Господа перерыл, все темы о свечах и чуть не тронулся, встретил как минимум 4 варианта свечей для установки на 9_5 Аеро, и что характерно про каждый из них написано, что "все всегда ставили, ставьте только их". Что делать помогите разобраться! NGK 5691 - BCPR7EIX 11 NGK 1095 - BCPR7ES-11 NGK 3978 - PFR7H-10 NGK 6290 - PFR6H-10 UPD: Тест свечей в довольно спорном журнале, хорошо себя показывают что свечи за 100 рублей, что за 700.
я 6290 во первых их до меня человек ставил, и про них тоже читал.. лучше платить за свечи чем за касету. тем более аеро, мне на нее не жалко и подороже.
за 3300 - 400 за 5691 - 1676 за 1095 - 360 за 3978 - 1472 за 6290 - 1656 разница почти 1300 рупий на каждые 10 тысяч километров, конечно по сравнению с 50000 уходящими на бензин - копейки. Но тем не менее есть ли в этом смысл? П.С. Никто не говорит про жалко, "лучше перебздеть, чем недобздеть". Просто вдруг окажется что это абсолютно бессмысленно. П.П.С. Обновил пост тестом свечей разных ценовых категорий.
а какие же ты ставить посоветуешь? во всех форумах мне кажется все твердят про NGK что именно они и должны стоять
Просто человек не знает и говорит только свою точку зрения, а если будет экономить на свечах, будет покупать касету. если денег не хватает, то просто одни свечи можно чистить в домашних условиях, ну чуть на дольше хватит. А так это дело каждого....:
Вчера менял масло, заодно проверил свечи. Уже 10.000 стоят NGK 6290, все в идеальном состоянии. Зачем их менять?
PFR6H-10 Эти ставь. Холоднее тебе не надо даже на легком тюне. На стоковой прошивке BCPR7ES-11 работают не правильно.
когда умрет касета узнаешь зачем)) покупал ngk и после 3000 км касету поменял! теперь только в проверенных магазах покупаю