В связи с похолоданием заметил такую вещь, что на холодную при проезде через лежачие сильно хрустят/скрипят передние аморты, спустя какое то время это прекращается. Может ли это говорить об их скорой кончине? В принципе на мой взгляд они вполне в норме, если бы не эти звуки...
это скрипят стойки стабилизатора, стоят 2000 обе с работой) совет - забить и ездить, это хроническая проблема
скрият не стойки стабилизатора( так называемые косточки, работ по замене пол часа ,самому стоимостью пива ), а втулки стабилизатора(они резиновые). стойки кстати стоят от 260 р в экзисте и далее до бесконечности) а втулки от 190 р оригинал)
Косточки? нет))) а если серьёзно, не смазывал так как поменял только косточки . Втулки очень не удобно менять.Но если поменяю думаю надо будет чем-нибудь мазануть.
Вот ещё: Molykote® PTFE-N UV Описание - сухая смазка, твердеющая на воздухе. Применения - пригодна для резиновых направляющих, скользящих дверей, мебельных петель, мелких механизмов в офисной технике и уплотнениях сдвигающихся крыш; для почти любых сочетаний материалов, таких как металл/металл, пластик/металл, пластик/пластик, работающих в диапазоне от медленных до средних скоростей при низких нагрузках; Ультрафиолетовый индикатор позволяет конечному пользователю при помощи ультрафиолетовой лампы легко провести инспекцию и убедиться, что продукт был действительно нанесен на основу. Особенности - очень низкий коэффициент трения; бесцветна; следовательно, не пачкает; обнаружима на поверхности. Состав - ПТФЭ; связующий агент; растворители; ультрафиолетовый индикатор. Температурный диапазон - от -180 до +240°C Упаковки - аэрозоль: 400 мл; ведро: 5 кг Molyslip Red Rubber Grease (Красная Резиновая смазка) - Смазка высшего качества, изготовленная из лучшего растительного масла загущенного бентонитовым наполнителем, содержащая ингибиторы коррозии и окисления. Смазка имеет хорошую механическую стабильность и совместима с натуральными и синтетическими каучуками и резиной. Molyslip RRG устойчива к углеводородам (нефтепродуктам) и большинству химикалий. Устраняет набухание резины, предотвращает ее пересыхание и растрескивание. Molyslip RRG предназначена для использования на автомобильных тормозных шлангах, резиновых сальниках, шлангах гидравлических систем, резиновых уплотнениях дверей, люковых закрытий и крышек трюмов морских и речных судов. Благодаря стойкости Molyslip RRG к нефтепродуктам смазку можно использовать для сальниковых набивок и уплотнительных кабельных коробок, смазка не повреждает кабельную изоляцию.
стойки срипеть не могут в силу физических особенностей. мне их поменяли, но я еще перед заменой знал, что это бред. скрипят верняка они.. я не парюсь скрипит не критично, а на работу узла не влияет. гораздо больше парят другие СААБ-ГМ косяки, как то опорники, ГУР, рейка и т.п. благо стоимость всех деталей не такая большая. но вобщем те ощущения,которые испытываешь от вождения тачки с лихвой компенсируют негатив.
а сзади что скрипит? тоже амортеры?: вот и я музыку погромче и поехала!: хорошо что есть ВЫ! почитаю тут-что это все хронь! я теперь что то совсем ненапрягаюсь по-поводу своей машины!:
у меня допустим иногда сзади поскрипывают пластиковые гофры амиков), но не исключено что и задние втулки тоже могут скрипеть)