Никакой, держать зубчатую шестерню и уменьшить вес "маховика"? R4 один из самых вибрируемых ДВС, ему без маховика нельзя.
Паш, да я верю что ты в курсе даже без капли сомнения. а по поводу кривого "маховика", мерили? сколько биение?
Да весьма он кривой, но действительно надо собрать. Но судя по тому что он стоял и проблем не было то все должно быть хорошо. На втулке масляного насоса выработки нет.
кто он то? ты можешь русским языком описать? 1. вешаю венец на коленвал, притягиваю болтами моментом, при вращении коленвала наблюдается биение венца в поперечной или продольной плоскости? 2. сажаю ГТ (пока без коробки) притягиваю через окно для стартера, биение не пропадает? 3. чешу репу, нихера не понимаю что делать. 4. а не проще ли венец положить на заведомо что-то ровное и посмотреть в плоскости соприкосновения?
Вообщем кажется мне что придется менять эту пластину. Деформирована она так что осевое биение венца когда она прикручена к колену 4-5мм. Привалочная плостость к колену стоит под углом к плоскости венца. Прикручивай не прикручивай - биение будет. Была еще такая проблема как вибрация при интенсивном разгоне. Подушки хорошие, привода перебрал - тоже нет люфтов. Гидротрансформатор сейчас ремонтируют вместе с акпп. Может быть из за нее?
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, а в чем разница действий?Столкнулся с заменой двс самостоятельно, уже на 9-5 саабе. Купил B235R, когда вынимал двигатель, сверху, то "бублк" этот не открутил от маховика и вынул двс вместе с ним. На земле открутил от маховика гидротрансформатор и прикрутил его к другому двс. Причем состыковал без усилий с акпп. Возможно ли такое, что из-за этого, не запускается двигатель и не крутится колено? При условии, что все встало на свои места.