Что сейчас говорят, можно на тюненый B235Е ставить PFR6H-10? У меня типа Аеро, но по сути не аеро) Один раз года 3 назад ставил, вроде поперло, потом кассета на 90000 сдохла, не знаю, совпадение или нет
у меня на опеле тоже кассета, свечи меняю вместе с маслом и фильтрами в 5т.км. На саабе планирую так же.
Давняя тема, подниму, а чем денсо не устраивает??? я сколько ставил НЖК на свои авто ни разу не попались хорошие, может у нас регион такой что небыло хороших....??? в каких только магазах не покупал... а потом поставил денсо и забыл вообще про плохие свечи. Сейчас на 2х моторах стоят денсо старые хозяева ставили, правда иридиевые, по виду им полюбому больше 15т.км но работают пока без нареканий, а по поводу НЖК больше ни когда не куплю...
да кстати когда поставил нжк (валялись в гараже давнишние но практически без пробега) вместо этих свечей то поползли пропуски зажигания, поставил обратно денсо и все по нулям... Может я чего не понимаю, но хонда аккорд очень чуствительно относится к свечам, и когда ставил на нее нжк она лихорадила, даже от самых дешевых свечей вазовских ее так не колбасило. Не реклама, но просто куда не плюнь все про НЖК уши прос...али, как то слишком они хорошии, а я так ни разу и не видел их что бы они были хорошими. Заказывал через екзист
Как так то, неужели левак кругом... Или совпадение... Нжк щас валом во всех магазинах, денсо тоже, а мне ни разу хорошие не попались, заговор может против меня... Кстати беру кто нибудь пробовал?
Я так понимаю вся фишка это как будет работать свеча в саабовском моторе в качестве датчика, от этого наверно и все напряги со свечами, вроде все одинаковые по характеристикам но эффект при работе как датчика разный.
Жека, не поверишь - я летаю. Уже второй год стоит ГБО, поэтому простой выбор свечей, либо БРИСК чешские с резистором 200 рублей комплект, либо БРИСК СИЛЬВЕР для ГБО (под метан) - 300 рублей за четыре штуки. Собственно всё, езжу и не парюсь, 200 км/ч по трассе вполне держит, поршни штатные ещё не осыпались, кассета 4 год живёт и здравствует (старая рабочая так запаской и лежит). Свечи меняю вместе с маслом (Идемицу). Про НЖК забыл, равно как и про Денсо - абсолютно везде полный левак, даже в Экзисте в лучшем случае заменитель Франция. Японских нет. Денсо брал разные, и дорогие тоже - подделка в итоге.
Сегодня поменял апц, мой травил воздух через корпус, если дунуть в трубку R, теперь поползли детоны, дело не в свечах... Вчера их небыло... Кто нибудь ссылку может дать, где такая проблема описана может у кого было?
Подниму ка я опять эту тему... Вопрос по платиновым NGK6290. Так какой период замены у этих свечей? Искал ответы, везде разные. Просто под каждую замену масла их менять накладно довольно выходит, 650 руб одна свеча это во первых, во-вторых, блин, мне их из Москвы приходиться заказывать, в Казахстане нет у дилеров таких свечей. Я как бы старался менять их каждые 10 000, но теперь не всегда есть возможность. Лежат два комплекта с пробегом по 8-10 000, вроде нормальные по внешнему виду, выкинуть жалко В одном форуме написано, что обычные свечи под замену каждые 10 000 либо с заменой масла, а платиновые 30-40 000. Так что правильно? Ведь действительно для платиновых 10 000 не пробег по сути. И еще, какой зазор должен быть на этих свечах? На экзисте указан зазор 3,5 мм Я правда не мерил, но я их просто из коробки устанавливал и не парился. А теперь задумался... Кто-то пишет что зазор должен быть 1,3 мм, кто-то 0,8. Где правда? Подскажите, а то глаза сломал искать по форумам ответ.
мои знакомые платину меняют по разному от 15 до 25 тыс, или каждое третье ТО но в любом случае они каждое ТО проверяют их состояние про зазор не скажу лучше OpenSID сделать, можно по нему смотреть показатели и принимать решение о замене свечей, совокупно с их внешним состоянием
Пишут что в WIS прописаны зазоры свечей для каждого двигателя. Но у меня нет этой проги. Кто имеет WIS, посмотрите на B235R, плииз!
При нормальном бензине 30-50КК км отходят без проблем, ИМХО. BCPR 6ES-11, у мну 21К км отходили легко, каждую замену масла, чистка и проверка зазора. Пробовал ради эксперимента.)
У меня как раз такие и стоят сейчас. Брал в синей коробке с надписью SAAB. Но сами свечи те же NGK 6290. До этого их брал в серебристый коробке. Брал на Экзисте. Саабовские взял в сааб-сити.
Судя по этим данным 20-30000 можно смело кататься на платине. Ну по крайней мере 20000 точно. Спасибо за инфу! Завтра замена масла, как раз и свечки проверю. Прошли около 13000.