Да оно у многих в верху схватывает. У меня тоже. Так можно еще проездить очень и очень долго. Вот у меня пробег 165 000км. Только вот не известно, меняли или нет до меня....
Учу убивать карбон на одном переключении Дорого, рассмотрю различные варианты оплаты Если серьезно, то Соап брал с 40к, сейчас 125к, симтомов нет. Лучше сцепления только автомат
фигасе это ж как вы так ездите хотя, я свои 60 еще не намотал) всего лишь 45 пока может хитро как-то переключаетесь "без сцепления"?)))
Заменил на 103 000 км. пробега. Равномерный износ дисков до металла) схватывало как надо но из-за смещения стали с трудом втыкаться передачи... Приблизил замену факт того, что перед этим полгода жена практически заново училась на нем ездить, сам почти уже не гонял. Допалила в общем то что я не успел)
У меня 95 тыс. Ездил не я, вернее я только последние 5 тыс. Схватывает вверху, иногда ощущение складывается что скоро менять, ну или через 10 тыс. Передачи утром включаются с трудом, вот как похолодало. Через 4-5 км, все приходит в норму. Грешу опять на же сцепление.
Едем в гору, на 3-ей или 4-ой передаче даём газу. Если обороты растут а скорость нет (или не так пропорцианально), то на замену.
Когда умрет сцепление - передачи уже не "оттаят" и через 100 км. Тут либо схватывать перестанет, либо передачи не впихнуть... так что гадать ни к чему - придет время - заменится)
Есть старый дедовский способ проверить сцепление на износ - достаточно поставить на 3-4 передачу дать обороты и резко отпустить педаль сцепы. Если движок заглохнет значит сцепление нормальное если будет прокручиваться то и машина чуть двигаться то сцепу под замену.
Думаю еще поезжу на нем чутка Кстати бывает ли усиленное сцепление? Или типа там от аэро, чтобы лучше хватало? Не пинать за вопрос