Снятие двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Viasat32, 6 апр 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тим9000 безусловно прав, и любую подобную движку надо полностью перетряхивать, а не ставить надеясь на её "идеальное" состояние и польскую бабушку за рулём.
    как пример - фото:
    [​IMG]
    на относительно неплохом двигателе оказался негоден поршенёк в системе давления масла. И достать его было нелегко, так как подклинивал, и процарапаны мусором в масле сильные борозды. А ведь это потери давления! Он же масло обязан сдерживать а не глянул бы туда - стоял бы дальше и травил масло "мимо кассы"... (новый под 800 р обошёлся).
    Так что продефектовать внутренности никогда не мешает.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  2. Никулин

    Никулин Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    Saab 9000 2.3T МКПП, 1995
    Как уже кто-то писал: "Некоторые клубные саабы - такие клубные". Это применимо ко всему.
     
  3. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    ну вот я короче уже решил, что беру капиталенную, и буду смотреть дальше. потому что с конторой пролет, нет у них движек к самолетам( во всяком случае 2.3Т для моей аэры) как что сделаю отпищусь по возможности.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)