Снял я сетку с эжектора, промыл в посудомойке, стала нормальная большая часть грязи сошла, подул в него, в одну сторону дуется легко в другую чуть сложнее, но воду пропускает, так что на глухо не забит, что с ним еще может быть не так я не в курсе, собрал назад, жду обратку и монтирую, если та же ситуация беру насос в сборе.
Еще вот один человек подкинул такую пищу к размышлению, но мне кажется это бредовая мысль, оцените. Он говорит о том, что датчик уровня дает сигнал мозгам стараться и качать бензин или если его нет, то даже не включать бензонасос. Ерунда же? Ты понимаешь, что есть прямая связь с уровнем топливо в баке и мозгами авто? Если датчик не видит количество бензина, то и мозг не может дать команду к заводке. Ну опять таки, это всего лишь теория)
Если бы так было то я бы не сжег свой первый насос, гоняя его на сухую)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
В общем сделал я все и теперь бензин сосет до лампочки))) Не знаю в чем была точно проблема, но я все вытащил, все промыл сеточку эжектора промыл в посудомойке))), все пластиковые шланги срезал, сделал на резиновые бензостойкие и поменял насос на пиэрбург, собрал и все хорошо, даже детонацию пропала. Всем спасибо за советы.
Я понимаю что не там ищу ответ, но все же может кто подскажет. Обратный клапан на 9-3 такой что и на 9-5? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Народ такой вопрос на 9000ке сломал эти 2 клапана.... купил spewed pro parts 3 21341766 и 7. Внимание вопрос: почему диаметр топливотрубок меньше чем на штуцерах этих? колхоз трубки или бывают разные по диаметру клапана эти? старые подколхожена была 1 штука а вторая нормальная по диаметру...
Ходят шлюхи, что у обратного клапана этой фирмы, в бензине разбухает резиновый шарик. В итоге не заводится. отправлено через тапак
Так греть и надевать что что по диаметру мне кажется не пойдет....Один чел говорит что есть меньше диаметром штуцера ( клапана) их типа 2 вида....вот я и спрашиваю они ( клапана) все одинаковые или есть другие? или может шланги другие у меня...тк старые клапана были прикручены через медную трубочку с резьбой которая вкручивалась прямо в носик клапана
Я правильно понимаю, что pro parts 21341766 - подача, а 21341767 - обратка? Стоит ли лезть их менять, если проблема в том, что заводится ровно со второго раза после длительного простоя?
Там подача с шариком внутри клапана, обратка пустая ( про партс ) хотя про партс это упаковщик, а не производитель. номера посмотреть можно там 1й цифрой отличаются. Хз мне кажется не мешать работать машине..и наврятли это изза них
Если обратка пустая, то ее можно не трогать по сути. Тогда подачу махну оригинал, а то нет доверия к китаю. Работать то работает, но дико раздражает, завёл, поторохтела покряхтела и заглохла, как таз какой то((
Сломал клапан обратки , не могу найти ни про партс , никаких других в продаже не нашел. И как его вообще сменить стремно трубку греть рядом с баком
К сожалению пропартовских уже нет в продаже, теперь проблема другая не держит давление в рампе почему то. Подробно описал в соседней теме. Сломал не обратку ,а подачу выше теправильно написал. Поставил без внутренностей - не держит давления в рампе и не заводится.Может ли это быть из-за отсутствия этого клапана внутри?
А ты их пробовал заказать? Экзист пишет, что они есть. У меня нет потрохов ни на впускном, ни на выпускном. Заводится с пол тыка. Посмотри как устроена магистраль подачи, с перепадами высот может стекать 1/3 топлива, остальное насос продавит за пол секунды. Проблема может регуляторе топлива, на холостых он сливает больше, на больших оборотах меньше или вовсе не сливает. Может не приходит сигнал на открытие форсунок. У меня раз после замены топливного фильтра не было давления, выкинул фильтр, поставил другой и все встало на свои места. Мог перепутать на насосе подачу с обраткой, посмотри внимательно подача идет на фильтр.