Тим9000 безусловно прав, и любую подобную движку надо полностью перетряхивать, а не ставить надеясь на её "идеальное" состояние и польскую бабушку за рулём. как пример - фото: на относительно неплохом двигателе оказался негоден поршенёк в системе давления масла. И достать его было нелегко, так как подклинивал, и процарапаны мусором в масле сильные борозды. А ведь это потери давления! Он же масло обязан сдерживать а не глянул бы туда - стоял бы дальше и травил масло "мимо кассы"... (новый под 800 р обошёлся). Так что продефектовать внутренности никогда не мешает.
ну вот я короче уже решил, что беру капиталенную, и буду смотреть дальше. потому что с конторой пролет, нет у них движек к самолетам( во всяком случае 2.3Т для моей аэры) как что сделаю отпищусь по возможности.