Снятие и установка АКПП.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 22 фев 2015.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Какие нюансы есть при стыковке АКПП и движка?.Были сообщения что умудрялись накосячить при установке.Не хотелось бы повторить)))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Одеваешь бублик, залитый на половину маслом, делаешь подпор бублику чтоб не ссунулся. Далее максимально параллельно подводишь к диску и одеваешь на направляющие АКПП. Подвёл, одел, фиксируешь корпус болтами к ДВС, не крепко. Далее освобождаешь бублик и двигаешь его вдоль вала, сдвигается он не более чем на 3-4мм, точнее Саша скажет. Бублик фиксируешь болтами смазав их компаундом для фиксации резьбы, я брал всегда синий, если что можно открутить.
    Вроде больше нюансов, главное целые валы АКПП.
     
    -евгений- нравится это.
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А бублик к маховику крепится? движок купил от мкпп.Менять надо на свой?
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    бублик к маховику, 6 болтов. маховик, а скорее тут зубчатый венец конечно свой. они роднятся только зубами и посадкой на коленвал.
    по опыту скажу, если АКПП не лезет к мотору, лучше не насиловать, Паша правильно написал, надо сперва посадить бублик на валы, аккуратно,
    насколько моя помнит там всего 2 вала. так что посадка не сложная. закручивать все строго моментом. иначе получим либо кривой "маховик" или сломанный насос АКПП
     
    -евгений- нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да к маховику, но на АКПП он тонкий, совсем тонкий. Меняй!
     
    -евгений- нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Привет Саша! Момент соблюдать в этом месте не совсем удобно, так что крутим до упора 0.5 метров трубы и всё. Главное чтоб на болтах были 8.8 - это твердость и длинна соответственно, в общем родные болты.
    Женя, болты именно родные возьми ибо если они длиннее они могут продавить гидротрансформатор и испортить ЛокАп - если поусердствовать.
     
    -евгений- нравится это.
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паш, привет. помнится мне, пп пт на болтах стоит минимум 10.9
    иначе может срезать.
    Жень, у тебя же должны были остаться болты от старого мотора.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если честно я не помню, указал чтоб обратили внимание.
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я понмю:) когда эти болтики искал, которые через окно стартера прикручиваются к бублику, тогда я даже на вкус их запомнил:))
    10.9 их маркировка. этот болт, который нормально работает на срез при больших нагрузках. 8.8 может налопопам.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Спасибо парни,усе понял!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чем могли, пожалуйста!
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Мужики, момент затяжки какой? 30 н.м?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чего? Если ГТ то 25, но я обычно притягивал на сколько сил хватало и так чтоб без дури, при этом болты на синий фиксатор резьбы.
     
    leva26 нравится это.
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да г.т. Спасибо! Я на 30 уже крутанул. Фиксатор, само собой!
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Тут вопросик по теме. Сегодня собрал мотор, поставил этот "маховик" покрутил - а он кривоват. Внешне все ок, но гуляет пока крутишь к мотору и от него. Хотелось бы понять это страшно или нет? Сдается мне когда его прикрутишь к гидротрансформатору и он к нему прижмется то все будет ок. Или нет? До этого он же стоял, ездил, проблем не наблюдалось
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там сталюка калёная, может гулять когда вне креплений.
    Можешь просто наживить один ГТ и посмотреть биения.
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вот так и сделаю. А то как то странно, крутишь колено а эта железка чутка за болт на блоке трется. Вообще на вид она конечно жесткой быть и не может, и судя по всему и сделана чтоб развязать соостность слегка
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Соосность там должна быть идеальной иначе разорвёт, ты силы ГТ представь когда он крутится под 100 оборотов секунду.
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А каков тогда смысл пластины?
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паш, привет. причем тут соосность? ГТ центруется на коленвалу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)