сломал клапана на насосе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 8 дек 2013.

  1. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    http://www.eeuroparts.com/Cars/SAAB...o-2-3L-4-Cyl-16-Valve-Turbo/1020/Fuel-System/

    Здесь можно посмотреть и номера и цены и как выглядят :))

    Удачи!
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Поменял, всё ГУД. Единственное на подаче термотрубка плотно не хотела содиться, капало из под неё- одел хомут вроде пока норм
    Зажим сверху клапанов полюбасу нужен. Поставил клапана, решил давление поднять для проверки-на 3 повороте ключа, клапан подачи просто вылетел с фонтаном
     
    Arc_F, SEERs и T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я ты думал на заводе дятлы расчитывают всё ?Есть у меня жёлтая хрень отдам ,надо??
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Да она копейки стоит надо будет закажу. СПАСИБО!!!
     
  5. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    пришел скантех, обратка, тупо штуцер без внутренностей и без резинок, в итоге вставил внутренности от старого, резинки от новой подачи, кароче собрал из 3-х - один)))))
     
  6. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    купил на впуск "оригинальный" (как меня уверяли в моем "любимом"сервисе ) клапан, при покупке спросил - "есть ли скантех",на что получил ответ-"скантех не сегодня - завтра может сдохнуть". Согласился, и взял за 520 р. оригинал- он сдох на завтра:wall тупа растворилась резинка и заткнула всю дырку, в результате клапан стал как прямой, так и обратный, в обе стороны заткнут )))))), завтра закажу скантех, попробую поставить. позже скину фотку обертки "оригинального" если найду.
     
    Arc_F нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Выточи уже фитинг с шариком от подшипника(а лучше обмеднённый от пневматики!!).Надёжно и на века.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если посмотришь оригинальнй подающий клапан,то никаких резинок не увидишь.Резинки стоят на Скантехах,Про партсах и прочей китайской ерунде.На оригинале стоит пружинка,которая подпирает пластиковый поршенёк,больше там ничего нет. В Питере на разборке возьми.
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Поставил от 9000, но походу он не держит, машина теперь заводится не сразу а секунды через 3, раньше с пол оборота заводилась, в общем все равно что-то надо делать, надо попробовать фитинг, только не совсем представляю как это будет выглядеть, что-то типо разборного попробовать
     
  10. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Привет. В общем был у меня проблема, в баке оставалось 25 литров и машина глохла, я думал, что быть может насос как то не до конца вставлен или заколхожен, разобрал насос вальбро наверно еще родной, и вроде колхоза никакого нет, но вот незадача при разборке отломил штуцер обратки.
    Поэтому у меня два вопроса,
    1 почему насос из бака недосасывет литров 25, он точно недосасывает, так как больше 44 литров никогда не влезало, даже после того как машина глохла? (может есть предположения) бак не мятый.
    2 Перечитал тему я так понимаю эти клапанки приходят без резинок, резинки все порвались пока выковыривал кусок. И насколько я понял клапана на впуск и обратку разные. Подскажите кто-нибуль получил клапан с резинками. Спасибо. Я бы оба сразу заказал. Или если у кого есть БУ, тоже готов купить.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри эжектор, может забит, может не работает. Заодно проверь крышку бака, работает в ней клапан или нет.
     
  12. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Эжектор что это и где он?а крышка бака может на это влиять? Никогда бы не подумал.как ее проверить?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поиск есть на форуме)))
     
  14. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Нашел я что такое эжектор, но я не понял принцип его работы, он же за колбой стоит? А Вы номерок его не знаете случаем, заменю его, вдруг в нем проблема.
     
  15. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Его можно отремонтировать этот эжектор? Новый стоит дороговато. И как его проверить? Он должен продуваться или наоборот не должен?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Его работа заключа5ется в бесперебойной подаче питания на насос при низком уровне топлива. Чистоту сетки на насосе смотреть тоже нужно.
     
  17. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Сетка на насосе чистая, а вот на этом клапанке грязновата, можно ли ее снять с него и почистить или она впаяна? И как все таки проверить его на работу? Придется видимо новый насос в сборе взять.
     
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Заказал в пятницу вот этот штуцер. внутри пустой) сидит плотно, колечки в комплекте) aixyBYZQ6X0.jpg r6RL1iB9YQw.jpg
     
  19. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Спасибо.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я уже не помню как он устроен и как выглядит, давно дело было)) Нужно взять в руки, чтобы что-то сказать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)