сломал клапана на насосе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 8 дек 2013.

  1. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Снял я сетку с эжектора, промыл в посудомойке, стала нормальная большая часть грязи сошла, подул в него, в одну сторону дуется легко в другую чуть сложнее, но воду пропускает, так что на глухо не забит, что с ним еще может быть не так я не в курсе, собрал назад, жду обратку и монтирую, если та же ситуация беру насос в сборе.
     
  2. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Еще вот один человек подкинул такую пищу к размышлению, но мне кажется это бредовая мысль, оцените. Он говорит о том, что датчик уровня дает сигнал мозгам стараться и качать бензин или если его нет, то даже не включать бензонасос. Ерунда же?

    Ты понимаешь, что есть прямая связь с уровнем топливо в баке и мозгами авто?
    Если датчик не видит количество бензина, то и мозг не может дать команду к заводке.
    Ну опять таки, это всего лишь теория)
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Если бы так было то я бы не сжег свой первый насос, гоняя его на сухую))

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :face:face:face
     
  5. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    В общем сделал я все и теперь бензин сосет до лампочки))) Не знаю в чем была точно проблема, но я все вытащил, все промыл сеточку эжектора промыл в посудомойке))), все пластиковые шланги срезал, сделал на резиновые бензостойкие и поменял насос на пиэрбург, собрал и все хорошо, даже детонацию пропала. Всем спасибо за советы.
     
  6. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Я понимаю что не там ищу ответ, но все же может кто подскажет. Обратный клапан на 9-3 такой что и на 9-5?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Народ такой вопрос на 9000ке сломал эти 2 клапана.... купил spewed pro parts 3 21341766 и 7. Внимание вопрос: почему диаметр топливотрубок меньше чем на штуцерах этих? колхоз трубки или бывают разные по диаметру клапана эти? старые подколхожена была 1 штука а вторая нормальная по диаметру...
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    трубки греть надо и напяливать на клапана
     
  9. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Ходят шлюхи, что у обратного клапана этой фирмы, в бензине разбухает резиновый шарик.
    В итоге не заводится.

    отправлено через тапак
     
  10. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Так греть и надевать что что по диаметру мне кажется не пойдет....Один чел говорит что есть меньше диаметром штуцера ( клапана) их типа 2 вида....вот я и спрашиваю они ( клапана) все одинаковые или есть другие? или может шланги другие у меня...тк старые клапана были прикручены через медную трубочку с резьбой которая вкручивалась прямо в носик клапана
     
  11. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Сделал переходники.
     
  12. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Я правильно понимаю, что pro parts 21341766 - подача, а 21341767 - обратка?
    Стоит ли лезть их менять, если проблема в том, что заводится ровно со второго раза после длительного простоя?
     
  13. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Там подача с шариком внутри клапана, обратка пустая ( про партс ) хотя про партс это упаковщик, а не производитель. номера посмотреть можно там 1й цифрой отличаются. Хз мне кажется не мешать работать машине..и наврятли это изза них
     
  14. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Если обратка пустая, то ее можно не трогать по сути. Тогда подачу махну оригинал, а то нет доверия к китаю. Работать то работает, но дико раздражает, завёл, поторохтела покряхтела и заглохла, как таз какой то((
     
  15. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Ну пишут что оригинал обратка тоже с какой то заморочкой. Про партс пустая
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Сломал клапан обратки , не могу найти ни про партс , никаких других в продаже не нашел. И как его вообще сменить стремно трубку греть рядом с баком
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    обрежешь и на хомуты со шлангом, можешь снять и вплавить трубку медную, когда то делал
    Scree156.jpg
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зайди в экзист через 9000 сааб, там есть пропартсовский за 500 руб
     
  19. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    К сожалению пропартовских уже нет в продаже, теперь проблема другая не держит давление в рампе почему то. Подробно описал в соседней теме. Сломал не обратку ,а подачу выше теправильно написал. Поставил без внутренностей - не держит давления в рампе и не заводится.Может ли это быть из-за отсутствия этого клапана внутри?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А ты их пробовал заказать? Экзист пишет, что они есть.
    У меня нет потрохов ни на впускном, ни на выпускном. Заводится с пол тыка. Посмотри как устроена магистраль подачи, с перепадами высот может стекать 1/3 топлива, остальное насос продавит за пол секунды. Проблема может регуляторе топлива, на холостых он сливает больше, на больших оборотах меньше или вовсе не сливает. Может не приходит сигнал на открытие форсунок. У меня раз после замены топливного фильтра не было давления, выкинул фильтр, поставил другой и все встало на свои места. Мог перепутать на насосе подачу с обраткой, посмотри внимательно подача идет на фильтр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)