Снятие/Установка приборного щитка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 2 май 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    То то она заделана наглухо там :lol:

    Верхнем слева ничего, только пару мелких букв... Тоже самое на верхних справа :)
    А посмотреть на нее не могу, в багажнике лежит :)))

    Ну а блок с пробегом нужно менять? Не в курсе?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вариант, как предлагали, посветить
    Нее, я в этом вопросе не копенгаген.
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Много мелких букв - это точняк ничего хорошего.
    Чем менше мелких букв - тем крепче сон. Нафиг. Не ставь лампочку.
     
  4. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Всем спасибо за помощь! Я вот тоже думал может диоды туда сразу поставить) Кто нибудь знает, можно ли в блоке аудиосистемы все лампочки заменить? Или там есть которые не меняются ( припаяны например) ??
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    помоему припаяны.

    а приборко один в один поменять никак, нужно свой пробег с собой оставлять
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ох чувствую веселый геморрой у меня будет с этой приборкой, точно какие нибудь косяки еще вылезут :bayan:
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а в чем прикол замены приборки?
     
  8. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    в правой части приборки так и должно быть, там где пружинка нарисована, так это свечи накаливания для дизелей)
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Амрика на европу меняется. Американская убогая... http://www.saabclub.su/forum/album.php?albumid=499&pictureid=3075

    Спасибо!
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да, точно, если не ошибаюсь, давно кто-то писал, воткнул "тупо" другую приборку, а шайтан-машин не заводится.
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну ее еще, как минимум, нужно ведь женить с машиной?
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Энто писал я)
    Тили-тесто, жаних и невеста.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А ведь чтобы жанить, надо эту приборку сначала "разжанить" с "донором", так?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не так. разженить можно только мафан, а приборка и моск мотора женятся так.
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Как и предполагал вылезли косяки. Эта белая фигня все таки не меняется? Может кто нибудь все таки пробовал разбирать дальше? Я человеческими способами снять ее не могу...
    И как снять блок с пробегом, болты открутил, дергать посильнее за провода стремно...
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Люди, хееелп!!! Хотя бы расскажите как снять блок с пробегом?
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Эта белая фигня это корпус панели, надо от неё отсоеденить лицевое стекло, снять стрелки, потом уже снимется плата и вот тогда в руках останется "белая фигня".
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Стекло не проблема, а как стрелки снимать? Стремно :)))
    А как отсоединить блок с пробегом, не знаешь?
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    есть на чём потренироваться? листок под стрелку (чтоб не поцарапать лицо) и широким ножом упираясь в панель, вращательным движением, чпок её вверх..
    надеюсь понятно написал ))
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Понятно... Спасибо! Тренироваться если только на моей уже старой приборке...
    Ну а фишку от блока с пробегом с платы ни кто не снимал? Сидит намертво... Как на зло мыльница сдохла... И по этому же поводу следующий, первоочередной вопрос - если блок с пробегом оставлять свой старый, то шить техом приборку не надо? А то разница в 10к пробега не принципиальна :sarc::sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)