? Они когда мыли, если снимали, а теперь много уходитъ скорее всего патрубки или повредили соты, обрати внимание с утра под машину , на холодной особенно вытекает
     
  19. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Знаю что много... Не, в штатном режиме у меня все ок, греется только если педаль в пол несколько минут подряд без передыха. Жарить в таком режиме с печкой это через чур :sarc: В пробках не киплю, все ок. По крайней мере стрелка с места не движется.

    Ага, переходник весом килограмм 70-80 ориентировочно и называется он Коля (NGB) :lol::lol::lol:
     
  20. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Езжу с ноября, до этого проблем не было, 1 раз заливал чуток. С утра то есть смотреть после прогрева пятна из-под машины? Поеду походу к ним снова в отрадное, смотреть, что за дерьмо. А то фотографии сожженого икса в соседней теме не доставляют. Чудо инженерии машины наши -((
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)