С этим насосом машина раньше вообще не заводилась. Дунул в подачу компрессором, завелась. То что возможно что то было с регулятором давления, и возможно по этому форсунки Лили(расход 32, и огромные провылы), на это есть подозрения!!!
На сколько мне помнится топливомер я цеплял от таза. Цена ему 300р. Регулятор по умолчанию настроен на 3 бара. На хх при разряжении в коллекторе, давление топлива в рампе падает на величину разряжения и получается что то около 2.3, 2.4. При снятом шланге с регулятора должно быть 3 бара. Я подавал на хх избыток в 1 бар на регулятор, и следовательно по топливомеру давление в рампе поднялось на на этот же 1 бар, и становилось ровно 4 бара. Я у себя проверял так, и вроде как успокоился. Если где то не прав, поправьте.
чтобы не гадать, вкручивается манометр на рампу, вытаскивается к лобовому, чтоб было видно и покататься.
И снова Здравствуйте))) Не долго приходила моя радость от исправной работы авто. И так! Ездил ездил, все хорошо-даже отлично! Провалов нет, претензий к работе тоже. Расход в норме. Выходные делать нечего, решил поехать с Семьёй покататься. В поездке проблем не возникло, приехал домой. И тут началось. Заглушил, выгрузил вещи.... Заводить, не заводится. Поднимаю сидение, насос не жужжит. Накатом до гаража скатился, поставил другой насос. Дунул компрессором в подачу как до этого делал, ну мало ли....) Появилось все то, что было до этого! Не помогло. А именно: ооочень плохо стала заводится, провалы при движении, если заглушить то потом заводится с игрой педали газа. Ну ладно, беру насос с которым ездил до этого неделю. Там отходила фишка от насоса, сделал, проверил, Работает. Поменял свечи на новые, Ставлю, вроде получше заводится, но при резком ускорении как в стену упирается и начинает дёргаться. Стали обороты плавать, поднимутся до 1070 упадут до 700. Я выпал в осадок! Снял топливную рампу. Снял регулятор давления. Внутри он оказался чутка как мне показалось рхавый, в месте где стоит тарелочка.... И в месте где стоит тонкая часть регулятора в рампе, грязь. Заказал новый регулятор. Сегодня, завтра пробую всю систему на предмет забитости проверить. Больше даже не могу предложить что делать. Проблема, точно не в насосе! В.фильтр в норме, т.фильтр менял 300км назад, свечи новые, кассета рабочая 100% ездил неделю, все было прекрасно! Такие вот дела((((
Попробуй дмрв отключить,посмотри измениться,что нибудь?Может дыра во впуске? У меня так было,плохо заводился только при нажатии на газ,тупил,глох,дергался,пропуски зажигания по всем котлам,черные свечи.
Прийдет регулятор, соберу все. Попробую с быстрым стартом поискать утечку..... Может мне показалось, но слышал шипение когда машина работала...... Возможно это уже и на нервной почве
Сколько бензина в баке было когда перестала заводиться? Может в баке со дна чего хлебнул? А было все ок при полном баке? Может там вода есть?