Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад, 19 май 2017.

  1. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    [​IMG]

    Сдох бензонасос. Поменял, но появился жесткий тупняк и жор топлива. Насос подменный вроде давал 3.5 давку.
    Заказал другой насос, поставил машина перестала ВООБЩЕ заводится. Ну всякое думаю бывает, может насос бракованный.
    Поставил старый(запасной насос 3.5 давка). завелась едет но после 2000-2500 как в стену упирается. Ну думаю не хватает производительности насоса.
    Заказал еще один насос 4.2 как положено, поставил . Машина перестала заводится. Заведется, и через 1-2 секунды заглохнет. Бывает заведется с 10 раза, работает не равномерно.
    Потом постоит и ВООБЩЕ не заводится.
    Задолбался уже снимать, и ставить насос.
    Заметил что слетела тяга вастгейта с калитки турбины......
    Калитка теперь смотрит в низ! Как ее теперь обратно вернуть?

    Что посоветуете?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я чёт слепой, где ушко то на тяге, которое одевается и потом контрится?
    Там расстояние критичное и преднатяг...
    Про насосы поржал!:)
    Вспомнил, притащили авто MB W221, на заднем сиденье генерел, на шкале полный бак, авто не заводится, а водила салдфон не видит аварийного уровня....
     
  3. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Привет Земляк (Я в г.Умане. Черкасской обл. родился:)

    Фиг знает где и что, и как оно слетело!???
    Посмотрел по фоткам как должно быть, и как у меня! Понял что у меня не порядок!!!

    Вопрос еще почему с новым насосом не заводится вообще?!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так причина не в насосе скорее всего, 2бара давки и авто заведется, просто трусить будет...
    Скидываешь обратку, заводишь и если с неё льет как надо насос в порядке.
    А дальше пошло поехало... ошибки, блокировка, нет искры...
     
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ошибок нет по Open SID, Чек не горит.
    Заводится с трудом и трусит....При нажатии на газ, обороты падают и через пару секунд начинают расти.....
    По выхлопу (запаху:), смесь богатая.....
    Завтра попробуем компом почитать.
    Есть подозрения на ДМРВ.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    3.5g/s воздуха на прогретом при ХХ
     
  7. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    И главный вопрос остался...
    Как вернуть тягу на место???
    Все должно быть вот так
    [​IMG]
    А у меня почему то тяга не попадает, и сама калитка смотрит в низ. Т.е развернута на 180 градусов.....
    Ну не одевается тяга обратно, хоть тресни. Ход есть не большой, но обратно не надеть.
    [​IMG]
    Такое может быть??? Или у меня шиза прогрессирует???
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ты против часовой взводи заслонку.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    [​IMG]

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Или у тебя там мамба хара мамбуру.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  11. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Х.З, что там.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  12. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Последние наблюдения.
    Вернул тягу на место. Машина заводится так же не охотно. Заведется, обороты поднимутся до 1700 и через 3-4 секунды глохнет. Если тронуть педаль газа глохнет сразу.
     
  13. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Поменял т.фильтр, чуть лучше стала заводиться с 3 раза((((
    Стало поменьше провалов при плавном нажатии на газульку. Но при резком нажатии бывает обороты не сразу растут, а чутас с провалом.
    Снял обратку с колбы....а от туда ни грамма не идёт. Ни на хз, ни при нажатии на газ.
    Машина работает, но подтрушивает чуууутка и обороты плавают.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    на рейке есть штуцер для замера давления, давление должно быть как на регуляторе, это если система замкнута.
    Если разомкнута и замерять прям из насоса то 4 должно быть минимум и 6 максимум.
     
  15. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Это то понятно.
    Нет манометра замерять(((
    Но давит из рампы порядочно!
    Плюс нажал на штуцер подачи от колбы...и получил мощьную струю бензина в лицо.
    Почему вот с обратки не идёт?

    Постояла машина минут 5....теперь опять не заводится
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В сервис, там основные вещи быстрее проверят.
     
  17. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    И так, машина завелась и поехала.
    Что я делал?, Да ничего! Зарядил АКБ, попробовал завести. Схвытывает пару секунд и глохнет. В рампе давления нет. При нажатии на ниппель, топливо еле вытекает.
    Купил манометр, и начал думать как его внедрить в систему. Померял давление у насоса, при пуске 1.5 бар... Странно, машина не заводится. Насос новенький
    Pierburg 7.02700.91.0, хм странно.
    Поставил насос GP с которым машина не заводилась, и дунул компрессором в систему. Регулятор держал 3 бар, и при повышении начал скидывать в обработку. (До этого из обратки топливо не шло, т.е я снимал на заведенной машине, и видел несчастных пару капель подало в бак.)Я повторил процедуру несколько раз, пока из обратки не пошел воздух.
    Поставил колбу с насосом обратно, и решил попутно поменять свечи. Они были чернющие и мокрые. Поставил повернул ключ зажигания несколько раз накачав систему. Ключ на старт, машина завелась с пол оборота!

    Какие мысли!? Что это было??
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Черные мокрые свечи

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  19. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Хз, до этого заводил кое как. Насосы менял. И в итоге завелась и поехала на том насосе, на котором не заводилась!
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если насос даёт нужную производительность и давление, то в обратке на холостых должно стекать. Если не стекало, то причины в насосе или регуляторе давления. При слабом давлении форсунки могут не распылять а ссать, в результате чего могут быть черные и мокрые свечи. Думаю начать нужно с насоса. После того как насос будет во всех режимах давать стабильное давление, то сразу будет видно работу регулятора. Если уже после этого свечи будут не нормальные, то переходить к форсункам итд
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)