да, у меня периодически есть скрип сзади, чаще когда на больших скоростях едешь и потом притормаживаешь, и когда совсем останавливаешься его слышно.
Сзади неприятный скрип раздается когда приходит конец бумерангам. Проверяется легко, если на заднее крыло нажимаешь и раздается скрип, то это точно бумеранги, их срочняком надо менять ( каждый рычаг стоит около 3 тыс, если неоригинал) или как вариант заменить сайлентблок, но на станциях такую замену не делают, только самому колхозить или искать кто поможет в этом вопросе.
вот как раз при такой проверке у меня скрипят гофры об амортизаторы)))и не факт что бумеранги.по крайней мере с убитыми салентами бумеров , при такой проверке они не скрипели.обычно они стучат.и кстати сам лично менял саленты, работы по 30мин на сторону)ну и конечно же плата в виде пива себе любимому)(всё ИМХО могу быть и не прав))))
Все может быть. Но кончина бумерангов как раз начинается со скрипа, это мне опытные ремонтеры сказали, когда помогали мне менять сайлентблоки в задних рычагах.
ну как, крыло-то не отжала?))) хах сразу на ум реклама пришла)))"Что мы сегодня тестируем? Технологию,технологию)))" на такое не похоже?http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17550
ну как нажала сначала я, потом дядько, сосед по гаражу, молчит зверюга мой! я уже это видимо к фичу своей машины отнесу, скрип следующий! едешь себе едешь, все комильфо, тормозишь и тут начинает скрежетать только одно заднее колесо со стороны водителя, я просто слышу как оно(колесо) останавливается, крутиться чтоли! колодки изношены якобы процентов на 50, в ТИ ваще сказанули типа что-то поподает, грязь млин! до трех летнего возраста грязь как то в машину не попадала! какой то фантом у меня живет в колесе, то есть то нет его! теперь жду замены колодок, скоро поменяю и надеюсь ниче подобного не будет! поскольку эта проблема уже захарила меня в конец!
у меня тоже то скрипело как несмазанная телега то нет,в конце концов накрылись бумеранги,разбило плавающий шарнир на них,после замены скрипов вроде не наблюдалось
блин, почемуж у меня скрипа не было, а саленты умерли ,аж втулки внутри просто болтались сами по себе ))) будем продолжать наблюдение)
у меня, например, скрипит в любую погоду, если ниже 8 градусов, причем не 10 минут, а как минимум 30. У меня лежачих в районе много, на них и скриплю а так в общем то и не замечаю. На удивление, тут пару дней было тепло, днём больше 10, скрипов не было вообще.
Эти бумеранги прямо какая-то болезнь... сразу после покупки машины менял оба сзади (я не жаловался но на диагностике сказали надо менять), два года спустя (прошлой зимой) скрип с водительской стороны сзади при раскачке машины вверх-вниз... заменили рычаг. Сейчас вот год спустя там же самая хрень, причём звуки стали ещё страшнее, как на старом диване езжу) В экзисте нашёл за номером "33907 01" сайлентблок рычага. Я правильно понимаю что втулки рычага можно менять отдельно? не покупая каждый раз лишний кусок железа?
все подробно описано подходят сайленты от BMW (33326775552) или лемфердер 29779 01, недавно лемфердер же разродился типа специальными 33907 01 но только сайлентблоки бумерангов не скрипят. лучше посмотри на втулки стаба, побрызгай в них силиконом - если пройдет, значит оно.
Да, прошу прощения, нашёл даже инструкцию по замене... Сначала мне мастер с уверенностью заявил что это амортики, поменяли, через 10 метров пробега опять заскрипело, потом поменяли бумеранги и скрип пропал... хотя возможно случайно расшатал что-то другое в процессе монтажа. Вчера поддомкратил колесо и залил все (куда достал) шарнирные соединения WDшкой... не помогло. Хотя похоже до стабилизатора я не дотянулся. Febi 27775 это оно? А кстати что за силикон в жидком виде? Как называется?
нет, это стойки стабилизатора а стабилизатор крепится к кузову через втулки - это такие круглые резинки по 50 рублей. а силикон... да так и называется, аэрозольная силиконовая смазка, 200 рэ в любых автозапчастях.