Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад, 19 май 2017.

  1. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    С этим насосом машина раньше вообще не заводилась.
    Дунул в подачу компрессором, завелась.
    То что возможно что то было с регулятором давления, и возможно по этому форсунки Лили(расход 32, и огромные провылы), на это есть подозрения!!!
     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    На сколько мне помнится топливомер я цеплял от таза. Цена ему 300р. Регулятор по умолчанию настроен на 3 бара. На хх при разряжении в коллекторе, давление топлива в рампе падает на величину разряжения и получается что то около 2.3, 2.4. При снятом шланге с регулятора должно быть 3 бара. Я подавал на хх избыток в 1 бар на регулятор, и следовательно по топливомеру давление в рампе поднялось на на этот же 1 бар, и становилось ровно 4 бара. Я у себя проверял так, и вроде как успокоился. Если где то не прав, поправьте.
     
    Бэнч нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    чтобы не гадать, вкручивается манометр на рампу, вытаскивается к лобовому, чтоб было видно и покататься.
     
  4. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    И снова Здравствуйте)))
    Не долго приходила моя радость от исправной работы авто.
    И так!
    Ездил ездил, все хорошо-даже отлично!
    Провалов нет, претензий к работе тоже. Расход в норме.
    Выходные делать нечего, решил поехать с Семьёй покататься. В поездке проблем не возникло, приехал домой.
    И тут началось. Заглушил, выгрузил вещи.... Заводить, не заводится. Поднимаю сидение, насос не жужжит.
    Накатом до гаража скатился, поставил другой насос. Дунул компрессором в подачу как до этого делал, ну мало ли....))))))
    Появилось все то, что было до этого! Не помогло.
    А именно: ооочень плохо стала заводится, провалы при движении, если заглушить то потом заводится с игрой педали газа.
    Ну ладно, беру насос с которым ездил до этого неделю.
    Там отходила фишка от насоса, сделал, проверил, Работает. Поменял свечи на новые, Ставлю, вроде получше заводится, но при резком ускорении как в стену упирается и начинает дёргаться. Стали обороты плавать, поднимутся до 1070 упадут до 700.
    Я выпал в осадок!

    Снял топливную рампу. Снял регулятор давления.
    Внутри он оказался чутка как мне показалось рхавый, в месте где стоит тарелочка.... И в месте где стоит тонкая часть регулятора в рампе, грязь.
    Заказал новый регулятор.
    Сегодня, завтра пробую всю систему на предмет забитости проверить. Больше даже не могу предложить что делать.

    Проблема, точно не в насосе! В.фильтр в норме, т.фильтр менял 300км назад, свечи новые, кассета рабочая 100% ездил неделю, все было прекрасно!

    Такие вот дела((((
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  5. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Попробуй дмрв отключить,посмотри измениться,что нибудь?Может дыра во впуске? У меня так было,плохо заводился только при нажатии на газ,тупил,глох,дергался,пропуски зажигания по всем котлам,черные свечи.
     
  6. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Отключал дмрв. Трясет, воняет бензом, загорается чек.
    Почему, неделю то все было о.к!?)))
     
  7. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Прийдет регулятор, соберу все.
    Попробую с быстрым стартом поискать утечку.....

    Может мне показалось, но слышал шипение когда машина работала......
    Возможно это уже и на нервной почве
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Сколько бензина в баке было когда перестала заводиться? Может в баке со дна чего хлебнул? А было все ок при полном баке? Может там вода есть?
     
  9. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Доездил до лампочки, Заправил перед поездкой 35л.
    Оставалось порядка 20-22л, когда встал.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)