Снятие/Установка приборного щитка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 2 май 2010.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Заменил лампы, вышеуказанный фото отчёт на все 100% точен и очень помог.

    Снимал руль, теперь выдаёт ошибку подушки(((.
    Улитку разобрал и посмотрел на повреждения, ничего не выявил. Проверил 100 раз всё контактики , толку ноль. Что менять? подушку или улитку?
     
  2. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    А если просто ошибку сбросить?
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А как её сбросить? Вобщем включаю зажигание, она на время теста загорается потом гаснет секунды на 3 потом опять загорается на приборке. сид ни чего не выдаёт. Её техом нужно сбрасывать?
     
  4. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    хз, я просто клемму снимаю на минуту, чтобы ошибку сбросить.
    но, лучше к доктору, подушка всё-таки. Техом проверить надежнее, я бы так сделал (но сперва клемму ;) ).
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Недавно здесь писали про это - ошибка подушек сбрасывается только техом.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2010
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    +9000 ну Кот ты даёжж)):sarc:
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ок сбросим. всем спасиб.
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а щиток от механики и автомата отличается по разъему? Тот что на фото с двумя разъемами и лампочки там менять просто. Я же хочу себе поставить с манометром турбины, но он тот щиток от машины с автоматом. Свой (который щас стоит в машине) я конечно еще не смотрел, но исполнение у того который хочу воткнуть отличается от того, который на фото выше представлен - разъем один, что бы лампочки поменять надо все стрелки снять, иначе плата не поднимается...
     
  9. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Спасибо за ссылочки! Тоже пойду поменяю лампу индикации включенных габаритов. А то я очковал раньше, больно много разбирать. А тут оказывается все просто.
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    тоже всегда так думал, но ЭТО как понимать? :)))))
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Прошу помощи. Взял европейскую приборку, в планах поменять свою американскую... Европейская слегка б/у :lol: на фото видно, половина креплений отломано. Так же решил посмотреть, да и поменять все лампочки что бы туда не лазить в близжайшем будущем. Разобрал. Теперь вопрос на первом фото - красным отмечены разъемы, в которых ничего нет, должны ли там быть лампочки? Желтым просто дырки, в них ничего не должно быть? А еще в левом верхнем углу приборки патрончик серый, значит не родной?
    Вопрос по второму фото - красным отмечена та часть, которую мне нужно поменять, это будет реально сделать? Вместе с зеленой частью они хорошо держатся, стекло снимать начал, но забил, пока не нужно... И еще вопрос - нужно ли ставить блок с пробегом (тоже рядом лежит на фото) с моей приборки или этот оставить? Пробег тогда какой будет? :)))

    P.S. не за дорого приобрету весь белый пластик с обратной стороны приборки :)
     

    Вложения:

    • P1010268.jpg
      P1010268.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • P1010269.jpg
      P1010269.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      26
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    у меня есть приборка, могу поделиться за немного пифка
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А если в дырки "тупо посветить фонариком" - какие символы загораются?
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Блин, вот это я затупил :)))
    Хорошая идея! :g:

    Вот было бы шикарно :)
     
  15. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Подскажите! В блоке климата, в клавиши температуры можно запихнуть не оригинал лампочки например? А то 480 рублей за одну лампочку дороговато что то ))) Недавно брал патроны с лампочками для приборки на двенашку, уже больно они похоже кажется? Подойдут мож?
     
  16. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ну так попробуй)
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Снимаешь лампочку с патрончиком, идешь в магаз электроники и покупаешь такую же только голую лампочку (что то типо 20-25 ры штука), покупаешь на все количество лампочек в климате и меняешь их.
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    я полчаса назад покупал без патронов, но по 10 руб за штуку.
    интересно, согласится ли кто нить за 470 руб/лампочка примотать мне лампочки к патрону :unknw:
     
  19. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А ещё шикарно белые светодиоды 3мм туда вставляются, правда полярность нужно соблюдать.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На сколько я вижу нижний справа разъём подписан "Shift Up" - это для МККП. У тебя АКПП - значит нафик не нужно. А что подписано на верхнем слева?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)