Сколько в среднем служит сцепление?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SDN, 5 окт 2011.

  1. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Что бывает керамика, я в курсе.

    Под усиленным я понимал нечто иное.
    Немного другой диаметр, другие накладки, корзина...
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Есть Спек и СаксРэйсинг
    как керамика так и органика с усиленными корзинами,оптимально:карбон-кевлар
    Маптюн продает тот же спек слегка доработанный))
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А нафига ? Керамика как раз за счет пробуксовки позволяет стартовать с наиболее оптимальных оборотов, не сжигая сцепление за 5 тыс км. ( например раскрутив мотор до 4500 об, и плавно отпуская сцепление) А, крутящий момент и штатное без труда переварит.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вы так пробовали?)
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Керамика у меня стояла на Поршике 944-м турбовом. Именно так и стартовал. Впрочем, если надо резко стартовать, то я так на любом сцеплении делаю :ok: Был у меня еще до 944-го 924-й атмосферник. Вот на нем я сцепление стирал тыщ за 10 с такими стартами. Благо, диск на него стоил 50 долл. А на 944-ку уже поставил сразу нормальную керамику. Каких то 1500 долл все удовольствие... :sarc: На сааб должно быть подешевле по идее.
     
  6. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Где купить, каков прайс? ;)

    От Аэро не ставят на обычные турбовые Саабы?
     
  7. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП

    именно мои симптомы.
    сориентируйте ктонить что покупать (партнамберы)... я имею ввиду оптимальные з/ч по соотношению цена-качество
     
  8. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    это не сиптомы, это надо ехать как можно скорее на замену.
     
  9. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    это и так ясно. я про з/ч спрашивал :beach:
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    на 112 000
     
  11. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    вчера поменял сцепление, а так же кончился маховик и пришлось еще сальник поменять.
    педаль сцепления стала заметно мягче и схватывает внизу, передачи переключаются значительно легче.

    а да... и пробег сейчас 125 000
     
  12. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    В среднем, "заводское" сцепление при нормальной эксплуатации (без отжигов, светофорных гонок и "зимних буксов" на даче) служит 130 000 - 140 000 км.
     
  13. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП

    с учетом того, что когда я зимой купил свой СААБ на нем училась ездить жена, делаю вывод, что все в порядке вещей :saab:
     
  14. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    на холодную немного сложновато втыкается первые 3 передачи, прогреется - все ок, чтото шелестит похоже на маховик- выживешь сцепленеи шелест пропадает
    похоже подошел к концу маховик и сцепление, пробег 243 тыщи
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)