Снова борьба с детонацией

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 23 ноя 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Друзья, добавился новый глюк.
    После того, как мы с Димой в воскресенье поставили на место штатные мозги, в понедельник утром машина не завелась. При включении зажигания под рулем слышны щелчки - такого раньше никогда не было. Завожу и через пару секунд машина глохнет. Перестаёт глохнуть, если несколько секунд подержать газ. Обороты после этого опускаются до 1000, потом поднимаются до 1200 и дальше стабильно держит эти обороты на холостом ходу. Перевожу в драйв и обороты падают снова до 1000 или чуть ниже. При езде никаких ощутимых аномалий нет. В этот же день после работы на холодной машине скинул 17-й предохранитель - завелась без проблем, как обычно. Холостые обороты тоже в норме, езда - норм. Вчера тоже заводил и ездил без проблем. Сегодня глюк снова повторился - щелчки под рулем, глохнет, заводится только при подгазовке, высокие холостые.
    Горит чек на вторую лямбду (на прошивке, на которой ездил до этого, лямбда была отключена программно).
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Взял прошивку за 08 год,поскольку неизвестна конкретно.Калькулятор сказал 48.7% детонов было в openloop
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    я вообще ни на что не претендую...
    а они тогда кто?



     
  4. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Тоже теоретики, т.к. мне тоже в сервисах не очень помогли ) думали кассета поменял, дроссель - поменял и т.д.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вопрос общий,а в частности к XDA:для чего сделан переход в 2сек в стоковых прошивках к openloop? Какой ответ правильный-экология,переход на map?
     
  6. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Вчера проверил вестгейт "на горячую" открывается примерно на давлении 0,5 атм (точно несмогли посмотреть изза неочень хорошего манометра), но открывается нормально без рывков и заеданий, да и воздух из него не выходит.
    По вис должен открываться при 0,45 (для гаррет 0,40).
    Кстати а может детонить из-за ГРМ? т.к. натяжитель уже вышел больше максимального значения на 2мм. (непомню точную цифру)
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не исключено.
     
  8. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Думаешь метки ушли немного?
     
    aserting нравится это.
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот оригинальная программа. такая же есть в базе.
    я не совсем понял, как ты это посчитал? я смотрю по лямбда-статусу в логе. Вот, на весь файл нашёл три характерные области, где они идут массово.
     

    Вложения:

    • origin.bin
      Размер файла:
      512 КБ
      Просмотров:
      1
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      667,3 КБ
      Просмотров:
      25
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      693,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      662,8 КБ
      Просмотров:
      23
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Друзья и товарищи!
    Вчера ковырялись в авто вечером. Проверил все вакуумные шланги, проверил напряжение питания в цепи датчика детонации. Вроде, 4.96 В (норма). Искал точки G)). Конкретно G7 по указанию XDA. Нашёл этот болт под регулятором давления топлива - откручивать на паркинге не стали - решили делать эту работу в условиях сервиса. Инструмент был не сильно подходящий с собой... Землю коробки вообще не нашёл... - она под аккумулятором?
    Сняли, поставили кассету - в колодцах всё идеально чисто.
    Сняли разъем первой лямбды и проехались - авто едет абсолютно нормально.
    Вернули разъем первой лямбды на место - по езде ничего не изменилось. Авто едет абсолютно исправно. Никаких детонов нет. Разгоняется на полную заводскую мощность. Странно, что же это было тогда раньше?? Так влияет адаптация? Немного поснимали данные. Мозги ни разу не обесточивались за последние 4 дня. За этот период данные следующие:
    false knock - всё по нулям.
    Остальные:
    knk_cnt.jpg missf.jpg real_knk.jpg
     
  11. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Тоже вчера поковырялись вечерком немного ) До масс пока не дабрался, но проверили пару клапанов и вестгейт все норм.
    Ехал обратно по мкаду диагноз тот же кноки и ограничение 50 (((
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Дмитрий knkdetadap.knkcntmap и bfuelcal.map.Области с 0.98-1.02 будут closed-loop.Ну это без ковыряния в экселе

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Везёт!А я ссука на лимите.
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    думаю, ты ох как не прав и грубоват... но обсуждать здесь это не будем. Это не тема о тюнинге.

    Кому интересно, 8-ми минутная запись вчерашней поездки в аттаче. Педаль 99,9% и воздуха адекватно... Повторюсь, вчера всё ехало очень исправно, а это значит, что, точки заземления, дпкв, апц, лямбда, базовое давление - всё это исправно и ни при чём... Остальное всё новое (писал в первом посте список)).
    Думаю, Артём появится и сам всё опишет, что было дальше.
     

    Вложения:

  15. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Опять тупить начала?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Откуда ты взял эту цифру, 2 секунды?
     
    Nikitov нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да у него галка ОБД в Сюите включает экорежим Трионика и вторую лямбду.;)
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    хорошо,если будет желание,обсудим в личке,конструктивно по доводам
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Lambdacal.timeopenloop и lambdacal.maxloadtimetab
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Skripka,изучи вопрос самостоятельно,приведи доводы против.Их у тебя не останется.А то в этом случае можно привести цитату Bulletа :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)