Снятие двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Viasat32, 6 апр 2013.


  1. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Может кому пригодится, на видео показан со стороны процесс снятия двигателя в гаражных условиях через верх и через низ. Тут нет того, что нужно откручивать, только работа домкратами и краном.

    Верх:
    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/AFWDT7MTypw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    Низ:
    <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Gkr3CSxvyJI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Жесть какая, написано вроде полтора часа потратили если я правильно поял, но судя по времени суток больше. Жестокое выковыривание монтировкой двигла )))
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это пизнец... ненужный ананизм
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Судя по солнцу он на выходе на пару часов застрял:sarc: Плюс столько суеты,то доску на крыло то монтировкой по телевизору......
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  5. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    так это любители в своем гараже и похоже в своё удовольствие. я так думаю.
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Опа. Достойное видео:)
    Как не надо делать
     
  7. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Я заметил, что у нас тут большинство таких любителей.
     
  8. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Да, но когда тут на форуме спрашивали как снимать двигатель, никто внятно не ответил. А по теме, если знаете как "надо" и как проще снять в таких же условиях, как на видео, то поделитесь опытом.
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мда... Мы в гараже при помощи одной лебедки вытаскиваем мотор часа за 4. С перекурами. Попутно отцепив кпп и гбц.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Без гбц я вынимал руками блок )))
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я тоже без репы вытаскиваю... он так и меньше и легче и удобней.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Я тоже по началу руками дергал, потом, когда острый остеохандроз заработал, делать так перестал)))
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    такое впечатление, как будто мотор на наших тачках, это расходник, взял так скинул, между прочем)
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ну не расходник конечно...
    А так - да. Взял и скинул , между прочим.

    Отправлено через Tapatalk
     
  15. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    У нас есть любители идеальных моторов.
    Вот я например движок снял только когда решил прокачать, чтоб удобней было с блоком работать. До этого он прошел 280000 миль в жестких условиях (люблю популять) и по всем климатам без каких либо проблем.

    А вот мой друг не может если на выходных пол машины не переберет. Было время, когда он движок выдергивал по два раза в месяц. Зато тачка всегда как только с конвейера. Потом его жена немного утихомирила.
     
  16. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    всем привет. саабратья помогите мне советом! довел свой самолет командировкой до капиталки(провернул вкладыши на 3 шейке, мастер поменял вкладыши и сказал что на колене задиры, надо точить и ставить ремонтные) короче поменял пока мне просто вкладыши я благополучно добрался до дома. теперь встал вопрос? капиталить движку или купить уже капиталенную( уже нашел за 60) проблема в том что:
    1. я живу в брянской области и спец. центра по саабам нет, а абы кому отдавать не хочу.
    2.сам человек на службе, и так просто в москву на ремонт не сьездишь, и если и брать капиталенную то надо найти где поставят.

    ПОЭТОМУ И ПРОШУ ПОМОЩИ, кто что может подсказать, и чем помочь?
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    чего советовать тто? уверен в откапиталенном моторе за 60р? если да, бери да ставь. я бы не рискнул так сделать. я бы все равно капиталил свой, чтобы быть уверенным в результате. не люблю неоправданный риск.
     
  18. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    я его у SaaBabik беру, думаю человек с клуба нае***выть не станет, ну а свой откапиталю и на запас оставлю или продам.
    вот переписка
     
  19. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Смущает два пункта:
    1. Если такой хороший мотор и столько в него вложено, то зачем его продавать?
    2. Что с орфографией?
     
  20. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    меня тоже интересует первый пункт, ну вот сейчас смотрю варианты купить движку с польши через контору, и буду окончательно решать. я просто думаю человек в клубе всем знакомый и постоянно тут сидит, надеюсь не обманывает, а иначе как верить людям. в принципе так можно с любой движкой попасть...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)