Сдох бензонасос. Поменял, но появился жесткий тупняк и жор топлива. Насос подменный вроде давал 3.5 давку. Заказал другой насос, поставил машина перестала ВООБЩЕ заводится. Ну всякое думаю бывает, может насос бракованный. Поставил старый(запасной насос 3.5 давка). завелась едет но после 2000-2500 как в стену упирается. Ну думаю не хватает производительности насоса. Заказал еще один насос 4.2 как положено, поставил . Машина перестала заводится. Заведется, и через 1-2 секунды заглохнет. Бывает заведется с 10 раза, работает не равномерно. Потом постоит и ВООБЩЕ не заводится. Задолбался уже снимать, и ставить насос. Заметил что слетела тяга вастгейта с калитки турбины...... Калитка теперь смотрит в низ! Как ее теперь обратно вернуть? Что посоветуете?
Я чёт слепой, где ушко то на тяге, которое одевается и потом контрится? Там расстояние критичное и преднатяг... Про насосы поржал! Вспомнил, притащили авто MB W221, на заднем сиденье генерел, на шкале полный бак, авто не заводится, а водила салдфон не видит аварийного уровня....
Привет Земляк (Я в г.Умане. Черкасской обл. родился Фиг знает где и что, и как оно слетело!??? Посмотрел по фоткам как должно быть, и как у меня! Понял что у меня не порядок!!! Вопрос еще почему с новым насосом не заводится вообще?!
Так причина не в насосе скорее всего, 2бара давки и авто заведется, просто трусить будет... Скидываешь обратку, заводишь и если с неё льет как надо насос в порядке. А дальше пошло поехало... ошибки, блокировка, нет искры...
Ошибок нет по Open SID, Чек не горит. Заводится с трудом и трусит....При нажатии на газ, обороты падают и через пару секунд начинают расти..... По выхлопу (запаху, смесь богатая..... Завтра попробуем компом почитать. Есть подозрения на ДМРВ.
И главный вопрос остался... Как вернуть тягу на место??? Все должно быть вот так А у меня почему то тяга не попадает, и сама калитка смотрит в низ. Т.е развернута на 180 градусов..... Ну не одевается тяга обратно, хоть тресни. Ход есть не большой, но обратно не надеть. Такое может быть??? Или у меня шиза прогрессирует???
Последние наблюдения. Вернул тягу на место. Машина заводится так же не охотно. Заведется, обороты поднимутся до 1700 и через 3-4 секунды глохнет. Если тронуть педаль газа глохнет сразу.
Поменял т.фильтр, чуть лучше стала заводиться с 3 раза(((( Стало поменьше провалов при плавном нажатии на газульку. Но при резком нажатии бывает обороты не сразу растут, а чутас с провалом. Снял обратку с колбы....а от туда ни грамма не идёт. Ни на хз, ни при нажатии на газ. Машина работает, но подтрушивает чуууутка и обороты плавают.
на рейке есть штуцер для замера давления, давление должно быть как на регуляторе, это если система замкнута. Если разомкнута и замерять прям из насоса то 4 должно быть минимум и 6 максимум.
Это то понятно. Нет манометра замерять((( Но давит из рампы порядочно! Плюс нажал на штуцер подачи от колбы...и получил мощьную струю бензина в лицо. Почему вот с обратки не идёт? Постояла машина минут 5....теперь опять не заводится
И так, машина завелась и поехала. Что я делал?, Да ничего! Зарядил АКБ, попробовал завести. Схвытывает пару секунд и глохнет. В рампе давления нет. При нажатии на ниппель, топливо еле вытекает. Купил манометр, и начал думать как его внедрить в систему. Померял давление у насоса, при пуске 1.5 бар... Странно, машина не заводится. Насос новенький Pierburg 7.02700.91.0, хм странно. Поставил насос GP с которым машина не заводилась, и дунул компрессором в систему. Регулятор держал 3 бар, и при повышении начал скидывать в обработку. (До этого из обратки топливо не шло, т.е я снимал на заведенной машине, и видел несчастных пару капель подало в бак.)Я повторил процедуру несколько раз, пока из обратки не пошел воздух. Поставил колбу с насосом обратно, и решил попутно поменять свечи. Они были чернющие и мокрые. Поставил повернул ключ зажигания несколько раз накачав систему. Ключ на старт, машина завелась с пол оборота! Какие мысли!? Что это было??
Хз, до этого заводил кое как. Насосы менял. И в итоге завелась и поехала на том насосе, на котором не заводилась!
Если насос даёт нужную производительность и давление, то в обратке на холостых должно стекать. Если не стекало, то причины в насосе или регуляторе давления. При слабом давлении форсунки могут не распылять а ссать, в результате чего могут быть черные и мокрые свечи. Думаю начать нужно с насоса. После того как насос будет во всех режимах давать стабильное давление, то сразу будет видно работу регулятора. Если уже после этого свечи будут не нормальные, то переходить к форсункам итд