Снятие и установка АКПП.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 22 фев 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Никакой, держать зубчатую шестерню и уменьшить вес "маховика"? R4 один из самых вибрируемых ДВС, ему без маховика нельзя.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    какой пластины? той, на которой венец зубчатой сидит?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Привет, Сашик, это ты не мне объясняй а ему, я в курсе!
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паш, да я верю что ты в курсе:)
    даже без капли сомнения.
    а по поводу кривого "маховика", мерили? сколько биение?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да его без полной сборки как бы и измерять бесполезно... если не совсем криво!:)
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да весьма он кривой, но действительно надо собрать. Но судя по тому что он стоял и проблем не было то все должно быть хорошо. На втулке масляного насоса выработки нет.
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    кто он то? ты можешь русским языком описать?
    1. вешаю венец на коленвал, притягиваю болтами моментом, при вращении коленвала наблюдается биение венца в поперечной или продольной плоскости?
    2. сажаю ГТ (пока без коробки) притягиваю через окно для стартера, биение не пропадает?
    3. чешу репу, нихера не понимаю что делать.
    4. а не проще ли венец положить на заведомо что-то ровное и посмотреть в плоскости соприкосновения?
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Гидротрансформатор в ремонте вместе с акпп, так что пока ничего сказать не могу.
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вообщем кажется мне что придется менять эту пластину. Деформирована она так что осевое биение венца когда она прикручена к колену 4-5мм. Привалочная плостость к колену стоит под углом к плоскости венца. Прикручивай не прикручивай - биение будет. Была еще такая проблема как вибрация при интенсивном разгоне. Подушки хорошие, привода перебрал - тоже нет люфтов. Гидротрансформатор сейчас ремонтируют вместе с акпп. Может быть из за нее?
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    нет
     
  11. Bubble's Depo

    Bubble's Depo Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3 Turbo, 2002, АКПП
    Добрый вечер. Хотелось бы узнать, а в чем разница действий?Столкнулся с заменой двс самостоятельно, уже на 9-5 саабе. Купил B235R, когда вынимал двигатель, сверху, то "бублк" этот не открутил от маховика и вынул двс вместе с ним. На земле открутил от маховика гидротрансформатор и прикрутил его к другому двс. Причем состыковал без усилий с акпп. Возможно ли такое, что из-за этого, не запускается двигатель и не крутится колено? При условии, что все встало на свои места.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)